Вышел Cs-Cart 4.7.3


Здравствуйте! Мы выпустили CS-Cart 4.7.3. Это патч-версия — в них мы исправляем ошибки, но в этот раз есть одно важное изменение.

Два новых Beta-модуля в дистрибутиве:

Основная функциональность этих модулей реализована и протестирована, но чего-то менее важного в них пока может не быть. Модули не установлены по умолчанию, так что вы решаете, использовать ли их сейчас или подождать, пока в них появится больше возможностей.


Другие изменения и исправления:

1. Мы перевели наш модуль “Яндекс.Метрика” на новый ecommerce-код. Это вызвано изменениями на стороне Яндекс.Метрики.

2. Исправили ошибку с невозможностью авторизоваться через социальную сеть ВКонтакте.

3. Исправили ошибку, из-за которой данные о кредитной карте не удалялись из заказов во статусом “Незавершённый”.

4. Исправили ошибку, из-за которой гости могли видеть запросы на возврат товара, оформленные другими гостями.

5. В модуле СДЭК исправили проблему, когда при полной оплате заказа подарочным сертификатом не создавалась отгрузка в СДЭК.

6. Исправили в модуле Boxberry ошибку, из-за которой на странице оформления заказов для некоторых городов не отображался способ доставки.

7. В модуле CommerceML добавили возможность выгружать вариации товаров в заказах. Также вернули возможность выгружать из систем учёта товары как комбинации из одной опции с одинаковой ценой. Ещё мы исправили ошибку, возникавшую, когда вес выгружался как свойство со множеством значений.

8. Исправили пару проблем с микроразметкой товаров.

Это не весь список исправлений. Полный список смотрите в журнале изменений. Обновление до CS-Cart 4.7.3 уже доступно. Как всегда, мы отдаём обновление партиями, поэтому если вы не видите его в Центре обновлений, попробуйте обновиться позже.

1 лайк

Супер! Однако, буквально вчера возник вопрос, почему-то сразу на двух моих сайтах обновления не отображаются. Даже не это(тут скорее всего еще моя очередь не пришла), а 4.7.2. Из-за чего не знал о существовании этой версии и не смог установить бета-модуль импорта товаров. Могли бы подсказать, как исправить этот косяк автообновлялки, и если не соображу, то как загрузить и установить вручную пакет обновлений?

Посмотрите на странице Администрирование > Журнал событий какой ответ приходит, когда вы проверяете доступные обновления.

Супер! Однако, буквально вчера возник вопрос, почему-то сразу на двух моих сайтах обновления не отображаются. Даже не это(тут скорее всего еще моя очередь не пришла), а 4.7.2. Из-за чего не знал о существовании этой версии и не смог установить бета-модуль импорта товаров. Могли бы подсказать, как исправить этот косяк автообновлялки, и если не соображу, то как загрузить и установить вручную пакет обновлений?

Ответ на запрос наличия обновлений на сайте с версией CS-Cart 4.7.1.SP3 приходит вот такой: Ответ: <?xml version="1.0"?>

Напишите нам через Help desk и предоставьте доступ к серверу, чтобы мы смогли изучить проблему

Ответ на запрос наличия обновлений на сайте с версией CS-Cart 4.7.1.SP3 приходит вот такой: Ответ: <?xml version="1.0"?>

А предусмотрен механизм ручного обновления? Можно где-то скачать пакеты обновлений и установить самостоятельно?

Нет, обновление производится только через центр обновлений в админке.

А предусмотрен механизм ручного обновления? Можно где-то скачать пакеты обновлений и установить самостоятельно?

Ситуация - магазин с 2015 года претерпел множество доделок и переделок разной степени косячности, известно что конкретно сейчас важно и где оно находится. При этом трогалось множество других файлов, из-за чего не работает часть функционала, в том числе и в админке. Версия CMS 4.6.какая-то. Хотелось бы навести порядок, восстановить полноценную функциональность, оставив только нужные доработки. При этом на сайте множество контента спрятано в блоках страниц товаров и категорий, крайне не хотелось бы потерять текущую структуру категорий и меню, макеты самого сайта в конце концов. Каким образом это возможно осуществить? Как проверить структуру БД на соответствие актуальной версии, убедиться что в какой-то момент не произошла ошибка при обновлении из-за чего пошли последующие проблемы? Хочется реанимировать проект, но нет понимания, как бы это осуществить с минимальными потерями. Последняя попытка обновления приводила к падению сайта. Как узнать, можно ли залить на сервер с подменой файлы CMS от актуальной версии, убрав лишь те, которые доработаны и конфигурационные файлы? Происходили ли изменения в структуре БД?

Лучше всего создать копию установки и попробовать обновить ее, чтобы выяснить какие проблемы возникают при обновлении и связаны ли они с модификациями в установке или с чем-то другим.

Изменения в базу вносятся практически в каждом обновлении, поэтому просто заменить файлы нельзя.

