Заметки администратора | Multi-Vendor


#1

Не редко возникает необходимость иметь под рукой в электронном виде некую информацию, порой очень важную и неотложную, относящуюся к магазину вендора, да и к самому продавцу или его персоналу. Такая информация может носить различный характер, начиная от пометки – “Присмотреться к злодею, поступают жалобы от покупателей”, до памятки об официальных взаимоотношениях с клиентом, документообороте, каких-то персональных данных, дополнительных реквизитах компании, специфических контактах, кому и когда позвонить или отправить е-майл и прочее.

Сейчас подобную информацию приходится держать в памяти или как говориться “писать на ладошке”, изобретая таблицы в Excel или набивать в Блокнот. Это не только много пустой работы убивающей массу времени, но и изнасилование мозга, так как приходится переносить из CMS в заветный файл почти всю информацию касающуюся продавца и магазина, кроме того, постоянно структурировать и перестраивать таблицы. Со временем файл разрастается и превращается в лабиринт в котором уже сложно разобраться, особенно коробит, когда магазинов под сотню. Кроме того, такой документ не на глазах, по этому нет гарантии в том, что вообще вспомнишь о чем-то важном в сделанных записях, и соответственно вовремя отреагируешь. Также сложно использовать информацию в таком виде, если ты работаешь не один, а с напарником или вовсе со штатом.

Одним словом, чтобы не упустить нитей правления и не забыть все сделать вовремя, хочешь не хочешь, напрашивается добавление полезного функционала – назвал бы его “Заметка”. Краткая “Заметка” со сноской на документ который содержит уже расширенную информацию. В заметке можно указать где и у кого хранится полная информация, кроме того, в тексте заметки можно сделать гиперссылку на документ, если он расположен в сети. Такая “Заметка” очень удобна, и подспорье не только для главного администратора площадки, ведь ей так же могут воспользоваться его помощники, которые наделены правом работы с вендорами. Не стоит забывать, что не все замыкается на владельце, ведь есть еще бухгалтер, юрист, менеджеры разделов и категорий, поставщики/снабженцы и т.д., – один сделал запись, другой исполнил, или один сделал пометку, другой имеет ввиду.

Чтобы облегчить жизнь владельцу и его команде мне представляется следующее. На странице списка продавцов появляется дополнительная колонка “Заметка”, которая вендорам не видна, но видна администраторам, кому дан доступ в привилегиях. В колонке в каждой строке расположена иконка, которая становится цветной, если “Заметка” существует. В зависимости от важности заметки цвет “глазка” может меняться. Например:

  • Красный — Внимание!
  • Желтый — Подсказка!
  • Синий — Информация!
  • Зеленый — Примечание!

При наведении курсора на иконку показывается превью с информацией.


На странице редактирования продавца на дополнительной вкладке или во вкладке “Модули” расположено поле ввода “Заметки администратора” для добавления информации. Таким образом админ может сделать необходимые записи и вовремя отреагировать на них. Добавивший запись может отметить соответствующий чекбокс в зависимости от степени значимости информации.



Собственно, это аналогия тому, как это сделано на странице Заказа – “Примечания администратора”. Владелец площадки работает с вендорами точно также, как продавцы работают с товаром и покупателями, а это значит, ему тоже необходим такой функционал.


  • Мне нужен такой функционал, для меня он будет полезен
  • У меня хорошая память, нет смысла в этом функционале

0 голосов


#2

Мы делали модуль Заметки о покупателях. Это конечно не то, что описано в данной теме. Но, мы с удовольствием сделаем и “Заметки о Вендорах”.

С уважением,
Alt-team.


#3

С таким подробным ТЗ теперь каждый сам себе модулей понаделает. Наверно уже строчат код. :blush: