Из-за того, что при использовании вариаций клиент зачастую не знает, что внутри родительского товара есть еще сотня вариаций и просто уходит. Поэтому, предлагаю опционально добавить возможность вывода этих вариаций в список товаров в категории на витрине как самостоятельного товара, а при клике на вариацию будет открываться родительский товар с выбранными от вариации опциями.
Да, идея отличная, я хочу увеличить удобство и продажи
Нет, буду пользоваться тем убогим функционалом, что дают
а может стоит прикладывать усилия чтобы клиент знал что у этого товара есть “сотни вариаций” ? или думаете что тысячи однотипных товаров облегчит жизнь клиенту?
Так как раз сейчас и приходится делать однотипные товары как отдельные. А нужно чтобы была возможность при фильтрации выводить в списке конкретную вариацию искомую. Вот это и поможет клиенту.
Я думаю нужно думать чтобы под или рядом с товаром с вариациями выводились плиточки варианты вариаций по цвету, размеру, и т.д пусть даже плитка этого товара займет место 2-х товаров,
если же вариаций очень много то указывать некоторые их них по несколько из группы а далее писать всего вариантов столько то и текст “посмотрите дополнительные варианты этого товара”
честно говоря, не улавливаю логики. ведь можно один товар который имеет сотни различных вариантов просто сформировать в подкаталог. в таком случае мы можем видеть все товары одновременно или каждую позицию в отдельности выбирая подкаталог.
Вопрос на миллион - зачем тогда вариации придумали? Ага, может и опции тогда убрать и на каждую опцию создавать новый товар, а на каждый товар - категорию. Будет 1005000 категорий и 1005000 в 25 степени подкатегорий. Удобно
Мне собственно не понятна ваша негативная позиция в этом вопросе - вас заставляют это кодить утром воскресенья бесплатно да еще и после ночного клуба? В первом сообщении написано “ОПЦИОНАЛЬНО”, т.е. хотите отображайте, хотите - нет.
вот и у меня вопрос, зачем тогда придумали вариации? как я понимаю, как раз чтобы объединить их … вы предлагаете их показывать каждый отдельно, так может сразу показывать отдельно а объединять какими то другими способами?
к тому же, вариации еще в бетта, как я понимаю, а вы уже пытаетесь изменить то, чего еще по сути нет.
форум - это для того чтобы обсуждать. почему негативная? я пытаюсь понять зачем … возможно я не понимаю вашего замысла. вы смотрели урок Даниила на эту тему?
объединить то их объединили, а как показать клиенту, что там еще есть много вариантов? Мне сейчас задача или придумать костыль для вариаций или удалить вариации и сделать все товры простыми. Я уже затр@х@лся объяснять людям, что там есть еще товары внутри…
У меня тема юпи, не знаю что можно придумать для вывода этих опций и чтобы было информативно, красиво и стили темы не поехали
я с вами полностью согласен, у самого такая проблема. поэтому и вступил в полемику.
но вы сами себе противоречите, с одной стороны “не знаю что можно придумать” и тут же утверждаете что надо сделать вот так.
тут уже писали, что в списках товара можно вывести опции. такое есть на многих сайтах, в том числе на сайтах использующих cs-cart. ссылку на урок я давал, как понимаю, осуществить это не так сложно …
может есть смысл задавать этот вопрос разработчику шаблона, и они включат эту доработку в функционал?
Показать что есть ещё вариации товара и обеспечить фильтрацию и поиск вариаций это две разные независимые задачи. В дополнение можно ещё сделать дополнительный признак у вариации что-то типа показывать в каталоге, который будет принудительно показывать вариацию в категории как товар без всяких фильтров. Это позволит гибко определять несколько вариаций каждого товара которые хотелось бы показывать покупателю помимо основного товара.
Идея здравая.
Но есть нюансы. ПЕРВОЕ
Допустим, вариация товара строится из двух опций: Цвет и размер. Если выводить все вариации в список товаров, то появится куча товаров вида:
ботинки модель X цвет Красный размер 41
ботинки модель X цвет Красный размер 42
ботинки модель X цвет Желтый размер 41
и т.д.
зачем они все в списке товаров? В данном случае в список нужно выводить только опцию цвета:
ботинки модель X цвет Красный
ботинки модель X цвет Желтый
и чтобы клик по каждому из этих товаров вел на одну и ту же страницу товара - ботинки модель Х
ВТОРОЕ
А какова структура каталога в учетной системе (1С) и как учетная система и сайт будут в последствии синхронизироваться?
так например сделано у Спортмастера. у него на витрине вывалены все цвета без размеров. когда заходиш в товар, тебе показывают размеры и другие доступные цвета.
я так понимаю vetalmiua это и хотел донести. vetalmiua я правильно тебя понял? вот я и говорю, может нет никакого смысла заморачиваться так жестко … вариации сделать на какую нибудь одну опцию. допустим футболки по цветам будут в списке товаров а размеры как вариации .