Понимаю, почему вы такой вариант предлагаете. Он действительно самый гибкий из всех. Но при этом самый сложный. Речь даже не про разработку и дальнейшую поддержку (хотя и про них тоже), но и про работу с магазином.
Я сейчас попытался прикинуть случай с галками, и там можно так настроить, что потом придётся долго искать, почему у какой-то из вариаций ЧПУ или картинок нет.
Поэтому сейчас предусмотрено два варианта:
-
Вариации как отдельные товары – отдельные позиции в каталоге со своими названиями, описаниями, характеристиками, SEO-именами.
-
Вариации как один товар – общая позиция в каталоге, единое название, описание и SEO-имя (каждая дочерняя вариация с variation_id указывает на вариацию по умолчанию через canonical URL). А вот на уровне модуля можно будет включить:
- свои характеристики для дочерних вариаций (это ещё не сделано, но в планах);
- свои картинки для дочерних вариаций (уже есть на http://dev.demo.cs-cart.ru).
Это также будет интересно @alex_vp и @dezil (видел ваше обсуждение выше).