Cart-Power Модуль: Регистрация по номеру телефона с OTP

otp2

Какие преимущества дает регистрация по номеру телефона в интернет-магазине?

Больше зарегистрированных пользователей

Некоторым клиентам сложно вспомнить свой адрес электронной почты, а у некоторых его вообще нет. Они уходят с сайта не регистрируясь. Дав возможность зарегистрироваться по номеру мобильного телефона, вы решите эту проблему. 

Верификация номера телефона

Благодаря верификации, вы будете уверены в актуальности номера телефона указанного при регистрации. Вероятность регистрации спам-ботов и недобросовестных аккаунтов стремится к нулю.

Выбор варианта авторизации пользователя

Быстрый доступ по одноразовому SMS-коду, по паролю указанному при регистрации или двухфакторная аутентификация. Выбирайте то, что больше подходит вашему интернет-магазину.

Возможности модуля:

  • Возможность использовать единую форму регистрации и авторизации.
  • Возможность отключить опцию логина по адресу электронной почты.
  • Авторизация и восстановление пароля в режиме одного окна (не покидая страницу).
  • Возможность зарегистрироваться по номеру телефона, не указывая email;
  • SMS верификация введенного номера телефона;
  • Доступ в личный кабинет по паролю,быстрый вход по одноразовому коду из SMSили двухфакторная аутентификация;
  • Префиксы с телефонными кодами стран для быстрого ввода номера;
  • Маска номера телефона.
  • Возможность выбирать способ авторизации по умолчанию (телефон или Email).
  • Возможность изменить время действия кода подтверждения.
  • Возможность автоматически принимать код после ввода его последней цифры.
  • Подтверждение номера при регистрации продавцов.

Еще больше возможностей при использовании с модулем SMS уведомления.


Поддержка

Подробнее о модуле и его установке читайте в документации

Если вам нужна помощь в установке, настройке или необходима доработка модуля, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему клиентской помощи HelpDesk.


Обновления:

Бесплатный доступ к обновлениям на 6 месяцев.


Корректно работает с популярными темами YOUPI и UniTheme.

Официальная страница модуля

Краткая видео-инструкция с обзором настроек модуля

3 лайка

Будет здорово, если вы сделаете сравнительную таблицу сервисов отправки СМС, через которые работает ваш модуль. И тогда каждому покупателю вашего модуля не придется повторять один и тот же путь, изучая, в чем разница между сервисами.

Здравствуйте, мы учтем пожелание и постараемся добавить сравнительную таблицу. Скажите, пожалуйста, по каким параметрам вы сравнивали сервисы?

1 лайк

У меня еще не дошли до этого руки. Наверное, это будет для начала стоимость сообщения, возможность использовать псевдоним, лимиты, процент доставки.

Спасибо, мы проанализируем эти критерии.

Также мы подготовили краткую видеоинструкцию с обзором настроек.

1 лайк

И еще возник вопрос, какая логика работы с адресом электронной почты после установки вашего модуля?

Например, на одном сайте это сделано так:

  • Регистрация по номеру телефона с верификацией
  • Потом можно авторизоваться по номеру телефона
  • Потом можно дополнительно указать емейл, верифицировать его и авторизоваться хоть по номеру телефона, хоть по емейлу

В модуле поддерживается аналогичная описанной вами схема, за одним исключением: функциональность CS-Cart, к сожалению, не поддерживает верификацию email, но добавить его в своем профиле пользователь, зарегистрированный по номеру телефона, может.

Также с модулем в магазине можно вообще отключить возможность авторизации по email. Перед этим убедитесь, что у всех зарегистрированных пользователей в магазине указаны номера телефонов, иначе они потеряют доступ к учетным записям.

Не совсем понял из скриншотов к модулю: Можно авторизоваться связкой “номер телефона / постоянный пароль”? Или каждый раз авторизация происходит через одноразовый пароль, отправляемый через СМС?

Тип авторизации - настройка влияет на то, каким образом будет проходить авторизация клиента в личном кабинете после регистрации. Доступны варианты:

  • Пароль - для авторизации клиент должен ввести пароль, указанный им при регистрации.
  • Одноразовый код - на телефонный номер клиента, указанный при регистрации, будет отправлен одноразовый код.
  • Двухфакторная аутентификация - клиент вводит пароль, указанный им при регистрации, после чего получает одноразовый код в SMS.
1 лайк

Жаль что нет поддержки с сервисом рассылок turbosms.ua. Пользуюсь их услугами и было бы прикольно если добавите в какой-то из релизов.

2 лайка

еще один интересный вариант:

после того как человек оформил заказ, введя вместо почты номер телефона. Чтоб приходило смс с сгенерированным паролем к личному кабинету. Или это и так есть, тогда сорри не углядел)

Здравствуйте!

Благодарим вас за вашу активность.

В настоящее время сгенерированный пароль не отправляется, но мы постараемся добавить такой функционал в следующем релизе.

2 лайка

При включенной опции “Исключить Email” остался “хвост” от авторизации по емейл при нажатии на “Забыли пароль?”.

Предложение:
При настройке “Тип авторизации”: “Пароль” или “Двухфакторная аутентификация” в случае, если покупатель при авторизации выбирает “Забыли пароль?” и входит через полученный код подтверждения, в этом случае после успешного входа выдавать желтое сообщение “Пожалуйста, поменяйте свой пароль в разделе Кабинет покупателя > Учетная запись.” и (опционально) переправлять покупателя на страницу учетной записи.

1 лайк

Вопрос: Возможно ли исключить емейл из авторизации, но при этом сделать емейл обязательным к заполнению при регистрации? Сейчас емейл становится необязательным вне зависимости от настроек полей профиля. Мне он нужен для автоматической отправки счетов покупателям-юрлицам при оформлении заказа, например. Но для авторизации емейл не нужен. Можно сделать опционально.

Здравствуйте!

Благодарим вас за активность.

  1. Баг некритичный, исправим в следующем релизе.
  2. По Предложению и Вопросу мы, скорее всего, также включим это в релиз. Необходимо обсуждение в отделе архитектуры. По ним мы предоставим вам дополнительную информацию в течении 1-2 недель.

С уважением,
Cart-Power

1 лайк

Если у зарегистрированного покупателя не указан емейл (что позволяет сделать ваш модуль), то при его попытке подписаться на сообщение о поступлении товара в наличие выдается уведомление, что сделать это не удалось.
Нужно более информативное уведомление:

Не удалось подписаться на уведомления о появлении товара на складе. Укажите адрес электронной почты в настройках своей учетной записи."

Либо для тех покупателей, кто не указал свой емейл, отображать поле для ввода емейла как у незарегистрированных покупателей.

Здравствуйте!

Благодарим вас за вашу активность.

Создать учетную запись без указания адреса электронной почты можно и без нашего модуля. Достаточно сделать поле не обязательным при регистрации.

Отредактировать текст уведомления вы можете самостоятельно.
Языковая переменная = product_notification_subscription_error

С Уважением,
Cart-Power

1 лайк

Что-то я не вижу, каким образом в стандартной конфигурации без модулей покупатель может создать учетную запись без указания адреса электронной почты. Разве это возможно? Ведь почта является логином по умолчанию.

Здравствуйте!

Благодарим за вашу активность.

В настоящее время мы уточняем как это реализовано у разработчиков CS-Cart.
Предоставим вам апдейт по факту их ответа, ориентировочно, в течение 1-3 рабочих дней.

С уважением,
Cart-Power