Яндекс маркет для больших магазинов

Магазин на 50 000 товаров - модуль Яндекс Маркет не справляется с созданием YML выгрузки. Генерация самопроизвольно останавливается, занимает чудовищно много времени.

Может стоит изменить алгоритм создания YML выгрузки для Яндекс маркета? Можете заняться этой проблемой?

Спасибо.

2 лайка

Такая же проблема. В качестве временного решения могу предложить запускать генерацию через ssh. Так хотя бы оно отрабатывает.

А так проблема - факт. А в MV и настроек не хватает ну и в целом этим модулем пользоваться нет возможности. Причем если в CS-Cart можно воспользовавшись модулем AB Универсальный товарный экспорт сделать профили для Яндекс.Маркета и прочих(не сложно), то в MV и он не поддерживается.

1 лайк

Добрый день.
@imac, вы считаете, что данный модуль большинству клиентов cs-cart не нужен? А можете вы тогда убрать вообще этот модуль из cs-cart, чтобы @alexbranding выпустили нормальный модуль для Yandex Market?

Они не хотят за это браться, так как есть встроенный модуль. Вы не уделяете внимания этому модулю и он не соответствует потребностям ваших клиентов (причем по многим параметрам не соответствует изначально, с момента создания он не закрывает все потребности).

@imac, @alexbranding, может вы договоритесь и за какой-то срок создаете модуль, отключаете поддержку встроенного Яндекс Маркет и клиентам хорошо - мы закрыли потребности, и alexbranding хорошо - они зарабатывают, и cs-cart хорошо - его меньше критикуют за косячные решения.

Обращаюсь к другим пользователям - кто готов заплатить за нормальный модуль выгрузки товаров в Яндекс маркет от Alexbranding?

Все не так просто, как уже говорил ранее, для обслуживания такого глобального модуля (функционал которого постоянно меняется и зависит от всех доработок ядра (новшеств) например, складов, способов доставки и оплат …) рациональнее его вести в ядре, так как для поддержки изменений потребуется его постоянно подстраивать (адаптировать ядро для поддержки всего желаемого).
К тому же наше решение не каждый осилит в кастомизации и настройке (создавалось для не простых пользователей, а интернет - маркетологов, которым нужно без редактирования ядра сделать любую модификацию фида), а встроенный модуль выполнен в логике plug-and-play (любой новичок без проблем справляется).

Так ваше решение можно хоть настроить - да и пользователи бы друг с другом шаблонами делились. А стандартный ждать бесполезно - не меняется он пракатически никак много лет и на изменения уже надеяться нет смысла.

Нужен просто шаблон?

Да, хоть шаблон - это было бы уже прекрасно. Хотя лично я на одном проекте ваш модуль вообще под другие цели приладил и очень нравится. У вас для людей реализованы отборы и другие настройки. А вот на одном из проектов купить не смог просто по той причине что в описании не декларировалось этого самого Яндекса и модуль не смог преодолеть бюрократический барьер.

Кстати если бы он умел работать с MVP… но это конечно уже другое. Тоже нужен - решений вообще нет.

Вот пример работы Яндекс Маркет модуля:

всего 15000 товаров. ДО 9 % за полтора часа. Как результат ошибка: цена на сайте не соответствует цене в Маркете.

@imac, пожалуйста, обратите на это внимание.

@imac @ikoshkin А две такие критические ошибки и маркет даст отпуск магазину на неделю-две, до починки сайта и его перепроверки :sunglasses:

1 лайк

Как классно самому с собой разговаривать :joy:

Могу поддержать разговор, пока ожидается ответ.)

как переезд на мультивендор проходит?))

