Доброго дня! Мы разрабатывали функционал для нескольких клиентов по аналогии как вы озвучиваете: ИП или ООО или Самозанятый приходил регистрировал свой профиль, заводил информацию о компании, мы направляли в 1С, получали в ответ что контрагент создан или такой уже есть. Формировали договор на подключение контрагента.
Покупатель (ИП или ООО или Самозанятый) собирал корзинку и оформлял заказ на юр лицо, 1с вы ставляла счет на оплату, после делала проверку в БАНК клиент и запрашивала оплаты у банка, после подтверждения автоматически меняла статус на оплачено.
По завершении доставки получала статус доставлено и направляла закрывающие документы на сайт и в эдо.
Так же делали отправку на сайт в ЛК покупателя и на поту закрывающие подписанные цифровой защищенной электронной подписью.
Так же реализовывали выгрузку товаров в файл и создание заказа из файла, а так же контроль наличия товаров и повторное оформление товаров которых не было в наличии на момент предыдущей покупки.
Так как у всех 1С - ки свои и их множество, а так же бизнес процес отличается от чучуть, до вообще все по другому мы не стали даже и пытаться сделать универсальный модуль. Если желаете обсудить детально реализацию данной задачи, пишите в телегу
Аналогичный интерфейс регистарции юрлица мы реализовали в модуле “ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА ДЛЯ CS-CART”
- WhatsApp +7-923-364-90-07
- Telegram t.me/mauriswebru
- Telegram +7-923-364-90-07
- E-mail: info@maurisweb.ru