Добрый день!
Как сделать так, чтобы открытый статус не уменьшал кол-во товара и не выдавал ошибку?
Если в настройке статуса заказа “Открытый” поставить “Увеличение”, то при размещении заказа, если его сразу не оплачивать, покупателю выдается ошибка "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами.
“Your order has been declined by the payment processor. Please review your information and contact store administration.”
Ранее (в 2012 году) поддержка предлагала решение (см. вложенные файлы).
[color=#000000]После обновления на 4.3.1 оно не работает, поддержка рассказывает, что сейчас так и задумано и вам нужно поставить “уменьшение” для статуса.[/color]
[color=#000000]Но мне это не подходит.[/color]
[color=#000000]Кто-нибудь правил это? Либо знает как. [/color]
2012 год это так давно.
Перенёс в сделай сам.
Так и не понял суть проблемы если честно.
[quote name=‘dbazhenov’ timestamp=‘1440074042’ post=‘227353’]
Так и не понял суть проблемы если честно.
[/quote]
Если у статуса стоит Увеличение[color=#000000][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif], то система считает, что он “отрицательный” и после размещения заказа выкидывает обратно на старницу оформления заказа без очистки корзины и прочих сопутствующих процессов.[/font][/color]
[quote name=‘eComLabs’ timestamp=‘1440085956’ post=‘227382’]
Если у статуса стоит Увеличение[color=#000000][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif], то система считает, что он “отрицательный” и после размещения заказа выкидывает обратно на старницу оформления заказа без очистки корзины и прочит сопуствующих процессов.[/font][/color]
[/quote] Все верно. При этом заказ все-таки размещается.