Теперь приспичило внедрить такую штуку, но галки нигде нет! В переводах есть эта строка под кодом text_billing_address_is_different_from_shipping, но поиск по файлам магазина ничего не дал.
Вопрос: как внедрить такую галку в магазине?
Или может возможность уже выпилили по прошествии времени?
Тогда как сделать разные поля профиля для физических и юридических лиц.
PS: используем старую версию чекаута и старую версию писем-уведомлений.
Это галка появилась вроде в новом чекауте только, но ее суть, это тот самый текст, адрес плательщик отличается от адреса получателя. Чтобы появилось в старом чекауте настрйоки чекаута включите и настройте нужные поля для данных плательщика
Совершенно бесполезная из коробки ерунда, увы. Ведь чтобы оформить заказ как юридическое лицо, надо выгрузить заказ в систему учета под другим клиентом. А в той же 1С связь осуществляется по email, как следствие будет назначен уже существующий профиль физ. лица. И если завести туда реквизиты - их тоже будет невозможно выгрузить т.к. стандартная схема модуля этого вообще не предполагала и вставляет созданные поля не туда и не так, как это требуется для коробочной загрузки(возникают вопросы, нафига это вообще делать, если оно не работает, а если делать всё-же решили - то зачем не рабочий из коробки вариант?).
В общем, потребуется нормально так кроить и костылить чтобы оно заработало и было пусть не по сути, так хоть по форме похожим на что-то здравое. А коробочная путаница с пользовательскими полями добавит в этот процесс дополнительную перчинку.
Это так. Но тем не менее с юриками работать надо и как то собирать их данные тоже. У себя сделал разделение физик/юрик через адреса с переименованием переменной, по моему, Адрес плательщика, уже не помню точно, тк было давно. Но мы заказы переносим вручную.
Связь юриков в 1С и на сайте можно настроить через ИНН/КПП или наименование. Несколько лет назад просил разрабов внести сущности ИНН/КПП, но они забили.
Это половина беды. Вообще, юрик - довольно специфическая сущность. Структура выглядит примерно так:
–Физическое лицо 1(зарегистрированное на сайте)
----Компания 1
--------Юридическое лицо 1
------------Адрес доставки 1
--------Юридическое лицо 2
------------Адрес доставки 2
------------Адрес доставки 3
--------Юридическое лицо 3
------------Адрес доставки 4
----Компания 2
--------Юридическое лицо 4
------------Адрес доставки 5
----Компания 3
--------Юридическое лицо 5
------------Адрес доставки 6
–Физическое лицо 2(зарегистрированное на сайте)
----Компания 3
--------Юридическое лицо 5
------------Адрес доставки 6
Т.е. во-первых надо учесть что у одной компании может быть несколько юридических лиц(практически каждый второй, т.к. налогообложение, кассы и т.д.);
Во-вторых, у одной компании в рамках одного юр. лица может быть несколько адресов доставок;
В-третьих - у одной компании может быть несколько сотрудников, оформляющих заказы на эту компанию, а соответственно должна быть возможность привязывать уже существующие юр. лица.
Могут быть еще группы компаний, подтвержденные доверенные лица видящие все данные о всех заказах по конкретным компаниям, сделанным всеми пользователями и т.д.
И при этом физическое лицо должно иметь возможность еще и оформить заказ на себя лично, как на физ. лицо.
У тебя очень сложно как то. На деле мне, например, достаточно было бы правильной синхронизации заказов юрлиц по ИНН/КПП. Если в заказе указан ИНН, значит заказ на юрлицо, при синхронизации ищем по ИНН. есть ли он в базе, если нет- заводим. Я даже согласен нового юрика заводить руками в 1С, чтобы карт подхватывал уже заведенных контрагентов. Профили решают проблему несколько юрлиц у одного аккаунта.
Если что у меня 90% юриков и процесс работы с ними отлажен. По моему опыту больше одного юрлица меньше. чем у 5% покупателей.
Я так же работаю в закупках во многих B2B системах и вижу, как у разных дистрибьюторов организована структура работы. У всех по разному, но стандартный механизм 1С вполне можно было бы прикрутить и он был бы рабочим.
У нас в cs-cart сущность — учетная запись клиента. Хочет — оформляет заказ и оплачивает его картой, указав адрес доставки для физ. лица. Хочет — с этой же учеткой делает заказ от юрика, выбрав оплату по счету и введя данные в поля для счета.
Ну да, в 1C все по другому. Но мне кажется, что cs-cart не программа для бух. учета, не так ли?
