Да. У каждого отзыва теперь есть поле для ответа. Мы не задавались целью cделать там полноценное обсуждение (для этого есть “Центр сообщений”). Поэтому там только отзыв и ваш комментарий на этот отзыв.
Ещё в 4.12.1 добавляли обратную синхронизацию. Но там были проблемы, и мы часть из них исправили.
CS-Cart может получить обратно информацию из 1С только о тех заказах, которые сам же раньше туда передал.
Общие принципы:
-
Для успешной отправки заказов в 1С, нужно настроить маппинг (цены, налоги, валюты) в модуле CommerceML [Beta]. Т.е. перед обменом заказами, сделать выгрузку каталога из 1С.
-
Заказы должны создаваться в магазине и после синхронизироваться с CRM (1C, МойСклад). Заказы, созданные в CRM не выгружаются в магазин.
-
Если новый заказ в магазине содержит товар, который был создан в магазине (т.е. не был импортирован из CRM), то при обмене этот заказ выгрузится в CRM. Однако любые манипуляции с товаром обратно в магазин не выгрузится. Чтобы это работало в обе стороны, нужно в заказах использовать товары импортированные с CRM.
При экспорте заказов из магазина будут выгружены:
- Контрагент (имя покупателя, номер телефона и др.)
- Дата и время оформления заказа
- Наименование товара
- Количество товара
- Цена товара
- Налоги
- Скидки заказа и товаров
- Статус заказа
- Стоимость доставки (как отдельный товар)
При импорте заказов модуль может обработать следующие данные от CRM:
-
Товары в заказе (кол-во, цена, скидка)
-
Добавленные / удаленные товары в заказе (товары должны быть предварительно синхронизированы)
-
Менять статус заказа в зависимости от реквизита “Статус заказа” или дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С”. Приоритет отдается реквизиту “Статус заказа”, в ином случае статус меняется в зависимости от дат, маппинг которых настраивается в модуле. Если приходят сразу две даты, приоритет отдается “Дата отгрузки” по 1С
-
Обработка налогов НДС (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)
МойСклад по умолчанию выгружает только статусы заказов. Чтобы отправлялись другие реквизиты, необходимо в настройках синхронизации в МойСклад выбрать «Расширенный экспорт»
1С:
В 1С необходимо проставлять даты в заказе, чтобы изменения в заказе выгрузились:
- Дата согласования
- Дата выгрузки
- Дата оплаты
- Налоги (товары из заказа должны быть первоначально выгружены из 1С)
Статус заказа в магазине меняется в зависимости от дат “Дата отгрузки по 1С” и “Дата оплаты по 1С” в файле обмена.
А расскажите пожалуйста, как вы сейчас используете отзывы о категориях? Просто мы видим ценность в отзывах о товарах (поэтому появился новый модуль Product Reviews), о продавцах в MVE и возможно обо всём сайте в целом (поэтому остался старый модуль, и он может работать вместе с новым). А отзывам о категориях применения не видим, и думали их со временем вырезать.
Так как версия 4.13.1 уже вышла, то на dev.demo уже следующая большая версия 4.14.1. Но так как 4.13.1 вышла только что, то изменений в 4.14.1 по сравнению с 4.13.1 пока нет. Чем дальше от даты релиза предыдущей версии, тем больше изменений мы туда добавим, и тем сильнее меняется дев-демка.
За годы на форуме было много обсуждений про Google Page Speed и про то, влияет ли он на SEO (“возможно, но наверняка никто не знает”) и отражает ли объективно скорость работы магазина (“не факт”).
Но так как вопросов по Page Speed приходит много, то мы будем смотреть в этом направлении. Пока без конкретных сроков.
Передал разработчикам, проверим. Но со сторонними интеграциями (способами оплаты, синхронизациями с разными сервисами и пр.) выше риск того, что у нас эта проблема не воспроизведётся.
Поэтому, хотя мы обращением и занимаемся, рекомендую продублировать это обращение ещё и в Help Desk.