Вышел CS-Cart 4.12.1

@Andrii_V
Включите в модуле вариаций разные характеристики для вариаций(позволяет чтобы у товаров были разные характеристики, а не только те которые участвуют в вариациях). По умолчанию такое поведение отключено и при объединении в группу вариаций товары получают характеристики главного товара. По изображениям та же ситуация, нужно включать разные изображения для вариаций чтобы изображения были разные

Спасибо, при таких настройках характеристики сохранились. Скрин: https://prnt.sc/vydmhv
Но, не слишком ли жестко, без этой галочки менять характеристики и изображения для товара? Нам теперь нужно для 1500 вариаций перезагрузить все характеристики и изображения.

Подскажите, еще пропала возможность импортировать изображение через Advanced import: Images, такой настройки нет, есть только Изображения и она не работает =(

Скрин: https://prnt.sc/vwygbs

Как импортировать теперь основное и дополнительніе изображения?

А исходя из каких соображений в редактировании товара вырезали кнопку Сохранить и Закрыть ?
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

2 лайка

Хорошее замечание, так же убрали из редактора Категорий, Страниц, Способов доставки и думаю так далее. Когда добавили удаление заказов из самого заказа, но решили усложнить жизнь в других моментах.

@imac @cs-cart_team

1 лайк

Так её полтора года назад убрали: Отсутствие кнопки "Сохранить и закрыть" Надо вернуть.

Спойлер: возвращать не будут.

1 лайк

Да, будет жестко, даже очень жестко. При вашем количестве вариаций готовьтесь обнаружить, что объём занятого дискового пространства возрастёт как минимум в 10 раз, и это в лучшем случае, а в худшем – раз в 50. Ну, а если в перспективе собираетесь добавлять товары с вариациями, то уже начинайте планировать кратное увеличение жесткого диска на вашем хостинге.

Вопрос разработчикам.
А можно ли как-то получить новый модуль Яндекс Доставки для версий 4.9.3?
Подписка на обновления есть. Но по различным причинам пока не обновляюсь.

Господа, разработчики, будут какие-либо предложения по исправлению бага…???

Нашли баг с кнопкой сохранения в кабинете продавца: нет кнопки сохранить на странице редактирования товара: http://prntscr.com/vvqzmk 18
Так же на скрине видно, что строка поиска расползлась…
Как это исправить???

@avoronin А можно вас на диалог на тему “сохранить и закрыть” ?
Вы закрываете тему за не конструктивный диалог, но ваш второй пост, уже не конструктивный

“Для создания удобного интерфейса нужно отталкиваться не от задачи, а от цели. Т. е. нужно просить не вернуть кнопку, а проработать определенный сценарий использования. Если мы будем добавлять все кнопки, которые просят администраторы, то интерфейс станет тяжело воспринимать.”

Вы (разработчики), которые не работают каждый день часами в самой административной панели, решили, что кнопка Сохранить и Закрыть не нужна? И фраза “Т. е. нужно просить не вернуть кнопку, а проработать определенный сценарий использования.” то что существовало сколько лет 7-13 лет? Вы убрали молча, но чтобы Вернуть а не как вы говорите “Если мы будем добавлять все кнопки, которые просят администраторы” мы должны предоставить вам целые сценарие для чего это, а делаете вы все это исключительно потому-что на мобильном 2 кнопки сохранить очень странно. Я прям представил контенщиков которые набивают 100к товаров и они это делают с iphone 5s. Как можно рассуждать о исключительно мобильных пользователях, когда речь об админки, я не могу себе представить офис интернет-магазина, где вместо компов на столах лежит телефон. Да и здравствуйте css, скрыть на мобильном кнопку просто нельзя было?
Мне вот зачастую нужно взять перекинуть руками настройки доставок или страниц, с одного дев сервера на основной, я открываю все доставки, вставляю текст, нажимаю сохранить и закрыть, и иду к следующей вкладки, и просто по тому открыт там редактор или менеджер, я понимаю сделал ли я это страницу или нет. А сейчас я буду жать сохранить либо ждать чтобы прогрузилось и закрыть, или нужно вкладки расставлять через одну, и двигаться дальше.

@imac Как так вышло, что удалить из заказа сделали так просто и легко, а тут выпилили целую историю cs-cart, которая крайне удобная, ну и по кол-ву лайков можно сравнить кому какая идея нравится больше.

8 лайков

Я бы вам посоветовал убедиться, что у вас в ИМ установлен только 1 язык, часто второй язык выключают и думают все окей, но нет база в 2 раза шире из-за второго языка.

На демо все окей, у вас либо обновилось что-то не так, либо модуль какой-то шалит.

Есть идеи, как найти?

Ну если вы разработкой не занимаетесь, то только методом отключение сторонних модулей

версия 4.5? :slight_smile:

Поясню, что Илья тут имел в виду. Тут несколько моментов:

  • Появилось меню “Администрирование > Синхронизация данных”. Туда переехали настройки 1С. Это нужно потому, что продавцы на маркетплейсах на Multi-Vendor не могли бы настроить интеграцию под себя, если бы настройки остались в модуле CommerceML.

  • Потенциально в меню “Администрирование > Синхронизация данных” есть место для других интеграций (например, от сторонних разработчиков). Т.к. синхонизация — это и импорт, и экспорт одновременно. Логично всё похожее держать в одном месте.

  • В самих настройках синхронизации с 1С появилась возможность настроить свой сценарий. Стало проще решить, какие данные о товаре вы ведёте в 1С, а какие настраиваете потом в CS-Cart. Например, что делать, если появляется новое изображение или у товара меняется категория. Или делать ли описание товара в 1С и в CS-Cart разным или одинаковым. Возможно, какие-то из этих решений будут полезны для разработчиков интеграций с другими системами.

А я правильно понимаю, что в 4.13 прайс улетят в Экспорт?
И пока там не дошло до релиза, можно сделать сортировку приоритетов одинаковую, чтобы порядок был, мелочь, но смотрится странно, это же совсем не сложно сделать одинаково.
4232

Уж сколько раз писалось - не существует актуальных синхронизаций в виде модулей, знаете почему? Не потому, что это никому не нужно, а потому что в нынешнем виде у CS-Cart отсутствуют принципиально важные для синхронизации данные - информация об оплатах и информация о доставке, плюс путанице с полями профилей и полями доставки. Это приводит к уникальным на каждом отдельно взятом магазине костылям и как следствие, к невозможности осуществить синхронизацию. Посмотрите API популярных CRM, начиная с RetailCRM и Bitrix24, заканчивая остальными - что требуется для того чтобы передать туда заказ и обновить его обратно на сайте. И сравните с тем что можно передать из CS-Cart. Нет данных об оплатах - нет частичных предоплат. Нет данных о доставке и т.д. Не с чем синхронизироваться - просто различные сущности, которые никак не связать. Не в расположении менюшек дело, это как раз за 5 минут фиксится даже без особых навыков.

12 лайков

Согласен c @redrikshukhart
Ув. разработчики, услышьте, пожалуйста! Интеграция с CRM очень нужна c правильными сущностями.
@imac, @ikoshkin

2 лайка

9 дней прошло с выхода, обновил dev клиенту, а там потолок 4.11.5 =/ как так-то?