Добрый день!
Настроил полностью Яндекс Доставку, включил, но в способах доставки она не появляется.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Значит отсутствуют перевозчики в указанный город.
Попробуйте сделать тестовый расчет из админки.
Все делаю по инструкции, но на шаге
Выполните настройку нового способа доставки во вкладке “Настроить”.
Нет выбора грузоперевозчиков: https://yadi.sk/i/fgrl9c9B3E7MoN
а на шаге:
Проверьте работу автоматического расчёта.
Я получаю ошибку система выдает ошибку: https://yadi.sk/i/9_109fNh3E7MbG
Все делаю по инструкции, но на шаге
Выполните настройку нового способа доставки во вкладке “Настроить”.
Нет выбора грузоперевозчиков: https://yadi.sk/i/fgrl9c9B3E7MoN
а на шаге:
Проверьте работу автоматического расчёта.
Я получаю ошибку система выдает ошибку: https://yadi.sk/i/9_109fNh3E7MbG
Посмотрите ошибку в ответе Яндекса на странице Администрирование > Журнал событий
Посмотрите ошибку в ответе Яндекса на странице Администрирование > Журнал событий
Выдает следующее:
Запросы (http/https запрос)
URL: https://delivery.yandex.ru/api/1.0/searchDeliveryList
Запрос: 'city_from=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&city_to=%D0%90%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0&client_id=30144&sender_id=22533&weight=0.001&width=30&height=40&length=50&total_cost=122332&secret_key=fdbfebd17300baeb5e1fe5b2367c2e51'
Ответ: {"status":"ok","data":[]}
здравствуйте! странная работа модуля при включенном Типе доставки “В пункт самовывоза”. Он то появляется, то исчезает. Причем в теме юппи, одновременно со способом доставки, появляется ссылка для просмотра всех способов https://yadi.sk/i/D5Hkq2-xhc1WBg
Отмечу, что вариант доставки Курьером работает всегда.
сайт https://carpetmall.ru/kover-flurlyuks-sizal-0.6x1.1-m-51319-50522-pryamoy/