Заказывают товары, которых нет в наличии. Как это устранить?

Здравствуйте, коллеги!

Есть проблема, поддержка пока прислала отписку, может быть есть какие-то у вас более толковые предложения? Суть в следующем:

  1. Клиент кладет товар в корзину, переходит на страницу оформления заказа… после чего может пройти несколько минут, часов, дней.
  2. За это время какой-то другой клиент полностью забирает этот товар, на складе по факту ноль, на витрине товара нет (но на странице оформления заказа у первого клиента он все так же есть).
  3. Если первый клиент попробует оформить заказ в котором единственный товар (несколько позиций не проверял) и его нет на складе, получит такое сообщение: «Товара бла-бла-бла нет в наличии в выбранном регионе»

Вроде бы всё хорошо?

А вот и нет.

Если в корзине есть второй товар, который есть на складе (и на витрине), то заказ оформляется!

И заказ при этом может быть оплачен полостью картой онлайн.

В результате имеем административный геморрой: заказ нужно или полностью, или частично отменять, деньги или полностью, или частично возвращать. Склад в бешенстве, шеф в бешенстве, поддержка мило пишет такое:

Я попробовала воспроизвести проблему, оформляя 2 заказа с этим товаром в разных браузерах.
После оформления первого заказа #53923 со статусом Открыт, второй заказ разместить не удается. В этом случае появляется уведомление “Товара Шапка для теста нет в наличии в выбранном регионе” и “Заказ не был размещен” (добавила снимки экрана). Второй заказ в статусе Backordered не создался, а остался только в незавершенных покупках.
Это означает, что создание заказов в вашем магазине работает правильно, а если товара нет на складе, заказ не создается.

Но он создаётся!!!

:face_with_symbols_over_mouth: :face_with_symbols_over_mouth: :face_with_symbols_over_mouth:

Можно как-то перед переходом на страницу оплаты (например, после нажатия чек-бокса «Даю согласие на обработку персональных данных», обновлять корзину? Какие есть варианты?

Upd.

Забыл добавить, что после отмены такого заказа на полку возвращается товар, которого НЕТ НА СКЛАДЕ! Какая радость!..

У нас такая же дичь, клиент кидает товар в корзину или в избранное и уходит. Продавец выключает товар, клиент просыпается спустя 2-3 дня и оформляет заказ, я тоже послушаю.

Мы даже ставим В наличии 0 + скрыто, все равно заказ оформляется!

@lexizli единственное решение удалять в админке брошенные корзины + избранное. Так и делаем каждый день, в конце дня.

1 лайк

p.s я писал им об этом год назад, ничего толкового не ответили. Сейчас нашел бы тикет там переписка с ними длинною в жизнь.

Сейчас попробовал туже операцию провернуть на демо.

Результат неоднозначный :frowning:

Первый заказ делал так:

  1. Добавил одну штуку белой футболки (был ноль).
  2. Положил в корзину.
  3. Добавил в корзину зеленый джемпер.
  4. В админке обнулил остатки по футболке.
  5. Оформил заказ.

WTF?

Ок, пробую еще раз, но с некоторыми изменениями.

  1. Зашел в админку, убрал галку «Показывать товары, которых нет в наличии».
  2. Добавил товар для теста в количестве 1, засунул его в корзину
  3. Добавил в корзину зеленый джемпер.
  4. В админке обнулил остатки по товару для теста.
  5. Нажал кнопку «Оформить заказ»… и вот оно!

Снимок экрана 2024-11-18 в 10.00.31

Возможно, у нас проблемы, связанные с дополнительными модулями, которые нам делали на заказ ребята от @ecomlabs

Но это нужно рыть, у меня не хватает мозгов :frowning:

Значит всему виной галка «Показывать товары, которых нет в наличии». но лично мы ее убрать не можем т.к товары должны висеть на витрине ибо нахеRа нужен функционал предзаказ и подписаться на уведомления? У нас видят люди что нет в наличии и подписываются. Чудеса карта ))

1 лайк

Но вот что интересно — у нас эта галка выключена!

А версия какая у вас? У меня Multi-Vendor v 4.18.3
Значит дело вообще не в галке, в просто в корявом функционале сделанный cs-cart.

У нас пока 4.17.2.SP3

Много изменений было и боюсь обновлять, тем более в сезон.

Ну да, лучше не трогать сейчас. Но у нас даже на Multi-Vendor v 4.18.3 такая проблема, поэтому проблема не решится. Я сейчас пытаюсь найти тот самый тикет, поиск в HD оставляет желать лучшего, пока найду думаю вам ответят, вот тогда и сверим с моим слово в слово будет :grinning:

1 лайк

У нас есть похожая проблема

image

Если убрать действие при отсутствии товара в наличии, проблема уходит. То есть при переходе на страницу корзины или оформления заказа появляется уведомление, и товар действительно удаляется
image

Такая логика подходит не всем, в некоторых случаях необходимо оставить возможность предзаказа


Можно ковырять этот файл, тут есть хуки

1 лайк

Из той же оперы - в админке в заказе пытался изменить скидку на товар последний.

Т.е. он уже есть в этом заказе, но карт не давал изменить цену!

При попытке сохранить заказ - ошибка - товара нет на выбранном складе.

Карт 4.18.3.

Спасибо, посмотрю

Убрано. Не помогает :frowning:

image
А в настройках у вас как?

Конечно не разрешаю

Снимок экрана 2024-11-21 в 09.22.28