Добрый день.
Кнопка “Быстрый просмотр” в виде глазка никому ничего не говорит. Должна быть нормальная кнопка с текстом “БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР”.
Привет.
Получил ответ от техподдержки хостинга webhost1: У вас в файле /мой домен/html/var/.htaccess выставлен запрет, если добавить к разрешенным файлы less, то ошибки не будет. Я изменил код и вроде ошибки нет:
Файл .htaccess был:
Order deny,allow
Deny from all
<Files ~ “.(js|css|png|jpe?g|gz|yml|xml)$”>
order allow,deny
allow from all
Я дописал less:
Order deny,allow
Deny from all
<Files ~ “.(js|css|png|jpe?g|gz|yml|less|xml)$”>
order allow,deny
allow from all
При наведении на товар появляется пустое место - это зарезервированное место для вывода характеристик товара (вывод согласно включенной в настройках опции), при отключении опции картинка не уменьшается и запаса места нет.
А вот сделать иной вариант вывода кнопки быстрого просмотра имеет место к рассмотрению, это нужно анализировать. При разработке вывода элементов сетки товаров были включены данные аналитики и они показали очень слабое использование функционала быстрого предпросмотра, в большинстве случаев его использование не оправданно.
Все настройки полей имеют описание (подсказка, при наведении на вопросик рядом с полем), также у вас есть возможность загрузить демо баннеры и изучить все вариации наполнения. Исходя из опыта просмотра проектов пользователей Youpi мы видим очень хорошие результаты по созданию качественных баннеров не специалистами, но если у вас возникли вопросы то мы увеличим количество обучающих материалов.
Мы сделаем видео инструкцию для более наглядного обучения использования функционала расширенных баннеров.
Спасибо.
Добрый день.
У меня интернет магазин одежды с комбинациями товаров: цвет+размер. Из-за этого нельзя добавить в корзину товар сразу - нужно зайти в товар или открыть окно быстрого просмотра. Возможность использовать окно быстрого просмотра ускоряет изучение товаров и добавление их в корзину. Поэтому в моем случае идеально наличие кнопки быстрого просмотра при наведении курсора на товар. Кнопка должна быть заметной и она должна быть подписана.
Смотрите плюсы: человек не уходит с основной страницы и продолжает смотреть большое кол-во товаров, не тратится время на загрузку новой страницы.
Вы на примерах показываете внешние отступы блока, а желаете сделать отступы внутри баннера что совсем не имеет отношения к данной задаче. Вам необходимо использовать настройку отступов в самом баннере (Внутренний отступ - http://joxi.ru/VrwNMdOHOvJZGA). И вашем случае гораздо быстрее использовать фоновое изображение + текст, для внедрения основной картинки необходима подгонка и балансировка изображения, этот функционал больше подходит для больших баннеров (как вверху на главной странице).
Добрый день.
По поводу внутренних отступов непонятно - почему нельзя подвинуть текст вверх, даже если он немного налезет на картинку?
Использование только фона не всегда возможно - не всегда нужный фон есть. У меня есть фото одежды обработанные без фона, снимается все на сером фоне или белом. Мне проще использовать полный функционал: основное изображение товара, фон задать ярким цветом, добавить текст. Подгонять фото научился, но мешает отсутствие возможности поднять текст от нижнего края. Похоже есть ограничение какое-то и основное изображение не дает тексту подняться.
Внутренние отступы регулируются не там где вы указали на скрине (в настройках блока указываются внешние отступы для блока!!!), внутренние отступы регулируются в настройках самого баннера!!!
Вот пример, я сделал снизу отступ 50 px (http://joxi.ru/nAyo9KVhYG5jZm http://joxi.ru/nAyo9KVhYG5gZm) и все работает как и должно. Но у вас проблема может быть именно из за основного изображения (размеры), его целесообразно использовать для больших баннеров с выравниванием по левому или правому краю или для творчества с подгонкой размеров и балансировкой по вертикали.
