А может ли CS-Cart вот такие функции реализовать в базовом варианте, без переписывания кода ?

Здравствуйте Уважаемые.

Скачал Демо. пытаюсь настроить, и понять купить или уйти к конкурентам…
Инструкции читаю, не все ответы нахожу на свои вопросы.

Помогите советом или тыкните в мануалы поточнее ))

а теперь собственно сабж!

  1. работа с многоскалодовостью - на сайте магазина показывает наличие по складам,
    при оформлении заказа как передать в 1С с какого склада отгружать/вывозить?
    так и не нашел чтоб в xml что-то выдавалось

  2. работа с юр лицами - создать профиль под юрлицо нет возможности, хочется чтоб клиент забил все реквизиты в профиле и они подтягивались при оформлении заказа, чтоб не набивал их при заказе каждый раз.
    Есть возможность добавления дополнительных полей, частично вопрос решит, но очень частично, ибо при выставлении галки “оформляю как юрлицо” открываются еще поля которые надо заполнять…
    вообщем пока тут какие то костыли мерещатся…

2.1 Выбор какие из полей профиля в xml выгружать конечно должен быть ))

  1. статусы заказов - можно как-то получать инфу от 1С, вроде бы да… но на деле пишут загвоздка в 1С - так ли это?

  2. а можно ли для каждого статуса заказа высылать свой шаблон уведомления?

  3. в оформленном заказе есть пункт “Распечатать счет” - а можно ли его перенести в Корзину, т. е. генерить до оформления заказа и назвать иначе, например Коммерческое предложение ))
    ну и отредактировать форму и его вид тоже хотелось бы по максимуму.

Вообще печатные формы/документы как легко можно создавать,редактировать?

Если вопросы решаются покупкой модулей то тоже вариант ))

Да, это стандартно

От конфы зависит, надо ковыряться разбираться, единого мануала на русском языке, да и другом тоже, еще не завезли, как и кейсов)

замечательно с уведомлениями разберемся ), спасибо

пришел ответ на е-почту “На данный момент по умолчанию в заказах, к сожалению, не будут отображаться данные о складах для 1С”

((( я опечален.

т.е. в Заказе клиента я вообще не увижу с какого склада что он заказал и как мне отгружать…

Как-то это можно допилить/решить…

По полученному опыту других обменов с 1с есть один единственный вариант - пилить в 1С кастомную загрузку заказов, с нуля. Не дорабатывать коробочную на сайте или в 1с. Причем, не важно, CS-Cart это или один из конкурентов. И с выгрузкой остатков/цен желательно тоже пилить кастомную выгрузку внешней обработкой для 1С и кастомную же загрузку на сайт(тут кстати может получиться и без кастома, если модуль Парсера прайсов от RetailFactory под задачу подойдет). Знаю, может показаться абсурдом на первый взгляд. Но увы. Даже если возьмёте казалось бы максимально совместимую с 1С систему. Думаете, раз там есть из коробки понятие “закупочная цена”, значит её можно просто выгрузить на сайт как вид цен и отметить? Неа, оно работает самым неожиданным образом, который проще описать словами “не работает”. И много в чем аналогично. Быть может по обмену с 1с по какой-то части где-то и лучше, но факт в том что если хочется собрать под свои задачи реально работающую сборку(с большой вероятностью потребуются дополнительные поля) - проще реализовать всё кастомом. И работать быстрее будет и дорабатывать будет проще и обновляться будете спокойно. А коробочные обмены можно считать лишь временным решением, которое хоть как-то закрывает часть задач.

В CommerceML 1с из коробки вообще много чего нет физически, что нужно. Причем, еще и коробочный обмен в разных конфигурациях 1С разный. И например что есть в УНФ того нет в УТ и наоборот. И CS-Cart тоже из коробки не всё умеет. В идеале, для реализации полноценного обмена между сайтом и 1С нужен комплект из модулей для 1С и сайта, со своим протоколом обмена данными. И теоретически можно было бы сделать настраиваемую систему под любые данные пользователей. Но настройки получились бы не пользовательскими. Да и у 1С много конфигураций разных, что осложняет задачу… в итоге путь один - к разработчикам.

