Яндекс Доставка новый кабинет


#1

Всем привет.
Настроил Яндекс Доставку взамен устаревшего модуля и сразу увидел косяк:
Количество пунктов самовывоза отображаемое модулем на сайте магазина при оформлении заказа и в админке не соответствует тому, которое есть в новом личном кабинете Яндекс Доставки.
Примеры:

  • по Москве значится менее 10 пунктов Боксберри, в то время, как в кабинете ЯД их 341…
  • Барнауле нет ни одного пункта СДЭК, в то время, как в кабинете ЯД их 22.
    Посмотрел вкладки настроек - там нет никаких ограничений. В чем может быть дело? Кто сталкивался?

#2

Во-первых, сам новый ЛК Яндекс.Доставки находится в разработке, там вообще мало что работает. (Уже 2 месяца общаюсь с их поддержкой, на большинство вопросов ответ именно такой.)
Во-вторых, новый модуль только-только сделали, а заработал он хоть как-то вообще только пару недель назад, после исправлений.
Поэтому, на чьей стороне возникает ошибка в каждом случае, вообще не ясно. Попробуйте тикеты. “Наша” поддержка за исправление ошибок баллы не снимает, если что.


#3

Спасибо, буду пробовать писать на поддержку.


#4

Добрый день. Проверил поведение нового модуля, не встретил подобных проблем.

Количество ПВЗ на странице оформления заказа соответствует количеству ПВЗ, которое приходит от API и соответствует количеству ПВЗ, доступному в ЛК. В частности с Барнаулом, числа совпали на 21, в моем случае. Видимо, число ПВЗ не статичное, не могу сказать причину этого, так работает сервис.

Если общение с технической поддержкой Яндекса не помогло решить вашу проблему - опишите свой случай подробнее нам в Helpdesk.


#5

Проблема в том что не понятно как вообще должен работать этот модуль. Ничего же не описано. Даже банально какие разрешения нужно предоставить, почему не работает - не понять. Несколько дней методом научного тыка подбирал, пока не нашел что было не так. В мануале Яндекса одни термины, в ваших настройках вторые, в личном кабинете Яндекса третьи. Какие вводить то в модуле? И т.д. - ни полноценного описания, ни ошибок понятных если что-то пошло не так - почему он не работает, что не так. Да хотя бы сообщения, говорящего о том что подключение заработало нет - приходится после каждого действия на страницу чекаута идти и смотреть - появилось ли наконец… И вот т.к. не понятно что в модуле на самом деле реализовано - не понятно что от него ждать. Как он рассчитывает габариты заказа? Использует ли габариты товара, если да - то откуда? А если почему-то не передаются эти данные в Яндекс, то куда смотреть? Как выглядит корректная работа модуля? Как он взаимодействует с настройками цен и доступных способов доставки в личном кабинете Яндекса? Вопросов куча. Мне вот даже не понятно - ну вроде как работает на сайте, но он так и должен без учета габаритов работать, или нет? Вроде, должен учитывать - но фактически об этом не видноинформации. Не понятно.

Очень сложно понимать о чем писать вам в поддержку, в поддержку Яндекса, или сторонним разработчикам, если не понятно что он вообще должен на самом деле делать. Во всех нюансах т.к. тут именно нюансы и важны.


#6

Спасибо за Ваше внимание к вопросу!
На данный момент у меня с модулем следующая ситуация:
По Барнаулу видно только Пикпоинты… СДЭК, ПЭК и Боксберри нет.
Я попробовал выбрать маленький город - так нагляднее оценивать ситуацию:
Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ
по кабинету ЯД всего три ПВЗ: 1 СДЭК и 2 Боксберри
в магазине на карте и в админке - всего один - причем это один из Боксберри!!! Т.е. куда-то пропал единственный СДЭК и второй Боксберри.
Как такое возможно? Уж точно не из-за каких-то неверных настроек магазина, ЛК и т.п. Или я что-то не понимаю?


#7

А у Вас как работает модуль в плане озвученной темы? Количество пунктов совпадает? Или тоже отличается?


#8

Не считал, у меня не удалось настроить принципиальную для меня цену и габариты.


#9

Помню попробовал передать информацию из заказа в ЯД - выскочила ошибка “не указаны габариты”
Указал габариты для товара, который в заказе - а ошибка осталась…
В общем проблема на проблеме - нет чтобы включил модуль и работай - приходится танцевать, писать, писать, писать, писать…


#10

У меня на данный момент не видно ни Боксберри, ни СДЭК, ни Почты онлайн. Хотя в настройках способа доставки расчет по ним идет.
Также не выводится карта ПВЗ