Как оказалось, пользователь может оформить заказ поставив в конце email квадратную скобку “]”. Ну и наверное еще какие-нибудь символы, детально не тестировал.
В результате в CS-Cart никак это сразу не обрабатывает, позволяет ввести такой имейл. И позволяет оформить заказ, хоть и выдав пользователю зачем-то сообщение об ошибке, после оформления заказа(зачем это пользователю? А вот меня бы предупредили - не потратил бы может целый час на поиск проблемы).
И главное! Это ломает стандартный обмен с 1С! Причем не только выгрузку этого заказа, а вообще! 1С не предполагает что ей отдаются не корректные данные и выдает ошибку, не создавая вообще какие-либо заказы после.
Я думаю, если пользователь может введя не корректный email сломать обмен магазина с другими системами(а email передается в 1С/CRM/сервисы рассылки и т.д.) - это всё-таки баг, причем серьезный.
Не переживайте, этот баг конечно исправят. Только чтобы признать это багом осталось найти еще сотню заинтересованных юзеров и не пройдет пары лет, как все будет хорошо.