Добрый день
Давайте проанализируем минусы предложенного варианта с текстовой кнопкой для быстрого просмотра:
- +30 раз слово Быстрый просмотр в коде страницы категории - не есть хорошо для SEO (мы исходили и из этого фактора также)
- неоднократно получали сообщения, что появление кнопки Быстрый просмотр при наведении на блок - плитку товара приводит к ухудшению конверсии (это от юзабилистов) - она иногда блокирует область изображения и по клику на изображение выскакивает окно быстрого просмотра, что неожидаемо пользователем (некоторая доля аудитории точно будет раздражена)
- А почему вы думаете, что большое количество кнопок в списке товаров не снизит конверсию (конечную)
Мы будем крайне благодарны любой экспертизе, но работать по схеме Лебедь - Рак - Щука не будем (если что то предлагаете, пожалуйста подтверждайте какой то экспертизой - любой аналитикой даже яндекс метрикой, альфа - бета тестированиями) - мы на такие предложения сразу сделаем решения гибче. Сейчас среди пользователей идут предложения (как им удобнее или они думают, что так удобнее. На основе многолетнего опыта замечено: не всегда пожелания заказчика объективно полезны и к сожалению это часто имеет место и в готовых решениях. При проектировании шаблона Юпи мы покупали экспертизу юзаблистов (за огромный гонорар) и чтобы что то менять, нужны не просто отсылки на другие проекты (вы поймите, тут в шаблоне есть уже логика -в том числе техническая в построении элементов и любые изменения требуют ее перестройки). Эта тема нестандартна, но пользователь развивается и логичность расположения управляющих элементов также меняется.
Мы имеем данные аналитик нескольких десятков проектов на ЮПИ и конверсия на них в несколько раз выше, чем до внедрения (можем попросить самих владельцев подтвердить тут, чтобы не быть голословными). Цель шаблона - именно конверсия (то есть продажа и размер чека).
Предложение такое:
Если видите узкое место в решении, предлагайте его исправление вместе с голосованием и обоснованием (аналитика, общепризнанные факты из кейсов), голосование позволит всем пользователям участвовать в развитии продукта (влиять не векторы). Мы поддержим такую инициативу.
Сделать вывод характеристик в списке товаров как в UniTheme и других топовых магазинах.
Эта функция уже настолько привычна мне что даже неудобно, когда на каком то мгазине ее не встречаешь. В Youpi она реализована нестандартно и к сожалению максимальное количество характеристик для вывода - 4.
Функция наверняка полезна для юзабилити т.к. присутствует в серьезных онлайн магазинах. (например в украинских - Розетка, allo.ua, Citrus - эти туда еще и акции засунули.)
Опрос.
Сделать вывод характеристик товаров как в UniTheme и других топовых магазинах.
- За. Хочу сделать магазин удобнее для покупателей и соответствовать стандартам крупных магазинов.
- За, но пусть это будет возможностью на выбор - в настройках темы.
- Все равно.
- Против.
0 голосов
привет Vic. Хорошая попытка с htaccess, но… не решает она проблему ни у тебя ни у меня.
ОБрати внимание на ошибки которые выскакивают у тебя в консоли см. скриншот: http://joxi.ru/4AkeQgEIy3oj1m
Плюс к этому, попробуй следующую цепочку действий в админпанели:
Дизайн -> Темы -> Редактор тем -> нажать ссылку “Преобразовать в CSS” (слева вверху ) http://joxi.ru/krDD4zkuEaKger
если у тебя включен модуль AB: Товар дня - выскочит ошибка справа вверху. Если модуль отключен - происходит преобразование в css и обратно.
У меня так. Думаю и у тебя тоже.
Просьба написать нам техподдержку.
Добрый день. Не могу, недавно все баллы истратил.
Преобразовать в CSS, а зачем вы это делаете??? Эта опция не умеет полноценно склеивать LESS (с условиями и тд), нарушается порядок приоритетов для классов, они сшиваются в неверном порядке. Для чего вы это делаете?
https://youpi.shop/?s_layout=16 - мы опубликовали в демо вариант макетов с фиксированным меню (данный вид макетов доступен после установки темы)
спасибо) нужная фича!
не делаю это. ни для чего.
просто сообщил как наблюдение, которое может показать или натолкнуть в чем может быть причина.
без модуля работает это преобразование, а с модулем нет.
при использовании вертикального фильтра , на странице бренда фильтры отображаются некорректно https://prnt.sc/kgj9te