Обязательная авторизация или регистрация при попытке оставить отзыв

Собственно, Илья подтвердил, что это баг Вышли CS-Cart и Multi-Vendor 4.9.1
Просьба срочно выложить diff файл для скорейшего его исправления.

1 лайк

Работаем над исправлением, как только сделаем, выложим.

3 лайка

Добрый день.
Вернули старое поведение для модуля Отзывы и комментарии (в т.ч. вернули вариант Только гости для настройки Администратор должен утверждать оставленные сообщения).
Авторизация будет требоваться только если включить новую настройку Отзывы только от покупателей на вкладке Товары, и только для отзывов на товары.

diff файл: https://gist.github.com/MrAlejandro/8d68bb04f52ba2bf7d8af1a25fadaa7c
инструкция: https://docs.cs-cart.com/4.5.x/upgrade/apply_diff_file.html#applying-a-diff-file-in-the-command-line

Если вам нужен вариант Только гости для настройки Администратор должен утверждать оставленные сообщения, то это можно сделать следующим образом:

  1. Включить Development Mode
  2. На странице листинга модулей, в выпадающем меню действий с аддонами должна появиться кнопка обновления модуля - нажать ее
  3. ВЫключить Development Mode
3 лайка

а для русских и не программистов?

Для русских тут: https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/upgrade/apply_diff_file.html
Для “не программистов” можно обратиться в тех поддержку. Это баг его пофиксят бесплатно.

А можно откатить к старому варианту? Я написала в техподдержку молчок. А без отзывов мы работать не можем!

В выходные тех поддержка не работает, точнее работает но только по срочным задачам, когда что то отваливается
Они вам применят фикс.

Что откатиться на предыдущую версию нужно перейти по ссылке в письме (ссылка на восстановление бекапа предыдущей версии), которое пришло в процессе обновления. Я рекомендую это делать через техническую поддержку.

мне вот не пофиксили. Сказали ждать следующей версии…

Что то не работает патч, куда еще смотреть?
p.s.
работает

я вот не пойму их. На форуме представители ЦС Карт пишут, что техподдержка пофиксит баг бесплатно. А техподдержка говорит, что не будут ничего фиксить до выхода новой версии. Тот факт, что этим багом они напрочь убили систему сбора отзывов их не интересует.

Потому что то не баг был, а навязанное нововведение, то есть новый стандарт, а изменение текущего стандарта - это уже кастомизация, даже если в будущем она будет изменена, то есть стоит баллов ))