Вышли CS-Cart и Multi-Vendor 4.13.1


#1

Обновления до 4.13.1 уже могут появиться в Центре обновлений. Как и обычно, в первые недели после релиза мы выпускаем обновления небольшими партиями, а потом даём скачать их уже всем желающим. Если вы пока не видите обновление у себя в Центре обновлений, проверьте его позже.

Самым заметным изменением и в CS-Cart, и в Multi-Vendor стали отзывы о товарах. Теперь у них есть изображения, отдельные поля для преимуществ и недостатков, ответы администраторов и многое другое. Но в 4.13.1 также много других полезных изменений. Подробности читайте в нашем блоге:

P.S. Мы выпустили 4.13.1 SP1. В нём исправлена проблема со входом в панель администратора, если использовался модуль “Вход в панель администратора через Google”.


#2

Наконец то ответы на отзывы о товарах теперь можно будет с админки писать?


#3

Теперь из 1С и МойСклад у заказов, которые вы раньше туда экспортировали, корректно выгружаются изменения на стороне системы учёта: статусы заказов, товары и их количество, цены и скидки.

С этого места поподробнее можно? Это наконец обратную синхронизацию без костылей завезли?

Заказы можно править будет на стороне 1С и изменения все уйдут обратно?


#4

Теперь из 1С и МойСклад у заказов, которые вы раньше туда экспортировали, корректно выгружаются изменения на стороне системы учёта: статусы заказов, товары и их количество, цены и скидки.

Расшифруйте?

Теперь заказы можно передавать из 1С в CS-CART?


#5

Подскажите как в CS-Cart из админ панели написать отзыв о категории???
https://dev.demo.cs-cart.ru/stores/39ded1d6f0b05105/admin.php?dispatch=categories.update&category_id=166 где эта секретная кнопка “Добавить сообщение”?


#6

У вас на дев уже версию 4.14.1 можно тестить, где скорость мобайла?


Для дефолтной темы это как минимум зеленая зона должна быть…


#7

Как редактировать и писать ответ на отзыв в категории???


#8

Вот да, расскажите как работать то должно? Ну невозможно догадаться что вы там сделали и что должно работать, а что нет и на основе чего. Что загружается, откуда, на чем тестировали(какая конфигурация 1С, версия), какие поля берутся…


#9

На dev скорее всего включена автоматическая очистка кэша, что в разы снижает скорость загрузки из за перегенерации кода. Так что на скорость dev не смотрите.


#10

Проверил “Обновлять кэш автоматически” отключено…
это понятно что на то она и дев версия, но ни на обычном демо и на дев нет движений по увеличению скорости для мобильных. Как новый покупатель может оценить скорость работы cs-cart?


#11

Да не оценить это. Более того по дефолту не будет работать быстро.
И насколько я помню разработчики, не анонсировали этого


#12

Обновил Multivendor. Перестали выгружаться картинки товаров из “Мой Склад”.


#14

Да. У каждого отзыва теперь есть поле для ответа. Мы не задавались целью cделать там полноценное обсуждение (для этого есть “Центр сообщений”). Поэтому там только отзыв и ваш комментарий на этот отзыв.

Ещё в 4.12.1 добавляли обратную синхронизацию. Но там были проблемы, и мы часть из них исправили.

CS-Cart может получить обратно информацию из 1С только о тех заказах, которые сам же раньше туда передал.

Общие принципы:

  • Для успешной отправки заказов в 1С, нужно настроить маппинг (цены, налоги, валюты) в модуле CommerceML [Beta]. Т.е. перед обменом заказами, сделать выгрузку каталога из 1С.

  • Заказы должны создаваться в магазине и после синхронизироваться с CRM (1C, МойСклад). Заказы, созданные в CRM не выгружаются в магазин.

  • Если новый заказ в магазине содержит товар, который был создан в магазине (т.е. не был импортирован из CRM), то при обмене этот заказ выгрузится в CRM. Однако любые манипуляции с товаром обратно в магазин не выгрузится. Чтобы это работало в обе стороны, нужно в заказах использовать товары импортированные с CRM.

