Брошенные корзины, незавершенные заказы

Навряд ли Ваши затраты на поиск “потенциального” покупателя, связь с ним, побуждения к покупке окупятся маржой приобретаемого товара. :slight_smile: Гораздо рентабельнее делать так, чтобы не бросали корзины.

P.S. Как покупатель я не буду в восторге от того, что только от посещения сайта меня начнут разыскивать, а потом еще писать и названивать чтобы купил товар. Кому понравится когда за ним следят, а Ваши поиски - это уже признак того, что Вы узнали кто я и что я заходил и делал на страницах Вашего сайта.

2 лайка

нет, это реальная сегодняшняя действительность :slight_smile:

ну так я про это и писал … забей все поля а потом узнай, что ты зарегин в этом магазине …

ну не крутится вся жизнь клиента вокруг вашего одного магазина, что бы рыскать по всему сайту и пытаться понять как все это работает и заниматься “туда сюда обратно” … а у программиста совсем другой ход мысли, я помню еще споры: что лучше OS2 и windows :slight_smile: программисты с пеной у рта доказывали что набить код гораздо быстрее чем ткнуть мышкой поэтому … винда хуже :slight_smile: Так и щас, да, все можно сделать как вы описали и предварительно авторизоваться и по 10 раз данные вводить … но это же дремучий лес, такой подход устарел до неприличия.

существуют, но я также думаю в этом вопросе как developstores

Тема по брошенным корзинам оказался прямо болью для пользователей, за 2 дня собрали 41 голос - это говорит, что вопрос весьма важный, хотелось бы услышать комментарии от разработчиков, что вы думаете по этому вопросу? Потому что нет ни одного поста от вас в этой теме.
@imac @ikoshkin Ждем вашего ответа

За упоминания спасибо, тему увидели. Илья сейчас занят и не может ответить, но просил передать, что сможем все эти вопросы обсудить на следующей неделе.

1 лайк
  1. Будем делать.

  2. Будем делать. Если в серьезные технические ограничения не упремся, выпустим.

  3. А почему их нельзя просто удалять? С одной стороны можно добавить статус, но это потянет за собой другую логику и мне не очень нравится усложнение интерфейса
    В вашей формулировке выглядит вполне логично. . В общем вопрос пока открыт, в процессе доделок будет понятно

  4. С IP все сложно, мы сейчас туда не полезем.

  5. Да логично, думаю перенесем.

  6. Тоже логично. Чуть позже вернемся к этому вопросу, в соседней теме по Multi-Vendor этот модуль тоже всплывал.

4 лайка

Удалять нельзя ничего. Статистика важна - сколько раз интересовались тем или иным товаром(товарной группой/категорией/брендом), чем закончились обращения и т.д. Удалять можно лишь то что получилось по ошибке, а все реальные обращения клиентов должны фиксироваться и сохраняться. Сбор статистики на первоначальных этапах ни на что влияет, но через несколько лет работы помогает извлекать дополнительные заказы, оптимизировать затраты, улучшать работу с поставщиками, определять приоритетные направления. Никогда не знаешь, что понадобится узнать о своих клиентах через пару лет - нельзя просто так портить исходные данные, делая их не репрезентативными.

Когда много таких заказов чтобы можно было понять что с этим заказом, как он обработан с ним все или можно еще поработать добавить в рассылку в этом смысле, с кем-то сразу связаться не удалось и возвращаешься к этому вопросу позже и среди всей этой массы сложно понять что к чему

7.Сделать возможность создавать из обратного звонка новый заказ
А почему бы не сделать признак-характеристику заказа типа “Обратный звонок” или “Заказ” или чтобы заказы из обратного зонка появлялись в общем списке заказов на ряду со всеми остальными обычными заказами? Т.е. исключить отдельное отображение списка обратных звонков. Логично?

Обратный звонок это еще не заказ, может быть просто типа ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ он может быть и по доставке, и по претензиям и как проверка оперативности магазина или консультация по товару, многие просто экспериментируют ))) и поэтому на посещаемых магазинах мне кажется может быть проблемой

Подтверждаю по обратному звонку, сейчас на старой цмс + роистат, заказ обратного звонка получает номер заказа и сумму заказа 0 рублей, отсюда порча статистики лишней информацией, которая смысловой нагрузки на мой взгляд почти не несет

Ребята, ребята… Что же вы делаете? Любое обращение это лид. Заказ на сайте - лид, звонок - лид. Ну неужели никто не работал с CRM и не читал умные книги про технологии продаж? Все лиды (обращения) должны быть в одном месте. В CS-Cart это заказы! По заказам нужно писать отчеты по каждому статусу. А статистику нужно делать по статусам заказов, а не признаку Заказ или Звонок. Лиды бывают горячие и холодные. Горячие это оформленный заказ на сайте, холодные - это звонки. Вы преобразуете холодных (звонки) в горячие (заказы) изменением статуса заказа. Зачем звонки в интернет-магазине? Чтобы оформить заказ. Или чтобы просто поговорить о житие бытие? Не уговорили клиента - статус “Отменен” и примечние “не нравится цвет, других нет и не будет”.

2 лайка

Поддерживаю.

И кстати, как выотнесётесь к тому, чтобы сделать привязку шаблона для способов доставки .
Ну типа как это сделано для способо оплаты.
Понятно о чём говорю?
Смысл мне отображать всю форму для заполения адреса, если клиент оформит самовывоз…
Понимаете?

Тут кажется надо давать выбор для места ПВЗ вместо указания адреса.

Поля доставки должны быть для каждого способа доставки свои. Поэтому их нужно убрать из полей профиля и добавить в способы доставки. А поля плательщика это и есть поля профиля (аккаунта, клиента). Потому что тот кто оформляет заказ тот и есть плательщик. А вот доставить он может кому угодно, может это подарок? :slight_smile:

1 лайк

Поддерживаю 501%!
Золотые слова! Надо чтобы это услышали разрабы простого формления заказа из cs-cart.

Не только поля, но и возможность отображения карты или еще какой либо штуки…
или карты и полей телефон/фио для заполенения…

Еще бы это совместить с удобным выбором разных адресов доставок…
типа как это сделано в amazon, aliexpress или paypal…
и чтобы это было на одной странице с оформлением заказа…
Мой адрес1, адрес друга, адрес Тани, Адрес работа…, Универ общага… Родители…
Но это только для тех кто зареген…
Сколько адресов, столько и кнопок… ну и типа с возможностью их быстрого редактирования…

так это есть. можно несколько адресов доставки добавить и кнопками переключать.

А простом формлении заказа это реализовано удобно?

Если честно… я его только на картинках на форуме видел :slight_smile:

Нет… я зашел в личный кабинет и там такого нету…
А хотлось бы видеть и спользовать что то типа этого:

image

с соответсвующими выводами и логикой на одностраничном оформлении заказа…
Надо чтобы клиент уже издалека чуял по запаху что на этом сайте есть возможность сделать мнооого разных адресов доставок…