Мы выпустили CS-Cart 4.14.2. Это патчевая версия; в таких мы обычно исправляем баги и вносим небольшие улучшения. Ниже перечислены основные изменения в новой версии.
В CS-Cart для маркетплейсов (Multi-Vendor):
Характеристики одного продавца теперь скрыты от других продавцов.
Возможность скрыть значки рейтинга продавцов.
Теперь общие товары можно добавить в корзину прямо со списка товаров.
Новая настройка в модуле «Рейтинг продавцов» позволяет выбрать главное предложение не по цене, а по рейтингу.
Теперь продавцы могут добавлять видео в описания.
Возможность настроить товар для оплаты задолженности продавцов.
Общие изменения (CS-Cart и Multi-Vendor):
Добавлено множество исправлений ошибок и улучшений в модуль «Комплекты товаров».
Добавлена поддержка импорта товаров из YML-файлов Яндекс.Маркета.
Исправлена проблема, связанная с работой поля «Телефон».
Способы доставки, доступные покупателю, теперь обновляются при изменении его геолокации.
Обновления до версии 4.14.2 уже доступны. Как обычно, в первые несколько дней после релиза мы отдаём обновления в ограниченном количестве, но потом снимаем ограничение. Если вы пока не видите обновление в Центре обновлений, вернитесь на страницу с обновлениями через некоторое время.
P.S. Мы выпустили версию 4.14.2 SP1. В ней исправлены следующие проблемы:
Если товар входил в комплект и участвовал в промо-акции для каталога, то при просмотре этого товара на витрине возникала ошибка.
Некорректный подсчет доставки по условию зависимости от веса.
Была проблема, связанная с модулем “Оплата от продавцов администратору”: пополнение баланса было недоступно при включенной настройке “Показывать недоступные способы доставки”.
Рекомендуем установить это обновление как можно скорее.
Можно поподробнее про этот пункт?
Как это реализовано?
На Старом импорте тоже будет работать?
[+] Ultimate: Экспорт/Импорт: Теперь можно обновлять товары, принадлежащие категориям с разных витрин.
когда вы наконец сделаете чтобы я мог сразу поставить галочку не создавать резервную копию? если запускать обновление то резервная копия делается полностью включая вот эти phinxlog которые насколько я понимаю вообще не должны хранится и создаватся. где их вообще удалить? когда я делаю ручной бекап то там можно его сделать и без этих лог файлов. и при ручном резервном копировании процесс резервирования занимает 7 минут. при полном более 15ти из-за чего установка cs-cart слетает.
Либо файлик неправильно создаете либо находили так, что есть ошибки. Они могут не отображаться на сайте в обычном режиме, но записываются в логи сервера.
платя за обновления я вообще не должен никакие файлики создавать. почему у AB есть кнопка не создавать резеврную копию при обновлении их модулей и темы, а тут я должен тратить свое время на то чтобы сделать ПЛАТНОЕ обновление движка. кнопка не делать копию ДОЛЖНА быть по умолчанию!
Я только предположил почему у Вас могут отображаться ошибки при создании файла local_conf На счет как должно выглядеть окно обновления по умолчанию (с чекбоксом или без) это к разработчикам системы. Создайте тему в соответствующем разделе “Возможности CS-Cart”, можете в виде голосования (разработчики обращают внимание на кол-во голосов за ту или иную фичу).
Распакуйте архив. В файле local_conf.php замените XXX.XXX.XXX.XXX на свой ip и залейте файл в корневую дерикторию сайта. Если у Вас динамический IP тогда время от времени в файл нужно прописывать актуальный.
Вам по сути нужен только define(‘DEVELOPMENT’, true);
Если хотите не отображать ошибки сайта тогда после
// Отображение ошибок SMARTY и PHP на экран.
закомментируйте 3 строки (перед каждой строкой поставьте //
@rgeorge777 бэкап создается, чтобы вы смогли откатить обновление если что-то пойдет не так. Для разработчиков предусмотрена возможность пропустить создание резервной копии (пункт 2.6. этой инструкции).
Пропуск бэкапа появляется при включении режима разработчика, который также включает отображение ошибок.
Если вы видите ошибки на сайте при включении режима разработчика, то вероятно они были там и раньше, просто не отображались. Мы можем помочь в изучении этих ошибок е ли вы создадите обращение в Help desk.