Вышли CS-Cart и Multi-Vendor 4.13.1

Обновления до 4.13.1 уже могут появиться в Центре обновлений. Как и обычно, в первые недели после релиза мы выпускаем обновления небольшими партиями, а потом даём скачать их уже всем желающим. Если вы пока не видите обновление у себя в Центре обновлений, проверьте его позже.

Самым заметным изменением и в CS-Cart, и в Multi-Vendor стали отзывы о товарах. Теперь у них есть изображения, отдельные поля для преимуществ и недостатков, ответы администраторов и многое другое. Но в 4.13.1 также много других полезных изменений. Подробности читайте в нашем блоге:

P.S. Мы выпустили 4.13.1 SP1. В нём исправлена проблема со входом в панель администратора, если использовался модуль “Вход в панель администратора через Google”.

5 лайков

Наконец то ответы на отзывы о товарах теперь можно будет с админки писать?

1 лайк

Теперь из 1С и МойСклад у заказов, которые вы раньше туда экспортировали, корректно выгружаются изменения на стороне системы учёта: статусы заказов, товары и их количество, цены и скидки.

С этого места поподробнее можно? Это наконец обратную синхронизацию без костылей завезли?

Заказы можно править будет на стороне 1С и изменения все уйдут обратно?

5 лайков

Теперь из 1С и МойСклад у заказов, которые вы раньше туда экспортировали, корректно выгружаются изменения на стороне системы учёта: статусы заказов, товары и их количество, цены и скидки.

Расшифруйте?

Теперь заказы можно передавать из 1С в CS-CART?

Подскажите как в CS-Cart из админ панели написать отзыв о категории???
https://dev.demo.cs-cart.ru/stores/39ded1d6f0b05105/admin.php?dispatch=categories.update&category_id=166 где эта секретная кнопка “Добавить сообщение”?

У вас на дев уже версию 4.14.1 можно тестить, где скорость мобайла?


Для дефолтной темы это как минимум зеленая зона должна быть…

Как редактировать и писать ответ на отзыв в категории???

Вот да, расскажите как работать то должно? Ну невозможно догадаться что вы там сделали и что должно работать, а что нет и на основе чего. Что загружается, откуда, на чем тестировали(какая конфигурация 1С, версия), какие поля берутся…

На dev скорее всего включена автоматическая очистка кэша, что в разы снижает скорость загрузки из за перегенерации кода. Так что на скорость dev не смотрите.

Проверил “Обновлять кэш автоматически” отключено…
это понятно что на то она и дев версия, но ни на обычном демо и на дев нет движений по увеличению скорости для мобильных. Как новый покупатель может оценить скорость работы cs-cart?

1 лайк

Да не оценить это. Более того по дефолту не будет работать быстро.
И насколько я помню разработчики, не анонсировали этого

Обновил Multivendor. Перестали выгружаться картинки товаров из “Мой Склад”.

Да. У каждого отзыва теперь есть поле для ответа. Мы не задавались целью cделать там полноценное обсуждение (для этого есть “Центр сообщений”). Поэтому там только отзыв и ваш комментарий на этот отзыв.

Ещё в 4.12.1 добавляли обратную синхронизацию. Но там были проблемы, и мы часть из них исправили.

CS-Cart может получить обратно информацию из 1С только о тех заказах, которые сам же раньше туда передал.

Общие принципы:

  • Для успешной отправки заказов в 1С, нужно настроить маппинг (цены, налоги, валюты) в модуле CommerceML [Beta]. Т.е. перед обменом заказами, сделать выгрузку каталога из 1С.

  • Заказы должны создаваться в магазине и после синхронизироваться с CRM (1C, МойСклад). Заказы, созданные в CRM не выгружаются в магазин.

  • Если новый заказ в магазине содержит товар, который был создан в магазине (т.е. не был импортирован из CRM), то при обмене этот заказ выгрузится в CRM. Однако любые манипуляции с товаром обратно в магазин не выгрузится. Чтобы это работало в обе стороны, нужно в заказах использовать товары импортированные с CRM.

