Борьба с левыми заказами, как бороться?

Всем привет, подскажите пожалуйста как бороться с подобными существами? Прошу прощения за скрин и примечание. В первый день, забанил айпи, и почту, и вообще выключил его как покупателя, снова кидает заказы на огромные суммы и пишет подобные комментарии, звоню имя его, телефон его, но говорит это не я, кто угодно может это делать! Знакомый, друг, одноклассник. Продавцы это видят, это не хорошо!

Айпи скрывает свой с помощью vpn, баню каждый раз но каждый раз присваивает новый ip.
Почту забанил, но написать вымышленную почту тоже особо труда не составит, капча тут бессильна т.к это человек ))
Подскажите пожалуйста как еще можно защитить, как вы защищаете от подобного свои магазины.

Никак.
Если это делается человеком ручками, то ничего вы не сделаете.
Можно удалять данные в гугл аналитике, чтобы статистику не портили.
Посмотрите в блоге Осипенкова или ещё где то.
Хотя если у вас стоит расширенная аналитика, то при аннулировании заказа событие тоже отправляется скорее всего. Это можно в журнале посмотреть.

Только регистрацией через OTP verification можно решить вопрос на корню(благо есть готовые модули с российскими SMS поставщиками)

1 лайк

ппц, неужели ничего подобного нет!?
Грешим всем офисом на конкурентов, т.к активно следят за нашим ростом, доказывает то что покупатели их многих магазинов переходят к нам. Мы всегда за честную конкуренцию, но не таким образом.

Да это конверсию убьет. Лучше запить на такие заказы.

А можно раздел точнее подсказать, это в самом аналитике?

Это модули, от Ритейл а или от Система
У симтеков как раз вендор передается, у ритейлов не знаю.

А журнал в самом карте в Администрировании

Хз что делать, либо уведомления продавцам отключить чтобы не видели таких комментариев к заказу, а по наличию самим звонить уточнять. После можно будет вернуть все как наиграются.

Только вот это касаемо данного покупателя

Можно попробовать вход по коду из смс. Это распространённая схема, не думаю, что отпугнёт много клиентов. Но, стоит денег.
@ARTUR, а как вы обычно действуете после поступления заказа? Звоните по телефону для подтверждения деталей?

1 лайк

@Constantin у нас вообще проблема с провайдером даже отправлять смс подтверждение, одна проблема на другой. Да, когда поступает заказ оператор созванивается с покупателем и подтверждает заказ, после чего отправляем заказ или отменяем.

То есть на созвоне у вас должны отсеиваться ненастоящие заказы.
И надо морально приготовиться к тому, что существуют сервисы типа “десятиминутная почта”.

А с чем связана такая проблема? Какие ограничения?

Коротко и по факту, Марина, от вас поступил заказ подтверждаете? Да! Курьер выезжает и будет через 30 минут, не проблема это. А если покупатель не берет трубку, не перезванивает тупо аннулируем заказ и все. Исходим из того что имеем, если были бы у нас платежи или сервисы доставки как в РФ, платишь перед размещение заказов такого бы не было, поэтому приспособились к тому что имеем.

Это не объяснить даже целым постом.

Я про почту пропустил. У нас стоит автогенерация пароля и отправка его на почту при регистрации. Да возможна перманентная почта, но это ведь заморочиться надо.

1 лайк

попробуйте коротко если можно раз подняли тему — какой-то малолетний шкед развлекается и таких еще найдутся по мере роста… а вы думаете на конкурентов! кому-то может вы и мешаете но мешать бизнесу таким способом не получится даже если конкурент наймет 10 таких ботов.

если у вас проблемы с отправкой SMS в вашей стране тогда имеет смысл обратить внимание на внешний сервис SMS типа Twillio — не так уж и дорого на разовую регистрацию и разовое подтверждение номера при регистрации первого заказа (не путать с аутентификацией при каждом заказе)! Америкосы например первым делом спрашивают про регистрацию через OTP даже если продают петрушку, потому что без этого никак в нашем мире — я вообще удивлен что у вас единичный случай!

Вы хотите решить проблему с левыми заказами или отключить нежелательные к просмотру комментарии к заказу?

Отключить коменты к заказам и всё)
Если вы в любом случае связывайтесь с клиентом, отключите коменты, после звонка внесите эти компоненты если жизненно важные.

Это поле отключается в макетах, но оно не исчезает из заказов

1 лайк

Привет, не подскажешь где?