вы настройте правильно апи с яндексом и все будет хорошо, плюс после настройки обычно задержка есть с активацией.
CP перестали поддерживать свой модуль? Мне нужно достать свой самый первый модуль который я написал 6 лет назад и выставить на скачивание?
с 4,9. версии не обновляют почти ничего… у них 95% модулей после переезда на 10 релиз ушло в небытие.
Но дело не в этом, после кардинального перелапачивания движка, из-за таких сторонних моделей теперь не обновиться. Поэтому такие вроде простые и нужные вещи должны быть в движке самом, а не костылем сверху в виде модуля у которого в любое обновление пропадает разраб. и начинается капец обновлениям.
Так в итоге что имеется сейчас 2 модуля CommerceML один из них беда, на dev.demo бета модуль вообще не имеет настроек или они где-то спрятаны.
Вопрос, а вы с Бета будете как долго разбираться для вывода в релиз? Склады получил беда 7 ноября 2019 года в версии 4.11.1 прошло 13 месяцев, модуль все еще Бета, и вы зачем-то перешли на 4.12.1 запустив еще одно Бета.
То есть новый модуль CommerceML лучше не использовать еще год-два пока он не выйдет из бета?
Так как уже был опыт когда перевели на Вариации по опциям, которых сейчас в принципе в новых версиях и нет, и еще не проверяли как там будет переход проходить.
P.s.
[+] Модули: RetailCRM (Бета-версия) - 4.6.1 (27 июня 2017) то есть прошло 3,5 года, а он все еще бета, ну не логично, что его либо уже убить надо, либо вывести из бета доведя до какой-то стабильности.
[*] Панель администратора: Дизайн: Теперь автозаполнение отключено для всех полей в панели администратора.
На demo.cs-cart.com (4.12.1)
абсолютно везде выскакивает.
[*] Промо-акции: Настройка “Не применять другие промо-акции” теперь отменяет не только те промо-акции, что ниже по приоритету.
Но видимо и те, что выше, а если у нескольких промо-акции стоит не применять другие промо-акции, какая будет срабатывать?
p.s. А разве промо акции приоритет не от к меньшему к большему идет и если промо-акция имела "Не применять другие промо-акции” она останавливала процесс перебора промо и использовалось только одна?
Как теперь поменять фавиконку админ-панели?
Большие галки только в админке? На них и на витрине невозможно попасть.
RetailCRM нужно допиливать у них скоро опять обновление системы а модуль так и висит в бете с односторонним обменом, номера деклараций служб доставки не передаются,
@imac Здравствуйте, а вы можете напомните регламент по обработки подтвержденных багов
https://forum.cs-cart.ru/c/bug-tracker/podtverzhdennye-bagi просто тут есть которым уже более двух лет, не исключено, что их забывают убирать.
Еще, но это уже давно тянется видимо.
Т.е. вы хотите чтобы мы это включили в движок и сам движок перестал обновляться?
Касательно модуля с валютами, есть такая задача у нас, но не планирую ей заниматься пока не пойму необходимость.
Модули на то и модули чтобы закрывать потребности небольшого количества людей. Все пихать в ядро - плохой вариант.
Самый правильный сценарий, запостите свое предложение по валютам в разделе улучшений, в зависимости от того сколько людей поддержат уже можно думать.
Настройки CommerceML вынесли в отдельную секцию Администрирование -> Синхронизация данных это нужно для корректной работы мультивитринности, и в целом мы стараемся весь процесс работы с данными собрать в одном месте.
Со складами, есть такое, мы не будем больше их допиливать, это очень дорогая и сложная в сопровождении фишка, не окупается она. В скором времени просто уберем тег Бета.
По CommerceML будем ли менять архитектуру и заново перепиливать, зависит от обратной связи тех кто будет им пользоваться. Я надеюсь что мы на старте все корректно спроектировали, и что то перепиливать не придется.
На странице темы нажмите "Показать дополнительные логотипы"
Стараемся всю логику сводить в одно место, в дальнейшем улчшим интерфейс темы и будет проще найти.
Посмотрим, спасибо
Регламент тут: https://www.cs-cart.ru/ispravleniye-bagov.html#
У нас не очень хорошо отлажен процесс обработки багов на форуме. И бывает такое что какие то баги не исправляются, а на форуме остаются висеть. Надеюсь скорос поправим это, сейчас все же другие приоритеты, пытаемся переснять видеоуроки например.
Основной канал для работы с багами все же Хелпдеск.
Реально было бы очень полезно, спасибо!
А такой вопрос, нет ли затыка в процессе регистрации партнеров CS-Cart? Что-то вроде как заявку отправил, но ни проверить ушла ли, ни понять, есть ли ответ(на почте нет) не выходит.
Менеджер свяжется, форварднул ей сообщение.