AI-ассистент (чат GPT) для панели администратора

Внимание! Оплатить API чата GPT с карт российских, белорусских банков нельзя! Так же, что бы пройти регистрацию в сервисе необходим номер телефона зарубежного оператора! Прежде чем покупать модуль, сначала пройдите регистрацию на сайте OpenAI и привяжите карту для оплаты API запросов!

Модуль AI-ассистент имеет все возможности OpenAI chatGPT, перечислять их можно бесконечно, поэтому остановимся непосредственно на наcтройках самого модуля:

  1. Общие настройки

В этом разделе есть поля для заполнения ключа OpenAI API, выбора модели чата, количества вариантов ответа на вопрос и “температуры”. Что такое температура: Средняя температура (от 0,3 до 0,7): Сбалансированное творчество и согласованность. Высокая температура (от 0,7 до 1): очень творческий и разнообразный, но потенциально менее последовательный. Значение выставляйте в зависимости от ваших предпочтений.

  1. Настройки доступности чата

В этом разделе есть возможность включить чат для различных групп пользователей и продавцов в зависимости от их группы пользователей (для администраторов) и в зависимости от их тарифных планов (для продавцов в редакции Multivendor). Таким образом, вы можете предлагать чат как опцию для ваших премиальных тарифных планов.

Здравствуйте.

Карта иностраного банка к сожалению не у всех есть. Но как вариант, не могли бы прикрутить
российский ИИ Gerwin AI — Генератор контента на нейронных сетях , а в самом модуле сделать вариабельность выбора того или иного сервиса.
Спасибо.

2 лайка

Добрый день!
К сожалению, такой вариант пока не рассматриваем.

Добрый день.
Не могли бы заглянуть в тему? Можно ваш модуль доработать, чтобы он наполнял контентом товары/категории на сайте?

Добрый день!
Модуль не наполняет контентом автоматически, это просто чат-ассистент для админки (для админа или продавцов если мультивендор) который можно использовать для генерации мета описаний для товаров или страниц, но мы не делали полностью автоматизированную систему хотя изначально так и хотели сделать. Проблема заключается в том, что в половине случаев результат генерации на базе названий товаров получается совсем неверный, и еще существенную часть результатов необходимо править. Поэтому остановились на варианте ассистента. Пока это не работает так что бы можно было запустить генерацию для всех товаров и все было красиво, т.е технически это не проблема, но результат получается плохой. Т.е проверка каждого результата генерации человеком просто необходима.

А если использовать артикул, характеристики товара, название категории и поле, которое пользователь заполняет релевантными словами?

в этом и проблема что очень много если, в итоге что бы все так заполнить релевантными словами что бы на 100% сгенерировался корректный текст (и все равно это нужно проверять человеку эту результативность)- это проще сразу корректный текст написать. Вывод какой мы сделали: ни в коем случае полностью полагаться на предложенный текст AI нельзя, каждая генерация требует проверки и очень часто корректировки, т.е. это помощник, но никак не алгоритм 100% автоматизации процесса

Мне кажется всё равно стоит это реализовать, а уж как админ потом будет это проверять/исправлять и будет ли вообще - дело каждого. Я бы протестировал на какой-то одной категории, чтобы проверить, как это работает и какие результаты по СЕО даёт.

мы сами это тестировали и реализовали, но отказались, нам не нужны продажи с большим кол-вом возвратов и как следствие негативными отзывами. Вы это можете протестистировать просто в самом чате, сформируйте универсальны шаблон запроса и отправляйте чату меняя только название категории или еще что-то подставляйте типа ключевых слов, увидите какие иногда удивительные ответы будете получать.

Зачем мне это, если я могу работать в модели GPT-4 непосредственно на самом оригинальном сайте:
https://chat.openai.com/

Странная логика. Типа “не буду делать модуль интеграции с Боксберри [подставь любое другое название ТК], т.к. они долго возят доставки, потом будут негативные отзывы на наш модуль и возвраты”.
Ну ок, ладно, я вас понял.

я об этом и писал, я не делал отсылку именно к нашему модулю

Я уже приводил свои доводы выше почему это не сделали, сравнение с интеграций доставки мягко говоря не корректны, доставка возвращают абсолютный результат, тогда как чат возвращает гипотетический ответ.

2 лайка