Я оформляю заказ как юридическое лицо

Доброе время суток!

Когда-то давно в видео о 4.10.3 была показана галка “я оформляю заказ как юридическое лицо” (https://www.youtube.com/watch?v=XVBUWwsMX1g&t=525s)

Теперь приспичило внедрить такую штуку, но галки нигде нет! В переводах есть эта строка под кодом text_billing_address_is_different_from_shipping, но поиск по файлам магазина ничего не дал.

Вопрос: как внедрить такую галку в магазине?

Или может возможность уже выпилили по прошествии времени?

Тогда как сделать разные поля профиля для физических и юридических лиц.

PS: используем старую версию чекаута и старую версию писем-уведомлений.

Это галка появилась вроде в новом чекауте только, но ее суть, это тот самый текст, адрес плательщик отличается от адреса получателя. Чтобы появилось в старом чекауте настрйоки чекаута включите и настройте нужные поля для данных плательщика

Плюс в макетах нужно убедиться, чтобы был включен блок Адрес плательщика (не Адрес)

Судя по этому

PS: используем старую версию чекаута и старую версию писем-уведомлений.

Вроде в старом чекауте нет разбивки на блоки.

Совершенно бесполезная из коробки ерунда, увы. Ведь чтобы оформить заказ как юридическое лицо, надо выгрузить заказ в систему учета под другим клиентом. А в той же 1С связь осуществляется по email, как следствие будет назначен уже существующий профиль физ. лица. И если завести туда реквизиты - их тоже будет невозможно выгрузить т.к. стандартная схема модуля этого вообще не предполагала и вставляет созданные поля не туда и не так, как это требуется для коробочной загрузки(возникают вопросы, нафига это вообще делать, если оно не работает, а если делать всё-же решили - то зачем не рабочий из коробки вариант?).

В общем, потребуется нормально так кроить и костылить чтобы оно заработало и было пусть не по сути, так хоть по форме похожим на что-то здравое. А коробочная путаница с пользовательскими полями добавит в этот процесс дополнительную перчинку.

4 лайка

Это так. Но тем не менее с юриками работать надо и как то собирать их данные тоже. У себя сделал разделение физик/юрик через адреса с переименованием переменной, по моему, Адрес плательщика, уже не помню точно, тк было давно. Но мы заказы переносим вручную.
Связь юриков в 1С и на сайте можно настроить через ИНН/КПП или наименование. Несколько лет назад просил разрабов внести сущности ИНН/КПП, но они забили.

Это половина беды. Вообще, юрик - довольно специфическая сущность. Структура выглядит примерно так:
–Физическое лицо 1(зарегистрированное на сайте)
----Компания 1
--------Юридическое лицо 1
------------Адрес доставки 1
--------Юридическое лицо 2
------------Адрес доставки 2
------------Адрес доставки 3
--------Юридическое лицо 3
------------Адрес доставки 4
----Компания 2
--------Юридическое лицо 4
------------Адрес доставки 5
----Компания 3
--------Юридическое лицо 5
------------Адрес доставки 6
–Физическое лицо 2(зарегистрированное на сайте)
----Компания 3
--------Юридическое лицо 5
------------Адрес доставки 6

Т.е. во-первых надо учесть что у одной компании может быть несколько юридических лиц(практически каждый второй, т.к. налогообложение, кассы и т.д.);
Во-вторых, у одной компании в рамках одного юр. лица может быть несколько адресов доставок;
В-третьих - у одной компании может быть несколько сотрудников, оформляющих заказы на эту компанию, а соответственно должна быть возможность привязывать уже существующие юр. лица.

Могут быть еще группы компаний, подтвержденные доверенные лица видящие все данные о всех заказах по конкретным компаниям, сделанным всеми пользователями и т.д.

И при этом физическое лицо должно иметь возможность еще и оформить заказ на себя лично, как на физ. лицо.

1 лайк

У тебя очень сложно как то. На деле мне, например, достаточно было бы правильной синхронизации заказов юрлиц по ИНН/КПП. Если в заказе указан ИНН, значит заказ на юрлицо, при синхронизации ищем по ИНН. есть ли он в базе, если нет- заводим. Я даже согласен нового юрика заводить руками в 1С, чтобы карт подхватывал уже заведенных контрагентов. Профили решают проблему несколько юрлиц у одного аккаунта.
Если что у меня 90% юриков и процесс работы с ними отлажен. По моему опыту больше одного юрлица меньше. чем у 5% покупателей.
Я так же работаю в закупках во многих B2B системах и вижу, как у разных дистрибьюторов организована структура работы. У всех по разному, но стандартный механизм 1С вполне можно было бы прикрутить и он был бы рабочим.

1 лайк

К чему, простите, такой геморрой?

У нас в cs-cart сущность — учетная запись клиента. Хочет — оформляет заказ и оплачивает его картой, указав адрес доставки для физ. лица. Хочет — с этой же учеткой делает заказ от юрика, выбрав оплату по счету и введя данные в поля для счета.

Ну да, в 1C все по другому. Но мне кажется, что cs-cart не программа для бух. учета, не так ли?

