Есть проблема, поддержка пока прислала отписку, может быть есть какие-то у вас более толковые предложения? Суть в следующем:
Клиент кладет товар в корзину, переходит на страницу оформления заказа… после чего может пройти несколько минут, часов, дней.
За это время какой-то другой клиент полностью забирает этот товар, на складе по факту ноль, на витрине товара нет (но на странице оформления заказа у первого клиента он все так же есть).
Если первый клиент попробует оформить заказ в котором единственный товар (несколько позиций не проверял) и его нет на складе, получит такое сообщение: «Товара бла-бла-бла нет в наличии в выбранном регионе»
И заказ при этом может быть оплачен полостью картой онлайн.
В результате имеем административный геморрой: заказ нужно или полностью, или частично отменять, деньги или полностью, или частично возвращать. Склад в бешенстве, шеф в бешенстве, поддержка мило пишет такое:
Я попробовала воспроизвести проблему, оформляя 2 заказа с этим товаром в разных браузерах.
После оформления первого заказа #53923 со статусом Открыт, второй заказ разместить не удается. В этом случае появляется уведомление “Товара Шапка для теста нет в наличии в выбранном регионе” и “Заказ не был размещен” (добавила снимки экрана). Второй заказ в статусе Backordered не создался, а остался только в незавершенных покупках.
Это означает, что создание заказов в вашем магазине работает правильно, а если товара нет на складе, заказ не создается.
Но он создаётся!!!
Можно как-то перед переходом на страницу оплаты (например, после нажатия чек-бокса «Даю согласие на обработку персональных данных», обновлять корзину? Какие есть варианты?
Upd.
Забыл добавить, что после отмены такого заказа на полку возвращается товар, которого НЕТ НА СКЛАДЕ! Какая радость!..
У нас такая же дичь, клиент кидает товар в корзину или в избранное и уходит. Продавец выключает товар, клиент просыпается спустя 2-3 дня и оформляет заказ, я тоже послушаю.
Мы даже ставим В наличии 0 + скрыто, все равно заказ оформляется!
@lexizli единственное решение удалять в админке брошенные корзины + избранное. Так и делаем каждый день, в конце дня.
Значит всему виной галка «Показывать товары, которых нет в наличии». но лично мы ее убрать не можем т.к товары должны висеть на витрине ибо нахеRа нужен функционал предзаказ и подписаться на уведомления? У нас видят люди что нет в наличии и подписываются. Чудеса карта ))
Ну да, лучше не трогать сейчас. Но у нас даже на Multi-Vendor v 4.18.3 такая проблема, поэтому проблема не решится. Я сейчас пытаюсь найти тот самый тикет, поиск в HD оставляет желать лучшего, пока найду думаю вам ответят, вот тогда и сверим с моим слово в слово будет
Если убрать действие при отсутствии товара в наличии, проблема уходит. То есть при переходе на страницу корзины или оформления заказа появляется уведомление, и товар действительно удаляется
Такая логика подходит не всем, в некоторых случаях необходимо оставить возможность предзаказа