Разработки - это одно. А работа интернет-магазина - совсем другое. За 16 лет я перевидал всех и всякого. Рейтинг гугл - это полная хрень.
Я оцениваю курьерки с точки зрения интернет-магазина:
Процесс получения денег (скороть, надежноть, сбои и проч.), вообще башка не болит.
Процент доставок вовремя (90%)
Процент отказов по вине курьерки (практически 0, из 1000 заказов 1 или 2 да и то, неизвестно как повернулось бы)
Стоимость доставок. Невысокая.
Охват территории, 100% (за счет работы с Боксбери и Пятеркой как ПВЗ).
СДЕК местами дешевле и даже намного, особенно за Урал на ПВЗ по эконом-тарифу. Но СДЭК это стремная вещь, это же франшизятники одни.
Так что b2c контора выше всяческих похвал.
А яндекс… Стоит хотя бы зайти к ним на ПВЗ, это же помойка. И я лично сам раз 5 наверно отказывался от заказов на ихнем маркете исключительно по причине доставки.
Никогда не понимаю, когда клиенты (владельцы ИМ) рассуждают как удобно для них, вы говорите у сдэк плохие ПВЗ, но 5 пункт как бы Боксбери всегда были прям совсем дном, а Пятерка есть петерка, посылки выдают на кассе где алкоголь стоишь там весело с мужиками с пузырями за спорт питом красота =}
Против сдека нет железных аргументов с точки зрения потребителя, они косячат но обычно это 1-2 дня и когда случаются погодные или праздничные колапсы.
Сколько лет вы работаете с b2cpl и какой объем заказов?
Правильно. Потому что Вы не разбираетесь в вопросе. Вы занимаетесь разработками - и ничего не знаете про работу интернет-магазина.
Нет, я это не говорю.
У Боксбери в плюсе - скорость доставки и более-менее выдерживаются сроки. Никогда Боксбери дном не был. Но делать на него ставку нельзя - охват не очень большой, курьерская фактически отсутствует.
Есть. Вы просто не в теме. Цель любого ИМ -зарабатывать деньги. Не сроки доставки соблюдать, и не удобства для клиента - это лишь вторично. Главная цель - получить деньги. Вот с этим у СДЕКа как раз принципиальная проблема. СДЕКа - не существует. Это сеть мелких ИП-шников купивших франшизу. И были неоднократно случаи, когда магазин не мог получить деньги за заказ - потому что клиент заплатил ИП Пупкину в Мухосранске, который эти деньги пустил на погашение своего кредита и перечислить СДЕКу их не может. Один кивает на другого - магазин без денег. Получение денег - вот главный критерий выбора курьерки, все остальное - менее важно. Ярчайший пример - IML . Еще до того, как они перестали нормально доставлять (то есть еще тогда, когда клиенты-покупатели были довольны) они кинули сотни магазинов на миллионы рублей. Потом перезапустились - и опять кинули. А кинули кого? Тех, кто ошибочно считал, что красивый ЛК и шоколадные условия доставки - это главное. А это не так.
Здесь, признаюсь, что все грустно. Но для статистики нормально. У нас маленький нишевый магазин и заказов мало. С битуси мы года 4 или 5 и заказов было всего несколько тысяч.
у меня 7 лет был ИМ, не стоит говорить, что я не разбираюсь, но ставить приоритет
Процесс получения денег (скороть, надежноть, сбои и проч.), вообще башка не болит. Выше факта, что СДЭК для клиента удобнее, всегда считал не правильным.
Ну прочитал вас дальше и понял, что ваша цель срубить денег, я же всегда топлю за человеческое отношение между ИМ и Клиентом. За отсутствие спама и кликбейтов.
IML вот то же выбрали "Цель любого ИМ -зарабатывать деньги. " но вы их осуждаете.
Я знаю еще как минимум одну курьерку, которая подкручивала акты и в итоге расхождение годовое было в 20% в польку Курьерки.
так там же написано:
id магазина и id склада, которые вы создали в ЛК Яндекс доставки. Видимо где-то в меню или настройках должно быть
также, если вы в аккаунте яндекса, и не можете найти, где это создать - проще задать вопрос в чате яндекса или через форму - в последнее время они довольно быстро (в течение дня отвечают)
тогда вопрос к поддержке cs-cart, что это за поля? либо это тайная тайна, либо разработчики не в курсе изменений сервиса. @Asya@avoronin@cs-cart_team , подскажете? @ikoshkin ?
“Старая” Яндекс Доставка прекратила работу в июне 2022. Поэтому модуль Агрегатора Яндекс.Доставки был удален из CS-Cart. Модуля с поддержкой “новой” Яндекс Доставки в CS-Cart на данный момент нет.