спасибо за ответ.
Есть же механизм добавления полей в профиль с выгрузкой в xml
ну чуть ведь пильнуть спецам по профилю пользователя и по выдаче заказов, чтоб пара дополнительных полей выгружалась. Потом уже просить 1С эти поля брать в обработку…

потому и на этом форуме что к конкурентам идти неохота…

Вообще как в принципе народ реализует задачу "с какого склада какой товар куплен"
у меня склады по стране разбросаны… а если заказ один а склады разные?

многоскладовость какаято односторонняя… или я просто гдето недопонимаю…

Да, есть, но… если честно, я не понял как с ним работать. Проще и надежнее разработчика попросить схему расширить и добавить нужные поля. В 1с же придётся допиливать коробочный обмен чтобы их загружать. И вот тут нюанс - при каждом обновлении конфигурации, которых довольно дофига вам будет необходима помощь разработчика 1С чтобы эти изменения перетащить. За 2 года у УТ, например, вышло то ли 13 то ли 14 обновлений. Понимай я это раньше, 2 года назад бы и запилил внешней обработкой обмен заказами…

О стандартном обмене с 1С, наглядно. Например, выгрузка цен и остатков коробочным обменом 1С у меня только формируется 50 минут, на стороне 1С. После чего еще загружается порядка 3х часов немного доработанным обменом с 1С в CS-Cart. Кастомная выгрузка из 1с даже с большим числом данных(стандартным обменом такой набор и не пробовал) отрабатывает полностью за 18 секунд. И загружается на сайт за 10 минут(так долго потому что у меня сайт специфический, не будь особенностей своих, грузилось бы за секунды).

Но ведь обновлять то надо не только 1С, но и CS-Cart. И реально надо - лучше обновляйте и сразу делайте так чтобы это было можно делать. Если накостылить со стандартным обменом - почти каждое обновление будет затирать ваши правки… и тоже потребуется помощь разработчиков. Как итог… по-хорошему проще свой обмен отдельным модулем сделать.

кастомный обмен тоже CommerceML? или что-то другое?

Нет, таблички в CSV, в CommerceML мусора разметки больше чем данных. Но это лишь один из многих вариантов, не уверен что в этом плане стоит брать пример, да это и не особо важно на самом деле.

У нас в проекте модуль, который должен указывать в бланке заказа с какого склада какая единица товара. Почему в проекте? Пока не перешли на новое ядро, пилим переход

может хоть бету пощупать? :wink:

и опять только в бланке? а в xml?

а вот еще есть пункт меню “Отгрузки” …

адрес плательщика
адрес доставки
что доставляем

С какого склада то???

Пока не пощупать, только в проекте. По идее, если в таблице, где лежат товары из заказов, будет указан склад, его можно будет вытащить.

это конечно экстендед вершион )))
чтоб в корзине к каждому товару указано с какого склада брать (для админа)

а так… хоть уже после оформления заказа склад гднеть светился…

Прочитал и стало грустно как то движок то не плохой. И правила форума запрещают о других писать но я за 10 лет наверно не видел лучших коробочных решений менять особо не на что …
Пункт 2.1 По поводу выгрузки полей профиля в файл.


то как бы есть.

Печатные формы собщения на емаил легко создаются модифицируются есть снипеты и тд



Работа с юр лицами создаете нужные поля с признаком юр физ они появляются в хмл пишите прогеру тз по 1с Если юр ищем по унп/унн если физ по номеру телефона или емаилу. Кстати поиск по емаилу и названию почти во всех конфах реализован. Если не находит создаем нового.

Статусы заказов из 1с нужно смотерть конкретно конфигурацию 1с такое возможно даже есть настройки сопоставления статусов 1с и Cart.

