Вышел CS-Cart 4.17.2 с поддержкой Mir Pay и секцией знакомства с CS-Cart

Вышла новая версия CS-Cart 4.17.2. В этой версии нет крупных изменений, но зато есть полезные и необходимые улучшения.

Как всегда мы обновляем сразу все наши продукты:

  • CS-Cart для интернет-магазинов
  • CS-Cart для маркетплейсов

Обновления до версии 4.17.2 изначально будут доступны небольшими партиями, но через несколько недель мы снимем это ограничение.

Вот основные изменения в версии 4.17.2:

  • Для новых администраторов добавили раздел знакомства с CS-Cart.

  • Появилась поддержка Mir Pay в способе оплаты ЮKassa.

  • Улучшили поведение и уведомления при восстановлении пароля пользователей

  • Новая настройка для модуля CommerceML, определяющая, из какого файла выбрать название для вариаций товаров.

А также исправили множество багов. Посмотреть все изменения можно в журнале изменений и в нашем блоге.

1 лайк


Насчёт стимула для администраторов — есть сомнение, что ленивому админку это заменит смачный такой пинок под зад… но если примерно таким же настраиваемым пошаговым интерфейсом можно будет встречать продавцов сразу после успешной регистрации — это облегчит всем жизнь в процессе онбординга и особенно для неподготовленных вендоров…то есть избавит их от шока первых минут от изобилия элементов интерфейса панели продавца даже если нам привыкшим он кажется простым до безобразия (имхо).

2 лайка

Дети ждут чудес и нового года, а я жду что в каком нибудь обновлении добавится что-то нормальное в приложении MV хотя бы 1-2 пункта из того что писал на добавление :pensive:

2 лайка

Лучше бы добавили эту настройку в сам модуль Вариации

Онбординг вендоров, о котором вы пишете сделали в 4.16.1:

При всем уважении… мне кажется вы упор не видите принципиальной разницы того, что было сделано для продавцов в 4.16.1, 4.16.2 и того что для админов в 4.17.2 а именно сделали по принципу пошагового оформления и аккордеонов как я предлагал в Попробуйте версию 4.16.1 до официального выхода - #13 от пользователя eugen

Иными словами сейчас продавцов встречают редактируемые блоки (сделать их аккордеонами никак нельзя и в них нет динамических блоков которые можно отображать если к примеру: 0 товаров, нет логотипа вендора, или например нет способа доставки или иного пункта какой-либо единицы информации) но и на это спасибо — мое дело было обратить ваше внимание на принципиальную разницу. Если имеет смысл могу подробно дополнить рекомендации конкретным списком что нужно для продавцов

Посмотрите компактный интерфейс встречает и стимулирует на действие чтобы сделать первые шаги (идеально)


И как раздуто (примитивно) для продавца (хорошо но не идеально)

Если коротко то для продавцов тоже предлагается добавить в редактировании:
— Вверху пошаговость (х шагов из y всего выполнено)
— Галочку сделать блок аккордеоном (сворачиваемым и отображать свернутым по умолчанию)
— Условия отображения если “0 товаров”, нет логотипа вендора, 0 способов доставки", 0 способов оплаты — список можгу дополнить если вам интересно)
— Идеально если еще добавите класс CSS для каждого блока

3 лайка

Поддерживаю, я как админ вошел к продавцу сразу захотелось покинуть это поле боя!

Да, согласен, что в админке сделано лучше. Обсужу с разработкой. Скорее всего не сложно будет перенести эти наработки в вендорку.

2 лайка

@Nail.Gafin попросил меня подключиться к общению. Как минимум, я пока могу рассказать, почему сейчас сделано именно так.


У онбординга для админов и для продавцов есть два важных отличия — настраиваемость и количество сценариев.

  • Админов мы знакомим с основной функциональности CS-Cart:

    Вот здесь создаются товары; вот тут настраивается доставка; вот так меняется внешний вид админки продавцов.

    Этот список конечный, а ещё он одинаков для всех админов и не зависит от их страны и особенностей бизнеса. Там легко проверить, что сделано, а что нет.

  • Продавцам мы показываем, что надо сделать, чтобы начать продавать. И вот этот список зависит и от страны, и от настроек маркетплейса, от установленных модулей, и от особенностей бизнеса. А ещё он должен быть настраиваемым: порядок шагов, их тексты, внешний вид и т.п.

    В одном маркетплейсе продавцу будет достаточно выбрать товары из списка существующих. В другом маркетплейсе может быть нужно настроить способы доставки и оплаты (причём не какие-то, а определённые), прислать документы или почитать гайд для продавцов, который на маркетплейсе заранее написали.

    У нас было два варианта — либо предусмотреть все возможные модули и их сочетания, либо делать максимально настраиваемый онбординг. Для панели продавца мы выбрали второй вариант, так как он позволил бы большинству маркетплейсов быстрее решить задачу.


В обсуждении заметил вот этот момент:

На главной странице помимо онбординга уже есть список “ошибок” или ожидаемых действий, например:

  • Вы должны маркетплейсу $10. Оплатите долг, или ваша учётная запись будет ограничена в правах.
  • У 5 товаров не назначена категория. Назначьте товарам категорию, иначе покупатели их не увидят.
  • У вас 2 непрочитанных сообщения от покупателей.

Думаю, какие-то из вещей, которые вы описали, лучше лягут туда, а не в онбординг.

Я забыл сказать, что мы сейчас работаем над улучшением и упрощением панели администраторов и продавцов. Думаю, скоро покажем результат на демках, а через пару-тройку месяцев новая панель будет доступна всем желающим в версии CS-Cart 4.18.

Круто, ждем! Еше можно сделать как обязательные шаги (поля) пока не пройдет весь процесс создания товаров на следующую вкладку не пройдет.

Например,

  1. Создайте товар, название, добавьте фото, описание.
  2. Добавьте категории и т.д то есть обязовать продавца пройти шаги, чтобы он конкретно по ним прошел и понял что к чему.

Также хотелось бы что бы учли подсказки в приложении MV, там все просто в принципе но даже сейчас умудряются не понимать что к чему.

Об этом писал @Asya вроде передала добавить кнопку, продавцы не понимают что нужно нажать на текст!

Огромный минус, продавец добавляет товар Вязанные куклы ручной работы.

У нас есть 3-4 категории к которым относится данный товар.

  1. Хобби и творчество - Рукоделие
  2. Детские товары - Мягкие игрушки
  3. Новогодние товары если это Санта клаус.

Так вот, продавец выбирает только 1 категорию Хобби и творчество - Рукоделие и все! Сразу перекидывает далее, он хочет закинуть и выбрать несколько категорий, админы привязывают к каждым категориям вместо того чтобы просто проверить описание, фото и пропустить товар на площадку!

Проще через моб приложение через телефон добавлять товары, почему не идет упор на моб приложение не ясно!

С уважением, Артур.

Добавьте ссылку История изменений — Документация docs.cs-cart.ru 4.17.x

Здравствуйте!

Эту ссылку мы добавляем после того, как снимаем ограничения на отдачу пакетов обновлений, так что она появится в документации чуть позже. Но спасибо за вашу внимательность :slight_smile:

1 лайк

Подскажите пожалуйста как я могу вытащить языки из профиля в более видное место, т.к языки спрятаны глубоко в профиле.

Screenshot_2

Добрый день, ARTUR!

Если сам не сможете вытащить, напишите нам на sales@cart-power.com, мы поможем.
Недавно вытаскивали Тарифный план для другого нашего клиента.

С уважением,
Cart-Power

Добрый день уважаемые @cart-power !

Нам просто переключение языков бы туда вытащить и все )
Бесплатно хотите помочь? :see_no_evil:

Вот-вот — полностью согласен, уважаемый… но простите — тут немного лирики:
когда начинаете работать с продавцами — осознаете что все что они умеют это “купи-продай” — я не понимаю откуда взялась эта неизлечимая болезнь, которая называется “лень”… лень вникать, лень читать, лень напрягать мозг, лень поднимать свой зад… хотя вроде нам всем хочется бизнес развивать и начать поскорей продавать и получать заказы… но нет — надо каждого тыкать носом в гайд и объяснять лично каждому, что куда и как делать… и поверьте, как бы ни старались админы писать гайды, записывать видео тренинги — в начале онбординга / при знакомстве с платформой у 50—75% продавцов возникает желание сразу позвонить или написать, что мол нужна помощь / консультация, а если требуется больше 10—15 секунд на внимание то по сложности, это как построить космический корабль и приходится самому делать за них первые шаги, только чтобы не потерять клиента! Я уже не говорю про тех 40—50% которым, тупо лень заполнить информацию о себе и добавить какой-то логотип!

По этому… предлагаю ИДЕАЛЬНОЕ решение / реализацию которую вы сделали для админов визуально сделать также и для вендоров помимо текущих блоков, но технически НЕ делать жёсткую и фиксированную логику отображения как у админов, а сделать галочки / опции отображения (чекбоксами и радиобатнами) для каждого блока чтобы каждый админ / владелец маркетплейса смог оформить / настроить под себя — и вам меньше головной боли и нам больше свободы для творчества!

Вот 3 основных типа опций которые я вижу для начала:
— выводить аккордеоном (да / нет) // (имеется ввиду чтобы сделать их сворачиваемыми)
— выводить если условие (0 добавленных товаров / 0 товаров выбрано из общих товаров (модуль master products) / 0 способов доставки, 0 способов оплаты / нет лого / нет описания компании) // за всех говорить не буду но очень важно иметь возможность выводить прямо под носом при каждом заходе а не висело где-то там в уведомлениях
— прикреплять к пошаговому прогрессу (да / нет) // имеется ввиду что вверху сделать такой-же как у админов прогресс бар с шагами (вы не представляете насколько это сильно подталкивает на завершение всех пунктах)

Важно — опции для одного блока можно выбирать одновременно!

и еще 2 второстепенных (вишенка на торте)

— класс CSS // иногда какой-то блок нужно оформить как-то по особенному и сделать например в зеленом фоне и белым текстом
— условие если модуль х активен // например cp_power_blog, wk_faq — можете сделать тупо input_field-ом значений через запятую если multiple select выбором из списка технически сложно сделать

Важно — опции для одного блока можно выбирать одновременно!

3 лайка

Смотрю демку и не пойму куда делось “Минимальное количество для покупки одного продукта”?


где теперь искать?

Теперь они задаются глобально, в разделе “Настройки > Оформление заказа”. Там же можно вернуть эти настройки для на страницу редактирования каждого товара (но не в бесплатной версии).

1 лайк

Странно. Никакого глобального сакрального смысла для владельца магазина в этом нет. Вест смысл только в том, чтобы заставить владельца купить платную версию, а для уже владельца платной версии - лишний гемор…

3 лайка