Брошенные корзины, незавершенные заказы

Тогда эта тема не имеет смысла для вас, можете не использовать брошенные корзины, я лично планирую использовать эту функцию. Вообще можно указать в условиях при входе на сайте я согласен и т.д и т.п

Для адекватного обсуждения читайте с самого начала тему, как вам объяснить если вы вообще не в курсе о чем мы тут говорим? Имеется ввиду Брошенные заказы -это добавленные в корзину товары которые не прошли оформление заказа до конца и попали в незавершенные, если вам это не нужно эта тема не для вас.
И сейчас тут не идет обсуждение а нужна ли нам эта функция за нее проголосовало 50 пользователей!
УЖЕ идет обсуждение как это будет реализовано и разработчики просят конкретно ответить на их предложенный вариант решения.

5 лайков

Давайте исходить из того что многим эта функция нужна. Так как ломать текущей логики новая функция не должна предлагаю не тратить усилия на выяснения насколько это правильно.

Поэтому предлагаю общаться по сути, как именно те кто используют эту функцию хотят создавать заказ, т.е. комментарий по этому процессу: Брошенные корзины, незавершенные заказы

Спасибо. Увидел. Работает.

Не хватает в новом чекауте возможности отключения ввода индекса и возможно других полей.
Я понимаю поле ввода адреса доставки реализовано через tpl, но может стоит сделать это через некий редактируемый набор в админке?
Меня попросили исключить поле ввода индекса, и при этом оставить поле ввода адреса.
И вообще, может для каждого способа доставки стоит как то реализовать редактируемые наборы полей из админки?

Т.е. сделать такое соответствие:
набор полей1(телефон) = шаблон_01.tpl
набор полей2(адрес, телефон) = шаблон_02.tpl
набор полей2(адрес, телефон, примечания) = шаблон_03.tpl

А потом использовать подстановку “набор полей” привязать/выбирать в вариантах доставки.
Для почты россии свой набор для заполнения, для сдэк свой, а для “оченьбыстропочта” достаточно будет только телефона.
Для способа доставки “По согласованию по телефону” - телефона достаточно.

Может моя идея не законченная, но посмотрите на неё глубже/шире…

Вспомнил:
дял самовывоза мне лично удобно использовать смс информирование и не важно как меня зовут… Поэтому ФИО тут не обязательно…
Есть номер заказа и этот номер заказа другой человек не знает и не узнает… мы же разные клиенты…
На выдаче достаточно только номера зказа, а не ФИО…

Может стоит сделать способы информирования клиента?
Допустим у нас 3 варианта:

  • смс
  • email
  • телепатически
  • магически

И эти варианты привязывать к способу доставки.
А купив модуль для информирования через шлюз “магически”, повялется галочка в способе доставки “информировать магически”.
Или предоставлять клиенту самому выбирать как информировать о заказе после полного успешного оформления.

Каково ваше мнение?

Та с брошенными корзинами нечего обсуждать, должна быть возможность конвертировать. Как брошенные корзины так и заказ звонка.

Вопрос по редактированию полей в чекауте обсуждали уже в теме чекаута Оформление заказов Checkout главное чтобы сначала чекаут вышел из бэты и тогда уже можно будет снова поднимать этот вопрос, чтобы сделали эти функции

снова поднимать вопрос? Вы серьезно? Вы серьезно думаете что потом к этому можно будет возвратиться в краткосрочной перспективе? Когда чекаут выйдет из беты вопросы можно будет адресовать только партнерам.

Брошенные тележки, оформление заказов, редактирование чекаута должно решаться системно и одновременно а не быть разорвано на куски как эти темы. Я вообще не пойму какие брошенные тележки могут быть с новым чекаутом где оформление заказа и регистрация заведены на одну кнопку, 2 moba Вы же сами писали об этом в самом начале

Надо было мне читать всю тему с самого начала и вникать…
Вообще, чтобы сделать чекаут по уму, то кто то должен хорошенько проштудировать темы и привести всё к общему знаменателю… :slight_smile:

1 лайк

Это мнение очень кстати и по сути

95% из всех брошенных корзин - спам. Может стоит запускать Google Captcha прежде чем добавлять продукт в корзину.

Сказать легче чем сделать, когда анализруешь данные задаешь конкретные вопросы, на форуме обсуждение обычно начинается заново по второму третьему и т.д. кругу, вместо ответов) И хорошо еще если по обсуждаемой теме.

Нельзя так сказать что 95% это спам, у того кто написал этот пост ДА, у всех эти показатели разные в зависимости от бизнеса, если есть злонамеренные действия то возможно и стоит поставить рекапчу но в целом думаю это снизит конверсию

А может вам попробовать ввести живое обещение как способ более быстрого и легкого выражения идей и мыслей в дополнение к форуму?
Ну типа для особо желающих инициативных …

Мне кажется, у Вас превратное представление о том, когда образуется брошенная корзина. В большинстве случаев это событие возникает, когда посетитель - гость или бот - нажимает на кнопку добавить корзину и уходит, даже не посмотрев, что в ней. А у Вас все описанные случаи в ПП получаются после чекаута.

И вообще мне обидно, что программисты тратят свое время на такие мелочи, как брошенные корзины, в то время как половина модулей MV Plus не работает.

Ни в коем случае!) Брошенные корзины после такой доработки отойдут на второй план, а на первом окажется выпиливание этой капчи, снижающей конверсию.

3 лайка

Эта не мелочь это боль которая собрала 50 голосов не знаю есть ли тема которая собрала больше ) если только вариации и чекаут… И конверсия магазина это не мелочь а наиважнейший вопрос так от нее зависит будет ли магазин рентабельным или вылетит в трубу и тогда все остальное после бонкроства не будет иметь никакого значения

2 лайка

Не буду больше вас отвлекать от важных проектов. Спрошу только, какая у вас конверсия ботов в покупки?

Желаю удачи!

Ваш магазин видимо очень популярный что даже боты не могут устоять перед покупкой ))) у меня пока нет такого успеха )

1 лайк

да вообще обидно, что программисты тратят время. поэтому разговор пользователей с разработчиком превращается в спор пользователей и околопроектных программистов.

у нас боты ниче не оформляют. мы проверяли :slight_smile:

Очень даже легко могут получаться! Даже внедрив у себя чекаут на одной странце с корзиной, мы столкнулись с тем, что люди положив в корзину и введя данные забывали нажимать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ…