Брошенные корзины, незавершенные заказы

ну не почта так телефон по любому должен быть … должен быть любой способ связаться с пользователем. кто знает какой завтра будет сервис для общения с клиентом.
опять вернусь к регистрации в гугле … просит ввести сначала либо мыло либо телефон …

тык ну в общем об этом я и пишу. и чем раньше спросить этот параметр (почту или мыло) тем больше “разрешенной” инфы мы получим.

положил в корзину товар … обратился к корзине спросили мыло или телефон, зафиксировали для себя и мы уже привязали контакт к этому заказу … начал пользователь оформлять заказ, а мы уже знаем клиент он или нет … если клиент то просим ввести пароль или подтверждение смс … подтвердил, получает заполненный чекаут со своими параметрами и нажимает кнопку подтвердить заказ … если новый то тупо заполняет эту форму, зачем дрочить клиента на угадывание мыла и имени? … не понимаю.

а то что там есть есть отдельный вход … сначала туда потом сюда, это такой атавизм …

мне кажется что будет лучше если просто при вводе почты в чекауте если такая есть в базе вместо ошибки будет всплывать окно для авторизации, предложение ввести почту для незарегистрированных будет напрягать их

после того как клиент заполнит все поля адреса карточки … он вдруг узнает что он тут уже зарегин и ничего этого вводить не надо было :slight_smile: это какой то магазин игрушек для взрослых получается :slight_smile:

Там есть упоминание что если не хотите вводить данные то войдите, второе можно при регистрации в письме прям подчеркивать что после регистрации вам нужно просто авторизироваться чтобы ничего не вводить, ну не авторизировался что ж поделаешь мы предлагали, предупреждали, а для новых нет напряга тоже при таком варианте.

даже сейчас авторизация сделана более сносно чем предлагается в “будующем” … сейчас мы хоть сразу спрашиваем ты новый или старый пользователь …напрягая клиента этим выбором. хотя достаточно спросить мыло и мы сами клиенту скажем кто он.

Типа ввел email и если пользователь существует ему на почту пришло письмо с временным паролем (действует 5 минут) и открыть попап для ввода пароля - может ввести свой если помнит или временный в течении например 5 минут. Если ввел правильно то авторизовать и продолжить оформление заказа. Если подключен смс шлюз то временный пароль можно выслать в смс или телеграм если так же на сайте подключен.

1 лайк

))) ну мы тут о земном… а не о космосе
Просто тупо чтобы выскакивало окно для авторизации, если пользователь есть в базе
Нам бы хотя бы это
Ну а авторизация по телефону, временные пароли это прям боль болезненная

Да там нет космоса :slight_smile: После ввода email сгенерировать простой пароль, отправить на почту клиенту, если успешно отправлено то записать его в сессию с меткой времени. Когда покупатель вводит пароль и отправляет форму на авторизацию на сервере проверяем правильный пароль или нет, если не правильный то проверяем наличие в сессии актуального временного пароля (по метке времени), если есть и введен правильно то авторизовываем, если ничего не правильно то выводим соответствующее уведомление об ошибке.

2 лайка

Как вычислить масимально полно информацию о посетителе, который “бросил корзину” и не дооформил заказ?
Интересуют социальные сети, телефон и любые другие зацепки чтобы связаться с ним и дооформить заказ/покупку?
Существют сервисы для этого?

Навряд ли Ваши затраты на поиск “потенциального” покупателя, связь с ним, побуждения к покупке окупятся маржой приобретаемого товара. :slight_smile: Гораздо рентабельнее делать так, чтобы не бросали корзины.

P.S. Как покупатель я не буду в восторге от того, что только от посещения сайта меня начнут разыскивать, а потом еще писать и названивать чтобы купил товар. Кому понравится когда за ним следят, а Ваши поиски - это уже признак того, что Вы узнали кто я и что я заходил и делал на страницах Вашего сайта.

2 лайка

нет, это реальная сегодняшняя действительность :slight_smile:

ну так я про это и писал … забей все поля а потом узнай, что ты зарегин в этом магазине …

ну не крутится вся жизнь клиента вокруг вашего одного магазина, что бы рыскать по всему сайту и пытаться понять как все это работает и заниматься “туда сюда обратно” … а у программиста совсем другой ход мысли, я помню еще споры: что лучше OS2 и windows :slight_smile: программисты с пеной у рта доказывали что набить код гораздо быстрее чем ткнуть мышкой поэтому … винда хуже :slight_smile: Так и щас, да, все можно сделать как вы описали и предварительно авторизоваться и по 10 раз данные вводить … но это же дремучий лес, такой подход устарел до неприличия.

существуют, но я также думаю в этом вопросе как developstores

Тема по брошенным корзинам оказался прямо болью для пользователей, за 2 дня собрали 41 голос - это говорит, что вопрос весьма важный, хотелось бы услышать комментарии от разработчиков, что вы думаете по этому вопросу? Потому что нет ни одного поста от вас в этой теме.
@imac @ikoshkin Ждем вашего ответа

За упоминания спасибо, тему увидели. Илья сейчас занят и не может ответить, но просил передать, что сможем все эти вопросы обсудить на следующей неделе.

1 лайк
  1. Будем делать.

  2. Будем делать. Если в серьезные технические ограничения не упремся, выпустим.

  3. А почему их нельзя просто удалять? С одной стороны можно добавить статус, но это потянет за собой другую логику и мне не очень нравится усложнение интерфейса
    В вашей формулировке выглядит вполне логично. . В общем вопрос пока открыт, в процессе доделок будет понятно

  4. С IP все сложно, мы сейчас туда не полезем.

  5. Да логично, думаю перенесем.

  6. Тоже логично. Чуть позже вернемся к этому вопросу, в соседней теме по Multi-Vendor этот модуль тоже всплывал.

4 лайка

Удалять нельзя ничего. Статистика важна - сколько раз интересовались тем или иным товаром(товарной группой/категорией/брендом), чем закончились обращения и т.д. Удалять можно лишь то что получилось по ошибке, а все реальные обращения клиентов должны фиксироваться и сохраняться. Сбор статистики на первоначальных этапах ни на что влияет, но через несколько лет работы помогает извлекать дополнительные заказы, оптимизировать затраты, улучшать работу с поставщиками, определять приоритетные направления. Никогда не знаешь, что понадобится узнать о своих клиентах через пару лет - нельзя просто так портить исходные данные, делая их не репрезентативными.

Когда много таких заказов чтобы можно было понять что с этим заказом, как он обработан с ним все или можно еще поработать добавить в рассылку в этом смысле, с кем-то сразу связаться не удалось и возвращаешься к этому вопросу позже и среди всей этой массы сложно понять что к чему

7.Сделать возможность создавать из обратного звонка новый заказ
А почему бы не сделать признак-характеристику заказа типа “Обратный звонок” или “Заказ” или чтобы заказы из обратного зонка появлялись в общем списке заказов на ряду со всеми остальными обычными заказами? Т.е. исключить отдельное отображение списка обратных звонков. Логично?