Уже доступна для скачивания в панели администратора. Все ограничения сняты.
Представляем новую версию CS-Cart — 4.18.2. Внедрили улучшения для панели администратора и продавца и расширили импорт из систем складского учета через модуль CommerceML
Как и всегда, обновления предоставляются для всех наших продуктов:
CS-Cart для интернет-магазинов
CS-Cart для маркетплейсов
Основные изменения в версии 4.18.2:
Темная тема для администраторов и продавцов
Кастомный логотип в панели продавца
Панель администратора улучшена для мобильных устройств
Панель администратора загружается быстрее
CommerceML импортирует «Дополнительную информацию» из систем складского учета
Также в обновление включили исправление багов. Посмотреть все изменения можно в журнале изменений и в нашем блоге.
Алекс, я вас очень уважаю и все что вы делаете для CS Cart Community… но мне кажется вы НЕ поняли всемирную директиву темных тем как нативных приложениях так и в веб. Суть не в красоте темной темы… Это уклон больше для устройств на современных дисплеев — на абсолютно черном пикселе используется 0% энергии потому что технологии OLED и Mini-LED в этом плане доработаны.
PS: я с вами согласен что визуально можно сделать чуть лучше. Лично я для себя сделаю пару овверайдов в css. Команде CS Cart предлагаю сделать где-то блок кастом online css стилей где можно перезаписывать стили админки под себя.
Ваше мнение я уважаю но всё-таки проконсультируйтесь с профи дизайнерами. Всякие gimp и Фотошоп кстати не показатель потому что чаще всего используются на desktop решениях. Мир пытается становится зелёным по всем фронтам и экономия на планшетах и телефонах OLED — одна из директивов. Кому интересно установите Spotify на ваше устройство— это эталон дизайна… вообще во всем.
Может и думают о людях но со стороны экономии энергии… а вообще смотря какой у них экран (TN, IPS, LED, OLED). Зарядку в телефоны тоже уже не ложат в комплект телефонов некоторых производителей — тоже можно сказать что не думают о людях со одной стороны.
Верю — но смотря какая литература… возможно устаревшая да и не в количестве дело а в качестве источника.
Опять же — команда CS Cart сделала выбор следовать тренду полностью черных фонов на темной теме… это бесит и не всем подходит и я с вами согласен что на некоторых экранах это капец как некомфортно для восприятия… по этому и предложил в 4.18.3 упростить жизнь всем тем кто хоть что-то понимает в перезаписи кода CSS но не знает или не хочет лезть в код файлов.
Да лааадно ))) Если я нашел без документации что и как делать то для вас это раз плюнуть. Как раз начал делать то что вы писали выше но начал с панели ведора в MV: для комфорта продавцов блоки в ночное время становились темными автоматически (если на устройстве Android / iOS автоматически включается темный режим после 19:00 или 20:00)
Сегодня банный день чтоли был?
В реальности красиво закрыли топик и сказали идите сюда, ответа так и не прозвучала адекватного от cs-cart когда проблемами то займетесь и закроете имеющиеся баги и “фичи”
То есть обсуждение проблемы тёмной темы, которую кстати первым пунктом упомянули в релизе, это оффтопик? Или разжигание ненависти?
Скорее признание ошибки (мягко говоря), вот только решать ее вы решили по своему, пояса голову в песок. Долой из форума весь негатив, и остаётся что у нас белая и пушистая цмс. Ну прямо в сказку попали.
Вроде бы нужно обновляться. Но наблюдая за реакцией разработчиков, кажется мне, что делать этого или пока не стоит, или вообще не стоит? Понимаю — диктатура удобна. Нате вам, кушайте. Но одно дело, когда такой подход у того же Озона, где нам клиент платит деньги. И совсем другое — когда мы платим деньги, чтоб было лучше. Не кажется ли уважаемым разработчикам, что такой подход их не очень красит?
Вопрос по существу - неужели кто то юзает темную тему?..
Ладно я понимаю где то на бинансе следя за графиками она полезна.
Ведь человек целый день в них смотрит.
Или в IDEшках при разработке.
Но тут то зачем??? Когда контентщики, менеджеры постоянно переключаются на другие сайты где ее нет!!! И вы же согласитесь, что такое переключение с темной на светлое гораздо крепче бьет по глазам, чем работа просто на светлой теме.
Предлагаю уже изучить “спрос”
Будете ли вы и ваши сотрудники регулярно использовать темную тему в Админке Карта?
Больше половины людей вообще не вдупляют разницу между “темной темой” и “тёмным режимом” и походу модераторы форума CS Cart в том числе. Алекс на эмоциях вообще-то затронул очень важную тему целесообразности и я подумал что мой опыт и знания будут полезны.
Ваш дизайнер технически выполнил задачу но ИМХО не идеально с эстетической точки зрения, то есть я бы сделал чуть по другому (думаю лучше).
Вы как команда не смогли объяснить людям зачем это и даже не защитили его творение и не обязаны… Я это сделал за вас и без негатива но мои сообщения также остались стёрты.
Ещё раз кратко и по существу (ликбез на случай кому интересно)
а. Темная тема (черная)— это для супер-современных экранов OLED и будущих технологий без подсветки матрицы… это тренд… это будущее. это необходимо. Его стоит использовать когда вы например работаете удаленно без подзарядки где-то на пляже то есть на современных планшетах или ноутбуках на современных дисплеях. Эффективное использование это где есть текст и фон (например список заказов, страница товара)… НУЛЕВОЕ потребление энергии на тех пикселях где абсолютно черный фон
б. Темный режим (почти чёрное) — это затемнение светлого интерфейса которое задействуется в вечернее время суток автоматически на уровне девайса и оно для улучшения восприятия глазом в вечернее время. В веб CSS это тоже можно сделать и я этим начал заниматься для своего проекта и в будущем может поделюсь кодом.
Если также считаете оффтопом — то не удаляйте а сделайте сообщение в виде спойлера.
Вы не поняли кажется суть моего поста. Я для всех объяснил цели и различия 2-х понятий — термины у всех разные. Прочитайте ещё раз. Темную тему можете называть “OLED темой” а темный режим называть “Ночной режим”. PS: Желтизну добавляет дисплей и это никак не связано с темой.
И да и нет. Забудьте про термины. Ок, попробую иначе:
— Темная тема от CS Cart следует “зелёному” тренду экономии энергии. Я не знаю какую именно цель они преследовали но дизайнер выполнил современные рекомендации
— Тёмная тема от последних версий ОС от Microsoft, Mac OS, iOS, Android следуют тренду комфорта для глаз в ночное время
— Темная тема например от приложения Spotify автоматически распознает дисплей OLED и подставляет абсолютно черный фон вместо темного на обычном дисплее
— Темная тема например от приложения Телеграм следует тренду операционных систем то есть ориентирована для комфорта глаз в ночное время
— Темная тема от приложения Whatsapp это компромисс и скрещивания 2-х трендов чтобы не бесить таких людей как Алекс
PS: вообще темная тема часто смотрится круче и солиднее даже в дневное время и многим она зашла… Её используют и как эстетическую составляющую.
Встаёт вопрос:
— А нам что делать?
— А ничего. CS Cart выполнил ещё одну пока не обязательную директиву и взбесили кучу народа как тот же самый pop-up GDPR в своё время.
PS2: в веб-сайтах можно выполнить 2 тренда одновременно правилами CSS. Если на устройстве активирован тёмный режим на уровне операционной системы то браузер его распознает и заменяет цвета которые вы прописали в CSS (прекрасно работает на iOS, Android, Microsoft, Mac OS)