Модулем “Соответствие GDPR (Общему регламенту по защите данных в ЕС)” у покупателя есть возможность удалить свою учетную запись.
При этом администратору приходит уведомление.
Однако, после того как администратор анонимизировал учетную запись, покупателю не приходит никакого уведомления об этом действии.
Да, поведение такое и задумано. Потому что после того, как администратор анонимизировал учётную запись, мы не можем отправить уведомление (т.к. контактной информации покупателя, в т.ч. и email не остаётся). С этого момента покупатель даже может заново учётную запись зарегистрировать, если захочет.
P.S. Я просто проходил мимо и увидел знакомую тему, на которую могу ответить сразу (т.к. участвовал в разработке этого модуля).
P.P.S. Потенциально, можно встроить отправку уведомления как (не)отъемлемую часть анонимизации, перед тем как удалять данные. Создадим задачу для этого, но по срокам пока ничего не могу обещать.