Вышли CS-Cart и Multi-Vendor 4.9.1

А каким действием лучше закачивать, Перезаписать или Заменить более новым ?

Всем уже пришло обновление? У меня так до сих пор и нет. В чём может быть причина?

Добрый день.
Вернули старое поведение для модуля Отзывы и комментарии (в т.ч. вернули вариант Только гости для настройки Администратор должен утверждать оставленные сообщения).
Авторизация будет требоваться только если включить новую настройку Отзывы только от покупателей на вкладке Товары, и только для отзывов на товары.
Помимо авторизации, на данный момент, мы не видим более простого и надежного способа определить, действительно ли пользователь покупал продукт, к которому хочет оставить отзыв.
Данное изменение будет доступно в следующем релизе.

1 лайк

Можно например спросить у покупателя адрес электронной почты, которую он указывал при оформлении заказа, что-то типа “Укажите email-адрес, на который Вы оформляли заказ, и мы проверим, что Вы действительно совершали покупку. Это повысит ценность Вашего отзыва!”
А выбрать товары из заказов с таким адресом уж совсем не составит труда, и если заказ с таким товаром присутствует - можно даже добавить приписку к отзыву - товар приобретен тогда-то
Таким образом мы охватим еще и тех покупателей, которые не захотели регистрироваться и покупали как гости, а их немалое количество

diff файл выложите пожалуйста, неохота еще месяц ждать до следующего релиза.

Пожалуйста Обязательная авторизация или регистрация при попытке оставить отзыв

Обновление наконец-то пришло. Обновился. После этого не отображается доставка СДЭК среди доступных. Кто сталкивался с этим? Как можно исправить?

Странно, но если зайти с мобильного и приступить к оформлению этого же заказа, то там СДЭК присутствует. В чем может скрываться проблема?

Сейчас СДЭКу плохо, может API отваливается, поэтому способ доставки в списке пропадает. Проблема вряд ли в обновлении.

Так при авторизации покупатель и вводит свой адрес электронной почты.

Правильно, если он авторизовался - то и спрашивать ничего не надо, а если он не регистрировался даже - то можно спросить адрес и по адресу проверить покупал ли он этот товар

Ну не знаю. Разные магазины не парятся. Не зарегистрирован, не покупал - не можешь оставлять отзывы.

Да? Я отправляю письмо покупателю с просьбой оставить отзыв о товаре - не с целью получить отзыв, это вторично, а с целью вернуть покупателя в магазин. А в этом случае мне более ценен именно незарегистрированный покупатель, который не регистрировался, потому что не рассчитывал возвращаться. Потому что с зарегистрированным я и так уже работаю. И в этом случае если я попрошу человека зайти в магазин, а там еще и заставлю сначала зарегистрироваться (кстати, если он так сделает - заказ не будет привязан к его учетке и в данном контексте товар не будет считаться купленным зарегистрированным покупателем(!) ) - это перебор, не находите? :slight_smile:

1 лайк

у каждого магазина свой подход.

Как решили проблему с пустым окном добавления отзыва?

@alexbranding выпустил v4.9, в нем это исправлено. Обновите шаблон темы Youpi.

1 лайк

Обновился до версии 4.9.1. В списке нет модуля Простое оформление заказа [Beta]. Что делать, где искать? Версия Ultimate.

У вас русская версия CS-Cart? Модуль есть только в этой редакции

Версия русская

во “все доступные модули” смотрели?