Заменить почту в уведомлениях клиента

Добрый день,коллеги! Интересует такой вопрос .Как изменить адрес почты в уведомлениях клиенту.Информация о заказе приходит с почты хостинга,а нужно что бы приходило от почты магазина или от названия магазина? Скрин во вложении?

В Настройки -> Компания e-mail корректно настроены?

Да,в настройках все верно настроено.Это хостинг ;
Здравствуйте!

В связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов был внесен ряд изменений в работу функции php mail(), в частности, при отправке писем со сторонних доменов, которые располагаются не на наших хостинговых серверах, например: mail.ru, gmail.com (проверка производится по A-записи домена), выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида noreply@unverified.beget.ru.
Оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To:, чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.
Чтобы избежать замены заголовков, Вам необходимо использовать ящик на домене сайта в качестве адреса отправителя, также необходимо обеспечить корректное формирование заголовков письма (в том числе и Reply-To:) при отправке писем из обратной связи.
Это значит, что в настройках при установке вашей CMS рекомендуется использовать почту в пределах адреса сайта. Например, для beget.com это будет pochta@beget.com.

Для кириллических доменов (сайт.рф) необходимо указывать имя в puny-коде. Например, для pochta@сайт.рф это будет pochta@сайт.рф

После того, как вы установите корректный заголовок From: для Ваших писем, письма начнут приходить корректно.

1 лайк