При экспорте заказов из магазина будут выгружены:

  • Контрагент (имя покупателя, номер телефона и др.)
  • Дата и время оформления заказа
  • Наименование товара
  • Количество товара
  • Цена товара
  • Налоги
  • Скидки заказа и товаров
  • Статус заказа
  • Стоимость доставки (как отдельный товар)

При импорте заказов модуль может обработать следующие данные от CRM:

  • Товары в заказе (кол-во, цена, скидка)

  • Добавленные / удаленные товары в заказе (товары должны быть предварительно синхронизированы)

  • Менять статус заказа в зависимости от реквизита “Статус заказа” или дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С”. Приоритет отдается реквизиту “Статус заказа”, в ином случае статус меняется в зависимости от дат, маппинг которых настраивается в модуле. Если приходят сразу две даты, приоритет отдается “Дата отгрузки” по 1С

  • Обработка налогов НДС (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)

МойСклад по умолчанию выгружает только статусы заказов. Чтобы отправлялись другие реквизиты, необходимо в настройках синхронизации в МойСклад выбрать «Расширенный экспорт»
1С:

В 1С необходимо проставлять даты в заказе, чтобы изменения в заказе выгрузились:

  • Дата согласования
  • Дата выгрузки
  • Дата оплаты
  • Налоги (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)

Статус заказа в магазине меняется в зависимости от дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С” в файле обмена.

А расскажите пожалуйста, как вы сейчас используете отзывы о категориях? Просто мы видим ценность в отзывах о товарах (поэтому появился новый модуль Product Reviews), о продавцах в MVE и возможно обо всём сайте в целом (поэтому остался старый модуль, и он может работать вместе с новым). А отзывам о категориях применения не видим, и думали их со временем вырезать.

Так как версия 4.13.1 уже вышла, то на dev.demo уже следующая большая версия 4.14.1. Но так как 4.13.1 вышла только что, то изменений в 4.14.1 по сравнению с 4.13.1 пока нет. Чем дальше от даты релиза предыдущей версии, тем больше изменений мы туда добавим, и тем сильнее меняется дев-демка.

За годы на форуме было много обсуждений про Google Page Speed и про то, влияет ли он на SEO (“возможно, но наверняка никто не знает”) и отражает ли объективно скорость работы магазина (“не факт”).

Но так как вопросов по Page Speed приходит много, то мы будем смотреть в этом направлении. Пока без конкретных сроков.

Передал разработчикам, проверим. Но со сторонними интеграциями (способами оплаты, синхронизациями с разными сервисами и пр.) выше риск того, что у нас эта проблема не воспроизведётся.

Поэтому, хотя мы обращением и занимаемся, рекомендую продублировать это обращение ещё и в Help Desk.

А к какой 1С это всё относится? На чем тестировали? 1С - это же платформа, а разных конфигураций по-разному работающих куча. Взять самые популярные - УТ и УНФ, по-разному же работают. В УТ вообще статусов заказов из коробки нет(ну, вообще статусы есть, но совсем другие и не выгружаются, а т.к. статусы сайта нужны, нужна информация для разработчиков, в каком формате CS-Cart принимает данные чтобы на стороне 1С допилить).

Влияет ли скорость страницы на SEO? Не думаю, что ты действительно так думаешь. Хотели бы вы проверить “Core Web Vitals”? Это будет наиболее важным фактором для SEO в ближайшие месяцы.

а если эту скорость режут аналитики гугла и яндекса, то че делать? и как я понял речь шла не про влияние скорости сайта на сео а про влияние показателей Google Page Speed на сео. У меня тоже на эту тему большие сомнения, насколько эти данные объективны для текущей ситуации.

@ikoshkin поснимали бы видео хоть по обмену, как работает, как пользоваться. Ключевые отличия от старого обмена или предыдущих версий. Функционал важнейший, а кейсов и обзоров от Карта нет. Сидишь гадаешь, надо оно мне, обновляться или бог с ним.

2 лайка

Эх, жалко перестали снимать видеоотчеты о планах и проделанной работе… (((

2 лайка

По рекомендации seo специалиста пишем отзывы на категории. И сейчас не удобно это делать из витрины, так как потом еще необходимо подтвердить эти отзывы. Крайне насторожены Вашими планами убрать отзывы в категориях, то есть вся наша работа напрасна…
Так же непонятна ситуация, а как теперь написать администратору отзыв от товаре из админ панели?

2 лайка

В идеале, конечно, иметь возможность выводить последние отзывы о товарах в тех категориях к которым относятся данные товары
Что-то вроде такого:

Как по мне это логичное продолжение развития функционала новых отзывов от товарах

2 лайка