Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding

Добрый день
Давайте проанализируем минусы предложенного варианта с текстовой кнопкой для быстрого просмотра:

  1. +30 раз слово Быстрый просмотр в коде страницы категории - не есть хорошо для SEO (мы исходили и из этого фактора также)
  2. неоднократно получали сообщения, что появление кнопки Быстрый просмотр при наведении на блок - плитку товара приводит к ухудшению конверсии (это от юзабилистов) - она иногда блокирует область изображения и по клику на изображение выскакивает окно быстрого просмотра, что неожидаемо пользователем (некоторая доля аудитории точно будет раздражена)
  3. А почему вы думаете, что большое количество кнопок в списке товаров не снизит конверсию (конечную)

Мы будем крайне благодарны любой экспертизе, но работать по схеме Лебедь - Рак - Щука не будем (если что то предлагаете, пожалуйста подтверждайте какой то экспертизой - любой аналитикой даже яндекс метрикой, альфа - бета тестированиями) - мы на такие предложения сразу сделаем решения гибче. Сейчас среди пользователей идут предложения (как им удобнее или они думают, что так удобнее. На основе многолетнего опыта замечено: не всегда пожелания заказчика объективно полезны и к сожалению это часто имеет место и в готовых решениях. При проектировании шаблона Юпи мы покупали экспертизу юзаблистов (за огромный гонорар) и чтобы что то менять, нужны не просто отсылки на другие проекты (вы поймите, тут в шаблоне есть уже логика -в том числе техническая в построении элементов и любые изменения требуют ее перестройки). Эта тема нестандартна, но пользователь развивается и логичность расположения управляющих элементов также меняется.

Мы имеем данные аналитик нескольких десятков проектов на ЮПИ и конверсия на них в несколько раз выше, чем до внедрения (можем попросить самих владельцев подтвердить тут, чтобы не быть голословными). Цель шаблона - именно конверсия (то есть продажа и размер чека).

Предложение такое:
Если видите узкое место в решении, предлагайте его исправление вместе с голосованием и обоснованием (аналитика, общепризнанные факты из кейсов), голосование позволит всем пользователям участвовать в развитии продукта (влиять не векторы). Мы поддержим такую инициативу.

1 лайк