Запрос на удаление персональных данных

Модулем “Соответствие GDPR (Общему регламенту по защите данных в ЕС)” у покупателя есть возможность удалить свою учетную запись.

При этом администратору приходит уведомление.
Однако, после того как администратор анонимизировал учетную запись, покупателю не приходит никакого уведомления об этом действии.

1 лайк

Да, поведение такое и задумано. Потому что после того, как администратор анонимизировал учётную запись, мы не можем отправить уведомление (т.к. контактной информации покупателя, в т.ч. и email не остаётся). С этого момента покупатель даже может заново учётную запись зарегистрировать, если захочет.

P.S. Я просто проходил мимо и увидел знакомую тему, на которую могу ответить сразу (т.к. участвовал в разработке этого модуля).

P.P.S. Потенциально, можно встроить отправку уведомления как (не)отъемлемую часть анонимизации, перед тем как удалять данные. Создадим задачу для этого, но по срокам пока ничего не могу обещать.

3 лайка