Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding

а можно скрин? только к новому решению привыкли, что вниз невозможно показывать, вы так хорошо тогда все объяснили.
Нашли способ уже не уменьшать картинку. Внедрили себе. И тут такой поворот…)

Просто если оставить, как есть, то юпи лишится крутого функционала, а это недопустимо.

2 лайка

Безусловно согласен. Сразу про эти акции и писал когда агитировал опускать вниз. Просто теперь очень интересно как оно будет выпадать вниз и при этом еще и нужно будет чтото нажимат, а не просто навести.
Это все будет опционально включаться? Вверх/вниз?

2 лайка

Есть пожелание к модулю Товар дня.
Хотелось бы иметь инструмент регулировки - как товары отбираются в блок. При куче товаров участвующих в акции, выводятся какие-то самые ненужные дешевые, которые идут аксессуарами к нужным. В общем, конкретно нас спасла бы сортировка по убыванию цены, чтоб в первую очередь показывались самые дорогие.

Вариант 1 - можно пропустить ¯ \ _ (ツ) _ / ¯…
Т.е. оно выпадает при наведении на 2-3 пункта (как указано в настройках), а потом, нажать “+” надо?

Зачем нужен “+”? Может лучше задавать в настройках Темы на какую Max-Height может выпадать вниз список.
Причем чтобы прокруткой информация об акцииях тоже уходила вверх, освобождая место для характеристик.

Визализация на скрине

А все… вспомнил, кнопка ж у нас чтобы Аяксом подгружались характеристики, а не сразу все…поэтому и пропускаем вариант


Вариант 2
Тогда чтобы уже было как сейчас реализовано, а при наведении вниз выпадала только информация об акциях.
Вы так хорошо убедили, что вверх это правильно и удобно и кстати действительно удобно очень пользоваться на планшете, на нем то характеристики можно развернуть.

Скрин второго варианта


Вариант 3 имхо оптимальный. Выпадает при наведении вниз, но разворачивается по нажатию “+” вверх, тогда бы юзеру было удобно прочитать практически сколько угодно характеристик и акционной инфомаци. Вот на Комфи похоже сделано.

Скрин комфи с выпадением снизу вверх


Обратите внимание, что в Юпи крупные карточки товара и на ноутбуке 15" вниз то сособо и выпадать некуда, просто судя по вашеу скриншоту у вас большой монитор

мы реализовали механизм оптимально, не переживайте ))

ну хотя бы на 3й вариант пристально посмотрите. а то видите и уснуть не могу… и про15 "

13 дюймов ноутбук (скрин не по всей высоте)

1 лайк

На скрине не понятно сколько у вас снизу. Если дальше Панель задач, то это то о чем я и говорю, влезет штук 5 характеристик и все, а если там будет еще и про акцию, то вообще 2…
При выпадании вверх как на Комфи - места выше крыше.

Скрин с 15

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В общем надеюсь вы прочитали 3й вариант, аргументов больше нет. Спасибо.

Есть у кого опыт где лучше всего размещать баннеры в списках товаров?

Мы уже добились работы нового функционала в теме ЮПИ, скоро будет доступно в демо и всем по обновлениям
Еще один фактор, который нас заставил пойти путем изменения стиля - это грядущее обновление ядра в вопросе вариаций, мы готовимся показывать наличие вариаций в списке товаров (актуально для одежды, обуви, других товаров с вариациями по цвету или размеру)

3 лайка

Когда-то давно убрал из шаблона вывод кода в листинге товаров. Подскажите, в коде какого файла он должен быть?

В этих файлах вы могли удалить, но зачем это было делать? В настройках шаблона можно отключить вывод кода товара (по умолчанию отключен).

/design/themes/abt__youpitheme/templates/blocks/list_templates/grid_list_with_banners.tpl
/design/themes/abt__youpitheme/templates/blocks/list_templates/grid_list.tpl

1 лайк

Не отображается бренд или логотип бренда в плитке и еще не появляется выбор количества товара. Когда переключаю на показывать название бренда, исчезает надпись о наличии товара.
Что за магия?

тут правильное значение?


Почему-то у меня на всех версиях шаблона фото растянутые вверх. От чего это зависит?

Обнаружил в документации, что у вас в модуле быстрого заказа по телефону есть готовое решение для передачи данных в сервисы аналитики. Браво :+1: Очень хорошее подспорье. Анализ заказов в 1 клик это вселенская головная боль, судя по вопросам и запросам в сети. А тут еще и с полным набором параметров всё отдаётся.

Тогда у меня осталась одна головная боль - нет ли подобного готового решения для отслеживания заказа обратного звонка?
Через GTM отлавливать клик кнопки - не комильфо: при срабатывании валидатора данные не отправятся, а срабатывание цели мы получим. Также эта форма ajax, стандартным событием передачи формы GTM не отлавливается.

Правильное. Иначе бы страница брендов не работала.

Обратитесь к любому программисту сs-cart - необходимо отслеживать клик на кнопку формы, потом ожидаем успешный ответ от формы и только потом отправляем аналитику