Яндекс Доставка новый кабинет

Всем привет.
Настроил Яндекс Доставку взамен устаревшего модуля и сразу увидел косяк:
Количество пунктов самовывоза отображаемое модулем на сайте магазина при оформлении заказа и в админке не соответствует тому, которое есть в новом личном кабинете Яндекс Доставки.
Примеры:

  • по Москве значится менее 10 пунктов Боксберри, в то время, как в кабинете ЯД их 341…
  • Барнауле нет ни одного пункта СДЭК, в то время, как в кабинете ЯД их 22.
    Посмотрел вкладки настроек - там нет никаких ограничений. В чем может быть дело? Кто сталкивался?

Во-первых, сам новый ЛК Яндекс.Доставки находится в разработке, там вообще мало что работает. (Уже 2 месяца общаюсь с их поддержкой, на большинство вопросов ответ именно такой.)
Во-вторых, новый модуль только-только сделали, а заработал он хоть как-то вообще только пару недель назад, после исправлений.
Поэтому, на чьей стороне возникает ошибка в каждом случае, вообще не ясно. Попробуйте тикеты. “Наша” поддержка за исправление ошибок баллы не снимает, если что.

Спасибо, буду пробовать писать на поддержку.

Добрый день. Проверил поведение нового модуля, не встретил подобных проблем.

Количество ПВЗ на странице оформления заказа соответствует количеству ПВЗ, которое приходит от API и соответствует количеству ПВЗ, доступному в ЛК. В частности с Барнаулом, числа совпали на 21, в моем случае. Видимо, число ПВЗ не статичное, не могу сказать причину этого, так работает сервис.

Если общение с технической поддержкой Яндекса не помогло решить вашу проблему - опишите свой случай подробнее нам в Helpdesk.

Проблема в том что не понятно как вообще должен работать этот модуль. Ничего же не описано. Даже банально какие разрешения нужно предоставить, почему не работает - не понять. Несколько дней методом научного тыка подбирал, пока не нашел что было не так. В мануале Яндекса одни термины, в ваших настройках вторые, в личном кабинете Яндекса третьи. Какие вводить то в модуле? И т.д. - ни полноценного описания, ни ошибок понятных если что-то пошло не так - почему он не работает, что не так. Да хотя бы сообщения, говорящего о том что подключение заработало нет - приходится после каждого действия на страницу чекаута идти и смотреть - появилось ли наконец… И вот т.к. не понятно что в модуле на самом деле реализовано - не понятно что от него ждать. Как он рассчитывает габариты заказа? Использует ли габариты товара, если да - то откуда? А если почему-то не передаются эти данные в Яндекс, то куда смотреть? Как выглядит корректная работа модуля? Как он взаимодействует с настройками цен и доступных способов доставки в личном кабинете Яндекса? Вопросов куча. Мне вот даже не понятно - ну вроде как работает на сайте, но он так и должен без учета габаритов работать, или нет? Вроде, должен учитывать - но фактически об этом не видноинформации. Не понятно.

Очень сложно понимать о чем писать вам в поддержку, в поддержку Яндекса, или сторонним разработчикам, если не понятно что он вообще должен на самом деле делать. Во всех нюансах т.к. тут именно нюансы и важны.

Спасибо за Ваше внимание к вопросу!
На данный момент у меня с модулем следующая ситуация:
По Барнаулу видно только Пикпоинты… СДЭК, ПЭК и Боксберри нет.
Я попробовал выбрать маленький город - так нагляднее оценивать ситуацию:
Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ
по кабинету ЯД всего три ПВЗ: 1 СДЭК и 2 Боксберри
в магазине на карте и в админке - всего один - причем это один из Боксберри!!! Т.е. куда-то пропал единственный СДЭК и второй Боксберри.
Как такое возможно? Уж точно не из-за каких-то неверных настроек магазина, ЛК и т.п. Или я что-то не понимаю?

А у Вас как работает модуль в плане озвученной темы? Количество пунктов совпадает? Или тоже отличается?

Не считал, у меня не удалось настроить принципиальную для меня цену и габариты.

Помню попробовал передать информацию из заказа в ЯД - выскочила ошибка “не указаны габариты”
Указал габариты для товара, который в заказе - а ошибка осталась…
В общем проблема на проблеме - нет чтобы включил модуль и работай - приходится танцевать, писать, писать, писать, писать…

У меня на данный момент не видно ни Боксберри, ни СДЭК, ни Почты онлайн. Хотя в настройках способа доставки расчет по ним идет.
Также не выводится карта ПВЗ