Яндекс.касса и статус заказа

Добрый день!
Подключена Яндекс.касса (не MWS). При успешной оплате заказу выставляется статус “Сборка заказа” (статус P), что смущает менеджеров.
Как можно исправить этот факт, чтобы выставлять другой статус, допустим “Оплачен онлайн” (статус Q) , созданный самостоятельно.
Явно вопрос простой, но я почему-то в тупике.

Откройте нужный способ оплаты в Администрирование - Способы оплаты и проверьте настройки во вкладке “Настроить”. В разделе MWS:

app/addons/rus_payments/payments/yandex_money.php

поменяйте значение в строчке

$order_status = 'P';

спасибо, мил человек!

1 лайк

может еще можете подсказать, по какой причине при выставлении статуса может не отправлять письмо при онлайн-оплате? галка “Уведомить отдел…” стоит.

Судя по коду, должно отправляться. Попробуйте там же поменять

fn_finish_payment($order_id, $pp_response);

на

fn_finish_payment($order_id, $pp_response, true);

Правильнее было бы переименовать статусы заказов соответственно. Мы не рекомендуем менять назначение стандартных статусов (P - Processed, O - Open, F - Failed и т.д) и тем более делать правки напрямую в ядре.

не спасло. Пользователю письмо приходит, отделу заказов (их ящик прописан в админке) - нет. Может есть еще предложения? Буду рад

не менял системные статусы, добавлял свои через админку.
Со статусом есть интересная тема. Пользователю письмо о заказе приходит, отделу заказов (в поле админки вписан этот адрес) - нет. При этом стандартный статус “Заказ размещен” отрабатывается без проблем. куда копать? )

Если галка стоит, должно отправляться. Других условий там нет. Может в спаме?

Шаблон письма для этого статуса включен?

Также в документации есть статья на эту тему https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/user_guide/orders/actions_on_orders/notifications.html

Есть шаблон. При этом даже тестовое не уходит (если в шаблоне нажать Отправить тестовое сообщение)

А как у вас может быть галка Уведомить отдел…, если вы используете новый редактор шаблонов?