При экспорте заказов из магазина будут выгружены:

  • Контрагент (имя покупателя, номер телефона и др.)
  • Дата и время оформления заказа
  • Наименование товара
  • Количество товара
  • Цена товара
  • Налоги
  • Скидки заказа и товаров
  • Статус заказа
  • Стоимость доставки (как отдельный товар)

При импорте заказов модуль может обработать следующие данные от CRM:

  • Товары в заказе (кол-во, цена, скидка)

  • Добавленные / удаленные товары в заказе (товары должны быть предварительно синхронизированы)

  • Менять статус заказа в зависимости от реквизита “Статус заказа” или дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С”. Приоритет отдается реквизиту “Статус заказа”, в ином случае статус меняется в зависимости от дат, маппинг которых настраивается в модуле. Если приходят сразу две даты, приоритет отдается “Дата отгрузки” по 1С

  • Обработка налогов НДС (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)

МойСклад по умолчанию выгружает только статусы заказов. Чтобы отправлялись другие реквизиты, необходимо в настройках синхронизации в МойСклад выбрать «Расширенный экспорт»
1С:

В 1С необходимо проставлять даты в заказе, чтобы изменения в заказе выгрузились:

  • Дата согласования
  • Дата выгрузки
  • Дата оплаты
  • Налоги (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)

Статус заказа в магазине меняется в зависимости от дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С” в файле обмена.

А расскажите пожалуйста, как вы сейчас используете отзывы о категориях? Просто мы видим ценность в отзывах о товарах (поэтому появился новый модуль Product Reviews), о продавцах в MVE и возможно обо всём сайте в целом (поэтому остался старый модуль, и он может работать вместе с новым). А отзывам о категориях применения не видим, и думали их со временем вырезать.

Так как версия 4.13.1 уже вышла, то на dev.demo уже следующая большая версия 4.14.1. Но так как 4.13.1 вышла только что, то изменений в 4.14.1 по сравнению с 4.13.1 пока нет. Чем дальше от даты релиза предыдущей версии, тем больше изменений мы туда добавим, и тем сильнее меняется дев-демка.

За годы на форуме было много обсуждений про Google Page Speed и про то, влияет ли он на SEO (“возможно, но наверняка никто не знает”) и отражает ли объективно скорость работы магазина (“не факт”).

Но так как вопросов по Page Speed приходит много, то мы будем смотреть в этом направлении. Пока без конкретных сроков.

Передал разработчикам, проверим. Но со сторонними интеграциями (способами оплаты, синхронизациями с разными сервисами и пр.) выше риск того, что у нас эта проблема не воспроизведётся.

Поэтому, хотя мы обращением и занимаемся, рекомендую продублировать это обращение ещё и в Help Desk.


#15

А к какой 1С это всё относится? На чем тестировали? 1С - это же платформа, а разных конфигураций по-разному работающих куча. Взять самые популярные - УТ и УНФ, по-разному же работают. В УТ вообще статусов заказов из коробки нет(ну, вообще статусы есть, но совсем другие и не выгружаются, а т.к. статусы сайта нужны, нужна информация для разработчиков, в каком формате CS-Cart принимает данные чтобы на стороне 1С допилить).


#16

Влияет ли скорость страницы на SEO? Не думаю, что ты действительно так думаешь. Хотели бы вы проверить “Core Web Vitals”? Это будет наиболее важным фактором для SEO в ближайшие месяцы.


#18

а если эту скорость режут аналитики гугла и яндекса, то че делать? и как я понял речь шла не про влияние скорости сайта на сео а про влияние показателей Google Page Speed на сео. У меня тоже на эту тему большие сомнения, насколько эти данные объективны для текущей ситуации.


#19

@ikoshkin поснимали бы видео хоть по обмену, как работает, как пользоваться. Ключевые отличия от старого обмена или предыдущих версий. Функционал важнейший, а кейсов и обзоров от Карта нет. Сидишь гадаешь, надо оно мне, обновляться или бог с ним.


#20

Эх, жалко перестали снимать видеоотчеты о планах и проделанной работе… (((


#21

По рекомендации seo специалиста пишем отзывы на категории. И сейчас не удобно это делать из витрины, так как потом еще необходимо подтвердить эти отзывы. Крайне насторожены Вашими планами убрать отзывы в категориях, то есть вся наша работа напрасна…
Так же непонятна ситуация, а как теперь написать администратору отзыв от товаре из админ панели?


#22

В идеале, конечно, иметь возможность выводить последние отзывы о товарах в тех категориях к которым относятся данные товары
Что-то вроде такого:

Как по мне это логичное продолжение развития функционала новых отзывов от товарах