(тема создана для оповещения об обновлениях модуля и отдельного обсуждения, не в рамках шаблонов, так как модуль используется пользователями также отдельно от тем, в комплект которых он входит).
Модуль расширяет стандартный для CS-Cart функционал работы с промо-акциями, позволяя использовать все современные способы воздействия на пользователей интернет - магазина с целью увеличения продаж.
Возможности модуля:
Добавляет возможность создания детальной страницы промо-акции (с типом действия Для каталога) со своим собственным макетом, открытой для поиска и списком всех товаров этой акции и отображением счетчика обратного отсчета. Для каждой промо-акции можно редактировать / отображать:
Тег H1;
Заголовок страницы (тег Title);
Мета тег description;
Мета тег keywords;
Изображение для страницы промо-акции;
Изображение для списка промо-акций;
Включения фильтрации по категориям участвующих в акции товаров;
Включения фильтрации по характеристикам участвующих в акции товаров.
2) Добавляет расширенное оформление страницы всех промо-акций магазина с анонсами действующих промоакций и списком доступных комбинаций товаров (модуль Комбинации товаров) (с возможностью настройки количества отображения акций и комбинаций на этой странице в пагинации)
Добавляет улучшения в карточку товара с действующей промо-акцией (тип акции Для каталога):
блок анонса акции товара со счетчиком обратного отсчета (с возможностью настройки точки конца отсчета: До окончания акции или До конца дня);
вкладку Акции со всеми акциями, которые доступны в текущий момент для товара.
Добавляет улучшения в списки товаров:
все товары, для которых существуют действующие промо-акции (с типом Для каталога) будут помечены лейблом Акция;
возможность отображать действующие для товара акции при наведении мышью на его ячейку (для тем UniTheme, Youpitheme) в списке товаров.
Добавляет в магазин экстра блоки с представлениями промо-акций:
AB: Промо акции - список промо-акций с возможностью заполнения акциями: Вручную, Действующие акции, Истекшие акции, Ожидаемые акции;
AB: Товар дня и расширенные промо-акции - анонс конкретной промо-акции с выводом краткой информации выбранной акции и ее товаров.
Добавляет возможность расширенного управления расписанием активности акции: возможность управления периодами активности акции на уровне каждого дня/ часа года в удобном интерфейсе
Воспользуйтесь документацией к модулю (кнопка Документация на странице модуля в нашем магазине), скорее всего, вы смотрите устаревшее видео (в первых версиях модуля нужно было фиксировать в настройках айди промоакции).
Чтобы понять, как работает современная версия, посмотрите видео
Добрый день. Сегодня что то икнуло на сайте и в модуле Товар дня…
в блоке Действующие акции вместе с реально действующими отображаются давно закончившиеся акции (для которых указан период доступности и он закончился). Но самое смешное что отображается надпись Только сегодня
Посоветуем обновить модуль до новой версии, где решены несколько проблем (обновление горячее, только вышло)
Нас часто просили показывать акции, которые закончились, в списке акций, чтобы подогреть интерес к магазину, в прошлом релизе мы доработали модуль, но это вызвало несколько багов. Сейчас завершенные акции будут показываться в конце списка акций (в следующем релизе мы добавим опциональную настройку - показывать завершенные акции, чтобы пользователи имели контроль над этим).
Итак
v1.17 от 30 июня 2018
~ Исправлена мультивитринная работа для страницы списка акций;
~ Исправлена сортировка просроченных акций;
alexbranding Спасибо за разъяснения! Будем ждать следующего релиза… а еще не планируется ли заменить сообщение (Только сегодня) на (Акция завершена) для завершенных акций… чтобы не вводить в заблуждение.
Сделал как в документации и видео. Блок акции виден на домашней странице, но товары, которые я поставил для участия в акции, не видны. В чём может быть дело?
Я использовал активные товары.
Спасибо.
Давайте тикет в саппорт. Этот функционал массово используется, там бага не может быть.
Последняя наводка: промоакция с типом для каталога? или корзины?
Подскажите, как должна работать вкладка “Промо-акции” в карточке товара?
Глобально вкладка всегда включена, для определенных товаров есть и акция и скидка, но в них вкладка не оживает.
В документации есть вот это:
Аргументация - Например
у меня акция на Samsung, а это Телефоны, Телевизоры, Ноутбуки, Планшеты и у всех у них родительская категория Электроника.
И вот при включении этой опции я вижу фильтр Электроника и Очистить фильтр.
Т.е.применения этому нет.
А хотелось бы видеть Телефоны, Телевизоры, Ноутбуки, Планшеты и Очистить фильтр.
так не будет работать, пробовали (отказались от такой реализации в самом начале). Достаточно включить демо базовую структуру и получим невозможною в юзабилити структуру ссылок без уровней (а вы себе представляете уровневую структуру в фильтре?)
Нужно принять во внимание не ваш случай, а реалии, когда у пользователей в структуре есть и повторяющиеся категории на нижних уровнях (по названию) это очень частый случай, кстати.
Поэтому была выбрана схема, которая подойдет всем (да, не идеально, но всем).
@alexbranding, вы имеете в виду, что там будут категории например 2, 3, 4 уровня вложенности и поэтому трудности?
мне кажется я понимаю о чем вы.
Тогда бы предложил ввести туда еще настройку
Т.е. не крайнюю.
Наверняка в любом каталоге категория 2го уровня уже точно охарактеризует товар.
Т.е. Если такая структура Электроника/Телевизоры/Самсунг/Гнутый/Модель 652445
и в настройках выбрали Показывать категории 2го уровня
в фильтре будет показано Телевизоры
если вдруг у каких то товаров не окажется даже категории 2го уровня, то для них фильтрацию просто игнорировать либо показывать 1й уровень
в общем надеюсь я вас убедил и идея реализации рабочая. аргументов больше нет.
если таки не заходите внедрять, то скажите где в коде поменять, чтобы оно всегда брало категории 2го уровня.
Касательно изменения логики фильтрации - внедрять точно не будем, по причинам, которые уже были описаны. Это промышленное решение и степень свобод пользователя должна быть несколько ограничена наиболее логичной работой.
Предлагаемое вами решение носит “костыльный” характер (если говорить языком разработчиков), если оно требуется, обратитесь в саппорт, наш разработчик поможет, но поддерживать мы эту модификацию не будем. Такие правки лучше просить от индивидуальных разработчиков.
Изначально при проектировании решения был выбор: выбирать основную категорию товара или верхний уровень. Далее мы посмотрели на работу в нескольких десятках проектов и ушли в сторону отображения верхнего уровня (так логичность была достигнута в 90% случаях). Касательно настройки - также нежизнеспособно (в некоторых структурах есть 2, а в некоторых - 5 уровней и это в одном проекте). Также много категорий в фильтрах промоакции - это зло (мы это уже проходили).