Иначе нужно уж точно не от электронной почты плясать, а от ИНН, например.
Эти данные надо хранить, чтобы оформлять заказ быстро, а не выискивать каждый раз карточки компании и заниматься копипастой. Ну и это не про учет, это про работу с B2B, тут вообще ничего про бух. учет же. Это диктуется не 1С(там, кстати, намного более навороченная структура возможна). Просто раз заполнили реквизиты к нужным юрикам и покупаете выбирая нужное юр. лицо и адрес, чтобы не возникало путаницы кому, куда, как, на какое юр. лицо оформлять и т.д.
Простой пример - есть клиент, имеет небольшой розничный магазинчик. Часть товаров он продает физикам, через одно юр. лицо, используя патент, а часть товаров юрикам, через другое юр. лицо. И соответственно под первых он покупает товары ка одно юр. лицо, т.к. ему так выгоднее, а для вторых через второе. И это не какая-то супер-пупер торговая организация, а человек работающий сам на себя сидящий на рынке с павильончиком в 12 квадратных метров. И он регулярно формирует заказы и надо сделать чтобы ему было делать это удобно. Это один вариант, других еще куча.
Но по мне наш механизм намного удобнее (ну да, каждый раз клиенту нужно вводить данные юр. лица), чем в некоторых местах, где уж если ты юр. лицо, то можешь оплачивать только со счета. Хочешь что-то заказать для себя? Заводи второй акк.
Нет, я как раз говорю что из под одного аккаунта должна быть возможность оформления и на себя и под компанию. Очень удобно реализовано на vseinstrumenti.ru - там еще есть функционал переключения между дочерними аккаунтами чтобы держать отдельно разные корзины, для себя лично и своих юриков.
Много где реализована удобная работа с юрлицами. Примеры можно приводить страницами со списком сайтов.
Тем более непонятно отношение команды ЦС-Карт к этой теме. Ведь есть примеры - бери и повторяй!
Есть какие то костыльные способы или нормально разработанные схемы работы с юр. лицами? У нас компания которая продает оптом юр лицам с которыми мы заключили договор. То есть, фиксированная база клиентов. И их нужно как то с 1С связать. Пока только вижу так:
Нынешним клиентам вручную создаем аккаунты в магазине и высылаем им. Они сами заказывают.
Новые клиенты по-любому должны подписывать с нами договор, поэтому они без менеджера, который с ними свяжется, не обойдутся. Так что можно просто сделать форму заявки, а менеджер свяжется с ними. Вышлет договор и даст доступ к группе пользователей: оптовики.
Может и ничего не надо делать, но как то хотелось бы автоматизировать.
Можно в профиле сделать поле ИНН, которое будет выгружаться с заказом. На стороне 1С по ИНН привязывать заказ к клиенту в 1С или сигнализировать о новом клиенте, с которым нужно заключить договор. Таким образом вам не нужно будет всем создавать аккаунты, пусть клиенты сами регистрируются на сайте и указывают свои данные (адрес доставки и т.п.). Готового решения нет, насколько я знаю. Нужна доработка.
Доброго дня! Мы разрабатывали функционал для нескольких клиентов по аналогии как вы озвучиваете: ИП или ООО или Самозанятый приходил регистрировал свой профиль, заводил информацию о компании, мы направляли в 1С, получали в ответ что контрагент создан или такой уже есть. Формировали договор на подключение контрагента.
Покупатель (ИП или ООО или Самозанятый) собирал корзинку и оформлял заказ на юр лицо, 1с вы ставляла счет на оплату, после делала проверку в БАНК клиент и запрашивала оплаты у банка, после подтверждения автоматически меняла статус на оплачено.
По завершении доставки получала статус доставлено и направляла закрывающие документы на сайт и в эдо.
Так же делали отправку на сайт в ЛК покупателя и на поту закрывающие подписанные цифровой защищенной электронной подписью.
Так же реализовывали выгрузку товаров в файл и создание заказа из файла, а так же контроль наличия товаров и повторное оформление товаров которых не было в наличии на момент предыдущей покупки.
Так как у всех 1С - ки свои и их множество, а так же бизнес процес отличается от чучуть, до вообще все по другому мы не стали даже и пытаться сделать универсальный модуль. Если желаете обсудить детально реализацию данной задачи, пишите в телегу
Аналогичный интерфейс регистарции юрлица мы реализовали в модуле “ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА ДЛЯ CS-CART”