Вышли CS-Cart и Multi-Vendor 4.14.3

Мы выпустили CS-Cart и Multi-Vendor 4.14.3. Несмотря на то, что это патч-релиз, он содержит довольно много важных изменений. В 4.14.3 таким изменением стало значительное улучшение модуля “Комплекты товаров”.

Основные изменения в CS-Cart и Multi-Vendor 4.14.3:

  • В модуле «Комплекты товаров» улучшены интерфейс и производительность, исправлено множество ошибок.
  • Теперь при выборе характеристик для товара из комплекта меняется изображение вариации.
  • В комплект можно добавить товары и с опциями, и с характеристиками.
  • Теперь администраторы могут добавлять свои отзывы о товарах.
  • Поля ввода ключей для настройки версии Google reCAPTCHA становятся обязательными, если в разделе защиты от ботов выбрана эта версия reCAPTCHA.
  • Исправили ошибки в работе модуля «Склады», связанные с подсчетом количества товара на складах.
  • Теперь доставку Boxberry можно настроить для всех стран ЕАЭС.
  • Теперь карту сайта можно обновлять автоматически через определенные промежутки времени, если добавить специальную команду в CRON.

Подробнее об изменениях читайте в блоге:

ru%204143

С полным списком можете ознакомиться в журнале изменений.

Обновления до версии 4.14.3 уже доступны. Как обычно, в первые несколько дней после релиза мы отдаём обновления в ограниченном количестве, но потом снимаем ограничение. Если вы пока не видите обновление в Центре обновлений, вернитесь на страницу с обновлениями через некоторое время.

P.S. Мы выпустили 4.14.3.SP1. Основная причина — проблема с модулем “Склады”, из-за которой некоторые товары могли не появляться на витрине. Также включили в SP исправление нескольких менее серьёзных проблем, чтобы была возможность их получить без перехода на 4.15.1.

3 лайка

Приятно что вспомнили про модуль Общие товары продавцов. Неприятно - забыли про его главный косяк - копипаст всех характеристик и прочего, что следует из головного модуля вариаций товаров. Очень весёлые таблички в БД на реальных проектах получаются из-за этого. Головных карточке товаров 30 тысяч. Табличка значений характеристик товаров - несколько сотен миллионов. В Products картина получше, но не сказать что разительно. А ведь можно было сделать более логично, без таких костылей.

Стоит ли рассчитывать на исправление ситуации в будущем? Ведь ну откровенно неправильная реализация функционала. Вы ведь явно умеете и можете, судя по всему это просто ошибка. Но выглядит так, что не рассчитывали что этим функционалом будут пользоваться и реализовали его для галочки. Очень прошу эту ошибку исправить. А еще убрать остатки из таблицы Products.

6 лайков

Кто уже обновился, откликнитесь, критических ошибок нет?

Обновился. Полет нормальный.

Здравствуйте, а почему удалили сохранить и оплатить?

[*] Редактирование заказа: Кнопка “Cохранить и оплатить” удалена со страниц создания и редактирования заказа.

мы иногда принимаем заказы через админку, и сразу берем оплату кредиткой по телефону, через платежную систему, привязанную аддоном через api

как теперь можно принять платеж, создавая заказ через админку?

Ого как у вас, просто в РФ это не практикуется, сайты не хранят данные карт и не могут по факту сделать принять и оплатить, видимо по этому убрали, вам видимо придется просто вернуть эту кнопку думаю код остался на месте просто убрали кнопку из tpl

Привожу сюда полную цитату архитектора:

Это не баг, это осознанное решение, мы проходили это в 1ой версии модуля Вариаций Товаров, когда данные не дублировались, а мержились между товарами. Как показала практика, это путь с кучей проблем:

  • Появились правила, что можно мержить, что нельзя.
  • На уровне кода приходилось разделять, с каким товаром ты работаешь. Это отчасти проблема низкоуровневого доступа к данным, но тем не менее куча сторонних модулей не готова к тому, что товары не полноценные. Отсюда был негатив от разработчиков.
  • Не работают фильтры. По понятной причине.

@amaksina В коде увидел что прилетели новые файлы для Авторизации при помощи Apple ID. Скажите как подключить в магазине эту функцию?

так данные и не хранятся, при “сохранить и оплатить” у нас аддон перекидывает на сайт платежной системы, там вводится оплата, и если прошла удачно, то можно вернуться на сайт. данных не остается, только номер транзакции и 4 цифры.
только я теперь не пойму как это делать

Авторизацию через Apple ID делали в первую очередь для мобильного приложения. Поэтому в веб-версии магазина её нет, и мы её никак не анонсировали.

