Добрый день, вопрос по этим продуктам, какие есть основные функциональные отличия? Системные требования по хостингу и времени внедрения, может что то еще. Что там такого интересного есть чего нет в версии Ultimate? С какими задачами ultimate не справится как multi vendor? Благодарю за ответ.
Добрый день, вопрос по этим продуктам, какие есть основные функциональные отличия? Системные требования по хостингу и времени внедрения, может что то еще. Что там такого интересного есть чего нет в версии Ultimate? С какими задачами ultimate не справится как multi vendor? Благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Самое явное отличие - в CS-Cart Ultimate вы можете создать несколько витрин на разных доменах, которые могут иметь разные продукты, разный дизайн, то есть функционировать как разные магазины, но панель администратора будет одна. А в Multi-Vendor поставщики могут размещать свои товары в вашем магазине, при этом магазин один (витрина одна).
Если двумя словами - то cs-cart - это одна панель администрирования для нескольких витрин, а multi-vendor - это несколько панелей администрирования для одной витрины
Здравствуйте!
Самое явное отличие - в CS-Cart Ultimate вы можете создать несколько витрин на разных доменах, которые могут иметь разные продукты, разный дизайн, то есть функционировать как разные магазины, но панель администратора будет одна. А в Multi-Vendor поставщики могут размещать свои товары в вашем магазине, при этом магазин один (витрина одна).
Панель администратора будет одна, то есть админы дополнительных витрин имеют какие то ограничения по администрированию собственной витрины, помимо назначенных им прав на управление? Извините, не могу понять в чём разница админить через собственную панель витрины и администрировать через общую, тем же вендором в Ultimate?
Панель администратора будет одна, то есть админы дополнительных витрин имеют какие то ограничения по администрированию собственной витрины, помимо назначенных им прав на управление? Извините, не могу понять в чём разница админить через собственную панель витрины и администрировать через общую, тем же вендором в Ultimate?
Да, администраторы дополнительных витрин имеют ограничения - они могут просматривать товары, заказы, пользователей только своей витрины + у них будут ограничения по привилегиям, назначенным главным администратором.
Что касается Multi-Vendor, вендоры не могут зайти в общую панель, у них своя ограниченная панель.
Всё-таки отличия не в администрировании, а в самом бизнесе. Если вы планируете несколько отдельных магазинов, то Ultimate, ведь можно начать с одного, а потом расширить лицензию, если у вас много поставщиков и им просто нужен магазин, где можно разместить свои товары и ни о чем не беспокоиться, то Multi-Vendor.