Про загрузку заказов делали много разных модификаци обмена заказами и парадокс в том что в файле хмл который делает cs cart есть очень много информации для работы и почти всегда пилили 1с а не карт. В частности по поиску покупателя по телефону. По созданию заказа клиента например что бы заполнялся нужный склад в шапке документа выбрался нужный договор и куча всего и все это при создании заказа. В одном случае мы даже выводили в шапку заказа в 1с инофрмацию о способе оплаты и способе доставки и статус заказа на сайте. Потом условие делали что если способ оплаты картой и статус обработан до к доку заказ крепили движения на эту сумму по эквайрингу. Сейчас как раз пилим расширение для 1с что бы так делало в свободное время. Не реклама просто хочу сказать что бы все работало нужен 1с ник толковый а в cs cart и так много есть из коробки

Новый модуль обмен с 1с еще глубоко не ковырял но старый модуль работает хорошо и поддается модификации правда без хуков он это решаемо. Писать новые выгрузки в 1с это конечно хорошо когда есть спецы под руками и со сроками не кидают. Но с большего нормально обмен работает у меня например есть проекты на унф на ут и сейчас пишем обмен с бп-2 в обе стороны. Причем версии ут даже очень древние на украине особенно есть несколько проектов. Все работает. Да с 1с не просто если часто обновляется конфа то надо доработки пихать в расширения , модуль commerce ml пока не сильно меняется расширение будет работать. Прошу прощения может воды налил. По многоскладовости напишу может на следующей неделе ваши задаче решаемые и не самые страшные а про другие движки я просто помолчу.
И у меня с cs cart только одна проблема процентов 60 заказчиков после запуска во мне не нуждаются зарабатывать становиться все сложнее…)))

Большое вам спасибо.

по 2.1 я в курсе про поля и т.д. неудобно при оформлении заказа - но рабочую схему можно организовать…

При выборе движка пока уперся в многоскладовость (((

остальное - да можно как-то порешать вижу/чувствую ))

очень жду ваш комментарий по п.1 - многоскладовость

опять перечитал тему:
Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы

оказывается такие вопросы задавались год, полтора назад…
https://forum.cs-cart.ru/t/sklady-v-cs-cart-voprosy-i-otvety/10130/127?u=brand
https://forum.cs-cart.ru/t/sklady-v-cs-cart-voprosy-i-otvety/10130/126?u=brand
https://forum.cs-cart.ru/t/sklady-v-cs-cart-voprosy-i-otvety/10130/131?u=brand

движения нет, ответы как быть … ну так себе (

После года использования CS Cart могу сказать, что продукт практически мёртв.
Все базовые функции, доступные даже в помойных Saas решениях, недоступны с коробки в CS Cart, а некоторые недоступны даже в плане интеграций. На систему разработчики положили болт года 2 назад. Комьюнити мертвое, любая актуальная проблема на форуме имеет последнее сообщение в 18 году и не решена.

Нужно интегрировать CRM? Плати бабосики и ищи программиста.
Нужно интегрировать сервисы доставки? То же самое.
Сервисы оплаты? Тоже повозиться придется.
Нужно сделать адекватную выгрузку в Яндекс Маркет? Покупай модуль универсальных выгрузок, потом к нему еще шаблон для выгрузки в Яндекс Маркет. И не факт, что получится выгрузить в конечном итоге.
Есть дофига полезных сервисов, которые без проблем интегрируется в любую другую CMS (путем установки официальных модулей интеграции), но нам они конечно же недоступны. В их разработке не заинтересованы ни сервисы, ни разработчики CS Cart (хотя почему?).

У меня уже обратного пути нет, буду работать в этой системе, по крайней мере ближайшее время.
НО если кто-то стоит перед выбором, то оставлю тут свой справедливый комментарий, не в пользу.

В экосистеме CS Cart действительно работает только отдел телефонных продаж, которые все это добро умело продают и команда Alex Branding. Все остальное мертво.