Отдельно делали потому, что вход через Apple должен быть доступен на Айфонах всегда (независимо от того, как настроен модуль “Вход через соцсети”). Там политика такая, что если в приложении есть вход через что-то ещё, то должен быть и через Apple ID.


Кнопку убрали по нескольким причинам:

  • Ситуация, когда кто-то диктует данные карты по телефону, действительно небезопасна. Даже если сайт данные не хранит, то между владельцем карты и платёжной системой появляется третье лицо - оператор. Со всеми вытекающими рисками.
  • Не все способы оплаты могли работать с с оплатой из админки.
  • Даже с учётом того, что удалили кнопку, такое можно провернуть через витрину:

    Можно включить для нужного статуса заказа возможность повторно оплачивать заказ. После этого администратор сможет войти от лица покупателя и оплатить заказ с витрины.

Именно так. Вот diff-файлинструкция, как его применить).

1 лайк

Спасибо, теперь можно и обновиться.
Кстати, у нас это довольно принятая практика, есть фирмы/импортеры в которых одновременно 10-15 человек принимают и оформляют заказы. Видимо так проще чем учить или терять клиентов. у нас тоже встречаются необучаемые, которых не заставишь оформить заказ через сайт, хотя сейчас и реже.

До сих пор не приходит это обновление (два сайта). На мультивендор пришло.

Хотелось бы понять, с чем связаны проблемы.

  1. Не получается загрузить обновление. Хостинг Beget - платный хостинг. Регистрация доменов .RU, .РФ. Заказать виртуальный и VIP хостинг. Аренда серверов. LTD Beget

  1. Вообще не видно обновления. Последнее установленное ядра
    Upgrade 4.14.2 - 4.14.2.SP1
    темы
    AB: UniTheme2 (v4.14.2.a ⇒ v4.14.2.b)

Хостинг webgost1.ru

Screenshot_798

Как обновиться?

В рамках форума единственное, что могу предложить - нажать на шестерёнку и выбрать “Проверить наличие обновлений”. Предположу, что так получилось потому, что кто-то скачал пакет раньше вас. Если обновление после проверки наличия пропадает из списка доступных, то скорее всего дело было в этом.

Если же обновление осталось доступным и всё равно никак не скачивается, то надо привлекать поддержку.

Тут причин может быть несколько:

  • в первые недели после релиза мы отдаём обновления ограниченными партиями;

  • для продуктов с Юнитемой (например CS-Cart + Unitheme с нашего сайта) отдаём обновления тогда, когда точно знаем, что AlexBranding выпустили новую версию темы.

Иначе был бы риск, что вы обновитесь до новой версии, а соответствующей версии темы ещё нет. Но это не касается тех случаев, когда вы докупали Юнитему отдельно (т.к. там мы не знаем, есть она у вас или нет).

1 лайк

Спасибо за ответы.Только если бы вы посмотрели на скриншот, который я для того и сделал, то можно заметить, что обновление видно! Но загрузить его не получалось. Сегодня получилось. Без всякого нашего участия. Возможно, были проблемы в маршруте.

То же самое касается и пункта 2 — сегодня обновление стало видно, получилось его скачать и установить. Ну а говорить про «первые недели», кажется мне, можно только с большой натяжкой, прошло уже 28 дней.

Да, Юни там тоже есть. Докуплена отдельно и вот её обновление подтянулось сразу.

Возможно, проблемы были связаны с общей обстановкой.

На скриншот я как раз посмотрел. И моя мысль была такая:

  • В Центр обновлений пришла информация, что обновление доступно. Оно появилось в админке.

  • В это же время оно пришло другим людям, и они скачали всё доступное количество. Соответственно, обновление стало недоступно для скачивания.

Перепроверка наличия обновлений тут могла бы показать, действительно ли обновление ещё доступно (если нет, то оно бы пропало). Недавно как раз убрали ограничение, и скачать может любой желающий.

P.S. В любом случае, это только моё предположение на основе одного скрина. Если проблема повторится, то служба поддержки может помочь разобраться и сказать наверняка.

3 лайка

И как это сделать? Не вижу новых функций в админке.

на дев есть, может модуль какой-то мешает?

Пришло 19 мая.

товар - отзывы- выбираем отзыв-ответ-добавить ответ

вы это имели ввиду?