Иначе нужно уж точно не от электронной почты плясать, а от ИНН, например.

1 лайк

Эти данные надо хранить, чтобы оформлять заказ быстро, а не выискивать каждый раз карточки компании и заниматься копипастой. Ну и это не про учет, это про работу с B2B, тут вообще ничего про бух. учет же. Это диктуется не 1С(там, кстати, намного более навороченная структура возможна). Просто раз заполнили реквизиты к нужным юрикам и покупаете выбирая нужное юр. лицо и адрес, чтобы не возникало путаницы кому, куда, как, на какое юр. лицо оформлять и т.д.

Простой пример - есть клиент, имеет небольшой розничный магазинчик. Часть товаров он продает физикам, через одно юр. лицо, используя патент, а часть товаров юрикам, через другое юр. лицо. И соответственно под первых он покупает товары ка одно юр. лицо, т.к. ему так выгоднее, а для вторых через второе. И это не какая-то супер-пупер торговая организация, а человек работающий сам на себя сидящий на рынке с павильончиком в 12 квадратных метров. И он регулярно формирует заказы и надо сделать чтобы ему было делать это удобно. Это один вариант, других еще куча.

2 лайка

Да я разве против того, чтоб удобнее? Только за :slight_smile:

Но по мне наш механизм намного удобнее (ну да, каждый раз клиенту нужно вводить данные юр. лица), чем в некоторых местах, где уж если ты юр. лицо, то можешь оплачивать только со счета. Хочешь что-то заказать для себя? Заводи второй акк.

Нет, я как раз говорю что из под одного аккаунта должна быть возможность оформления и на себя и под компанию. Очень удобно реализовано на vseinstrumenti.ru - там еще есть функционал переключения между дочерними аккаунтами чтобы держать отдельно разные корзины, для себя лично и своих юриков.

3 лайка

Много где реализована удобная работа с юрлицами. Примеры можно приводить страницами со списком сайтов.
Тем более непонятно отношение команды ЦС-Карт к этой теме. Ведь есть примеры - бери и повторяй!

Есть же топик по поводу сбора того, чего хотят в доработках, киньте тему туда. Сколько лет cs-cart может отмахиваться то уже от вас.

Что нужно сделать, чтобы эта галка появилась в новом чекауте?

Макеты - оформить заказ - и там добавить блок
image

3 лайка

Есть какие то костыльные способы или нормально разработанные схемы работы с юр. лицами? У нас компания которая продает оптом юр лицам с которыми мы заключили договор. То есть, фиксированная база клиентов. И их нужно как то с 1С связать. Пока только вижу так:

  1. Нынешним клиентам вручную создаем аккаунты в магазине и высылаем им. Они сами заказывают.
  2. Новые клиенты по-любому должны подписывать с нами договор, поэтому они без менеджера, который с ними свяжется, не обойдутся. Так что можно просто сделать форму заявки, а менеджер свяжется с ними. Вышлет договор и даст доступ к группе пользователей: оптовики.

Может и ничего не надо делать, но как то хотелось бы автоматизировать.

Можно в профиле сделать поле ИНН, которое будет выгружаться с заказом. На стороне 1С по ИНН привязывать заказ к клиенту в 1С или сигнализировать о новом клиенте, с которым нужно заключить договор. Таким образом вам не нужно будет всем создавать аккаунты, пусть клиенты сами регистрируются на сайте и указывают свои данные (адрес доставки и т.п.). Готового решения нет, насколько я знаю. Нужна доработка.

Доброго дня! Мы разрабатывали функционал для нескольких клиентов по аналогии как вы озвучиваете: ИП или ООО или Самозанятый приходил регистрировал свой профиль, заводил информацию о компании, мы направляли в 1С, получали в ответ что контрагент создан или такой уже есть. Формировали договор на подключение контрагента.

Покупатель (ИП или ООО или Самозанятый) собирал корзинку и оформлял заказ на юр лицо, 1с вы ставляла счет на оплату, после делала проверку в БАНК клиент и запрашивала оплаты у банка, после подтверждения автоматически меняла статус на оплачено.
По завершении доставки получала статус доставлено и направляла закрывающие документы на сайт и в эдо.

Так же делали отправку на сайт в ЛК покупателя и на поту закрывающие подписанные цифровой защищенной электронной подписью.

Так же реализовывали выгрузку товаров в файл и создание заказа из файла, а так же контроль наличия товаров и повторное оформление товаров которых не было в наличии на момент предыдущей покупки.

Так как у всех 1С - ки свои и их множество, а так же бизнес процес отличается от чучуть, до вообще все по другому мы не стали даже и пытаться сделать универсальный модуль. Если желаете обсудить детально реализацию данной задачи, пишите в телегу

Аналогичный интерфейс регистарции юрлица мы реализовали в модуле “ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА ДЛЯ CS-CART”

- WhatsApp +7-923-364-90-07

- Telegram  t.me/mauriswebru

- Telegram  +7-923-364-90-07

- E-mail: info@maurisweb.ru

2 лайка