Какие преимущества дает регистрация по номеру телефона в интернет-магазине?
Больше зарегистрированных пользователей
Некоторым клиентам сложно вспомнить свой адрес электронной почты, а у некоторых его вообще нет. Они уходят с сайта не регистрируясь. Дав возможность зарегистрироваться по номеру мобильного телефона, вы решите эту проблему.
Верификация номера телефона
Благодаря верификации, вы будете уверены в актуальности номера телефона указанного при регистрации. Вероятность регистрации спам-ботов и недобросовестных аккаунтов стремится к нулю.
Выбор варианта авторизации пользователя
Быстрый доступ по одноразовому SMS-коду, по паролю указанному при регистрации или двухфакторная аутентификация. Выбирайте то, что больше подходит вашему интернет-магазину.
Будет здорово, если вы сделаете сравнительную таблицу сервисов отправки СМС, через которые работает ваш модуль. И тогда каждому покупателю вашего модуля не придется повторять один и тот же путь, изучая, в чем разница между сервисами.
В модуле поддерживается аналогичная описанной вами схема, за одним исключением: функциональность CS-Cart, к сожалению, не поддерживает верификацию email, но добавить его в своем профиле пользователь, зарегистрированный по номеру телефона, может.
Также с модулем в магазине можно вообще отключить возможность авторизации по email. Перед этим убедитесь, что у всех зарегистрированных пользователей в магазине указаны номера телефонов, иначе они потеряют доступ к учетным записям.
Не совсем понял из скриншотов к модулю: Можно авторизоваться связкой “номер телефона / постоянный пароль”? Или каждый раз авторизация происходит через одноразовый пароль, отправляемый через СМС?
после того как человек оформил заказ, введя вместо почты номер телефона. Чтоб приходило смс с сгенерированным паролем к личному кабинету. Или это и так есть, тогда сорри не углядел)
Предложение:
При настройке “Тип авторизации”: “Пароль” или “Двухфакторная аутентификация” в случае, если покупатель при авторизации выбирает “Забыли пароль?” и входит через полученный код подтверждения, в этом случае после успешного входа выдавать желтое сообщение “Пожалуйста, поменяйте свой пароль в разделе Кабинет покупателя > Учетная запись.” и (опционально) переправлять покупателя на страницу учетной записи.
Вопрос: Возможно ли исключить емейл из авторизации, но при этом сделать емейл обязательным к заполнению при регистрации? Сейчас емейл становится необязательным вне зависимости от настроек полей профиля. Мне он нужен для автоматической отправки счетов покупателям-юрлицам при оформлении заказа, например. Но для авторизации емейл не нужен. Можно сделать опционально.
По Предложению и Вопросу мы, скорее всего, также включим это в релиз. Необходимо обсуждение в отделе архитектуры. По ним мы предоставим вам дополнительную информацию в течении 1-2 недель.
Если у зарегистрированного покупателя не указан емейл (что позволяет сделать ваш модуль), то при его попытке подписаться на сообщение о поступлении товара в наличие выдается уведомление, что сделать это не удалось.
Нужно более информативное уведомление:
Не удалось подписаться на уведомления о появлении товара на складе. Укажите адрес электронной почты в настройках своей учетной записи."
Либо для тех покупателей, кто не указал свой емейл, отображать поле для ввода емейла как у незарегистрированных покупателей.
Что-то я не вижу, каким образом в стандартной конфигурации без модулей покупатель может создать учетную запись без указания адреса электронной почты. Разве это возможно? Ведь почта является логином по умолчанию.
В настоящее время мы уточняем как это реализовано у разработчиков CS-Cart.
Предоставим вам апдейт по факту их ответа, ориентировочно, в течение 1-3 рабочих дней.