Если вам нужна помощь, напишите нам в Help desk

Ситуация - магазин с 2015 года претерпел множество доделок и переделок разной степени косячности, известно что конкретно сейчас важно и где оно находится. При этом трогалось множество других файлов, из-за чего не работает часть функционала, в том числе и в админке. Версия CMS 4.6.какая-то. Хотелось бы навести порядок, восстановить полноценную функциональность, оставив только нужные доработки. При этом на сайте множество контента спрятано в блоках страниц товаров и категорий, крайне не хотелось бы потерять текущую структуру категорий и меню, макеты самого сайта в конце концов. Каким образом это возможно осуществить? Как проверить структуру БД на соответствие актуальной версии, убедиться что в какой-то момент не произошла ошибка при обновлении из-за чего пошли последующие проблемы? Хочется реанимировать проект, но нет понимания, как бы это осуществить с минимальными потерями. Последняя попытка обновления приводила к падению сайта. Как узнать, можно ли залить на сервер с подменой файлы CMS от актуальной версии, убрав лишь те, которые доработаны и конфигурационные файлы? Происходили ли изменения в структуре БД?

Какой-то очень не дружелюбный интерфейс(мягко говоря), что у форума, который не дает после регистрации быстро получить ответ из-за премодерации(и тем самым теряет пользователей), что у ХелпДеска. Спасибо что перевели хелпдеск на русский(хоть там в целом над интерфейсом пользовательским надо бы поработать т.к. он не очевиден от слова совсем), однако... почему мой тикет после отписки саппорта вообще без вникания в вопрос имеет статус "решенный"? Вот такую отписку получил в хелпдеске "Мы отдаём новые обновления партиями, поэтому если вы не видите его в Центре обновлений, попробуйте обновиться позже.". Вопрос сформулировал при этом весьма конкретно. 4.7.2 вышла полтора месяца назад. Уже успела выйти 4.7.3. У меня две лицензии CS-Cart, одной из которых уже почти 3 года, второй как раз около полутора месяцев. Обновления за полтора месяца не пришли ни на одну из них. Ни на 4.7.2, ни на 4.7.3, при том что ранее все обновления приходили всегда. Что не так, явно же есть проблема, почему тикет вместо помощи закрыл саппорт?

Я нашел ваше сообщение в Help desk. Первоначально вы написали:

Возникла проблема, центре обновлений CS-Cart не отображаются обновления до последней версии 4.7.3, так же не отображалась возможность обновиться до 4.7.2.

Поэтому специалист ответил, что обновления отдаются частями. Сейчас обновления до версии 4.7.3 все еще отдаются частями и не доступны всем пользователям.

Статус тикета автоматически изменился на Решённый после того, как вы перешли по ссылке Закрыть обращение и поставили оценку.

Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, продолжайте общение по этой теме в том же тикете.

Какой-то очень не дружелюбный интерфейс(мягко говоря), что у форума, который не дает после регистрации быстро получить ответ из-за премодерации(и тем самым теряет пользователей), что у ХелпДеска. Спасибо что перевели хелпдеск на русский(хоть там в целом над интерфейсом пользовательским надо бы поработать т.к. он не очевиден от слова совсем), однако... почему мой тикет после отписки саппорта вообще без вникания в вопрос имеет статус "решенный"? Вот такую отписку получил в хелпдеске "Мы отдаём новые обновления партиями, поэтому если вы не видите его в Центре обновлений, попробуйте обновиться позже.". Вопрос сформулировал при этом весьма конкретно. 4.7.2 вышла полтора месяца назад. Уже успела выйти 4.7.3. У меня две лицензии CS-Cart, одной из которых уже почти 3 года, второй как раз около полутора месяцев. Обновления за полтора месяца не пришли ни на одну из них. Ни на 4.7.2, ни на 4.7.3, при том что ранее все обновления приходили всегда. Что не так, явно же есть проблема, почему тикет вместо помощи закрыл саппорт?

Я не нажимал кнопку Закрыть обращение , система сама предложила оценить работку всплывающим окном, я и оценил. Кто же знал, что после этого тикет закроется. Закрывать не планировал.

Доброй ночи. Обновление останавливается на этапе “Выполнить проверку «collisions»”.
В файле core_log.txt две последние записи:
2018-04-03 03:36:49: Backing up files and database
2018-04-03 03:36:49: mysqldump is not available

в чем может быть проблема? прошлое обновление прошло хорошо.

Тикет мог также закрыться, если вы нажали “Отправить и закрыть обращение”. Других вариантов нет. В логе указано, что тикет был закрыт вами

Что вы видите в админке? Сделайте снимок экрана

Обновил, до 4.7.3
Пришлось откатить, так как всё разъехалось и поползло.
Конкретно: стили не подлючились, потерялись баннеры, способы оплаты, может быть что то ещё…

При обновлении в первый раз выдал ошибку:


В первой строке ничего особенного:
msgid “”
msgstr “”
“Project-Id-Version: cs-cart-latest\n”

В принципе этот модуль отключен, т.к. перешел недавно на ЮНИТЕМУ.
Это была первая попытка. Откатил. Удалил этот файл. Установил заново. Ошибок не выдало, но сайт пополз.

Что это может быть.

prosportspb.ru

Скорее всего проблема в серверных таймаутах. Напишите нам через Help desk если вам нужна помощь в изучении проблемы.

Проблема только в сторонней теме? Возможно ее нужно обновить.

Тема свежеустановленная, актуальная