А кстати переехал на прошлой неделе, только сейчас он у меня под обычный магазин замаскирован, функционал MVP спрятан. Вроде, полёт нормальный… ну, правлю косяки потихоньку. Кстати, для MVP не подходит не только стандартный модуль Яндекс.Маркета, но еще и модуль от AB при всем желании - там шаблон нужный похоже не сформировать и настроек соответствующих, которые могли бы позволить настроить рекламу под особенности MV нет. Т.е. стандартный модуль из коробки генерирует всю ерунду мира(нет возможности ограничить по продавцам, например, или в режиме Общие товары продавцов, настроить только на базовые карточки)… Ну и при маркетплейсе понятное дело очень быстро плодятся карточки. Например, у меня уже число за 300к товаров в режиме лайтового тестирования переваливало. Соответственно, этот модуль вообще не способен сформировать фид(хотя конечно такой тупой фид по всему и вся никому не нужен, а сделать ограниченные по продавцам нельзя).

Напишите пожалуйста специфичность выгрузок для МВ редакции, подумаем, что можно добавить.

Первым образом надо учесть дополнительные условия - выгрузку товаров определенных вендоров, а так же для режима Общие товары продавцов возможность выгрузки только общего каталога. Остальное у вас в общем-то и так есть(ограничения по ценам, выгрузка товаров из определенных категорий). Так же желательно добавить условия по определенным характеристикам(чтобы возможно было задавать дополнительные условия, не имеющие очевидных критериев для отбора, однако которые можно заполнить в характеристики(например, это товары определенных поставщиков). Так же можно добавить условия по способам работы продавцов(например, определенные условия доставки, способам оплаты).

Так же у МВ есть особенность в виде разрастающихся неконтролируемо объемов файлов - надо как-то их во-первых резать, при достижении определенных лимитов по размеру файлов и сообщать об этом на почту администраторам(ну и не помешает через имеющиеся уведомления CS-Cart), потому как это требует дополнительных действий. Возможно, предусмотреть - если фид 1 превысил размер в 30Мб, то товары засовывать в фид №2(ссылка на который заранее формируется и добавляется в Яндекс.Маркет и другие агрегаторы заранее). Чтобы можно было заранее подготовиться к тому что из-за роста количества товаров фиды перестанут загружаться сервисами, настроить их нарезку на части. Нарезка к слову потребуется многим магазинам с ассортиментом более чем в 20к товаров(зависит от количества фотографий и характеристик). Нарезку можно сделать по аналогии как у вас сделано в модуле Sitemap.

Ну и если дорабатывать - стоит наверное и не забыть многоскладовость, условия по ней. Это для магазинов на Ultimate главным образом(может и в MV появится) - потому как в ней вероятно в складах окажутся поставщики, а у разных поставщиков разные условия доставки и соответственно могут быть разные шаблоны/различные отборы/условия по рекламе/сами рекламные объявления).

1 лайк

Знакомая история. Я только через полгода прочухал, что MV, если вникнуть в детали - чемодан без ручки. В том смысле, что если рассматривать обычный магазин, то к нему вопросов почти нет, как говориться “сел и поехал”, а если как маркетплейс, то “сел и крути гайки”. Многое функции, которые применимы в обычном шопе не работают в маркетплейсе. И все по тому, что многие функции задуманы для использования одним продавцом, а в мультивендоре их много. К тому же главный продавец скорее пастух чем продавец. :grin:

.

@imac, проблема по прежнему актуальна. Будете ли что-то делать?

Добрый день.
@imac, пожалуйста, сделайте хотя бы следующее для модуля Яндекс маркет:

  1. Нужна возможность выбирать категории для экспорта. Сейчас только исключение доступно, и то - не учитываются подкатегории - нужно исключить все до последней вложенной категории.
  2. При исключении категорий из экспорта должны учитываться подкатегории по умолчанию или должна быть галочка - учитывать подкатегории.

Сейчас чтобы разбить прайс всего магазина на 10-15 прайсов нужно затратить уйму времени для исключения подкатегорий.

https://marketplace.cs-cart.com/export-to-yandex-market-yml-format-with-categories-selection.html можете это решение посмотреть, мне потом тоже брать вероятно придется)