Дата И Время Доставки Заказа

Объясните,плз, логику системы - почему в стандартном функционале не предусмотрен один из самых важных принципов дистанционной торговли - нет выбора даты и времени доставки. Все есть - данные клиента, данные КУДА доставить (даже несколько адресов на клиента), понятно ЧТО доставить. А вот КОГДА доставить - об этом ни слова...

Объясните,плз, логику системы - почему в стандартном функционале не предусмотрен один из самых важных принципов дистанционной торговли - нет выбора даты и времени доставки. Все есть - данные клиента, данные КУДА доставить (даже несколько адресов на клиента), понятно ЧТО доставить. А вот КОГДА доставить - об этом ни слова...

Что значит дата и время? Это наверно если вы сами, своими ногами доставляете.

В цивилизованном мире дистанционной торговли это делают DHL, UPS, SPSR, SDEK и другие. Они обычно:
1. Сами созваниваются с покупателем.

2. Покупатель легко может указать комментарий к заказу, обычно так делают все.

Практически все интернет-магазины в Москве имеют свои либо в аутсорсинг курьерские службы (особенно если доставка по городу) Пи этом к таким компаниям, как DHL, UPS вообще не обращаются. А если доставка день в день? На следующий день? Мы не совсем же в цивилизованном мире )))

Я так понимаю, что стандартного решения нет и не будет?

Практически все интернет-магазины в Москве имеют свои либо в аутсорсинг курьерские службы (особенно если доставка по городу) Пи этом к таким компаниям, как DHL, UPS вообще не обращаются. А если доставка день в день? На следующий день? Мы не совсем же в цивилизованном мире )))

Я так понимаю, что стандартного решения нет и не будет?

Должны быть модули, так как это легко и нужно (а также это тестовое задание в одну из компаний).

Русские курьерские службы СПСРб СДЭК ПЭК ПикПоинт и другие, работают также.

Есть комментарий к заказу.

Комментарий не удобно. Он не формализован. Пятничные заказы (и субботние тоже) часто бывают на понедельник и клиент бы это указал (мы пока сделали в поле профиля такой выбор, но он не программируется и логичнее его в шаг "способ доставки ставить). Так же часто самовывоз он бы указал (и время и дату).

1 лайк

Комментарий не удобно. Он не формализован. Пятничные заказы (и субботние тоже) часто бывают на понедельник и клиент бы это указал (мы пока сделали в поле профиля такой выбор, но он не программируется и логичнее его в шаг "способ доставки ставить). Так же часто самовывоз он бы указал (и время и дату).


Вы можете указать в настройках способа доставки промежуток времени. Например, в течение 12 дней заказ доставляется способом доставки Обсудить с менеджером.



Эту информацию увидит клиент при выборе доставки на странице оформления заказа:



Единственный минус этого способа, что вы сами указываете временные рамки способа доставки, а не ваш клиент.

Но для того чтобы клиент смог выбрать предлагаемые вами временные рамки, мы рекомендуем использовать ваш способ - создать новое поле профиля с типом Список вариантов и добавить к нему нужные временные интервалы.

Спасибо. Но придется допиливать... Что, повторюсь, не логично. Иметь дело с внешними доставками - это доставка не сегодня. И не завтра. А когда-то (мы же не в америке на следующий день в любой конец страны). А по москве доставка сегодня - это промежуток 3 часа.

В общем печалька...

Спасибо. Но придется допиливать... Что, повторюсь, не логично. Иметь дело с внешними доставками - это доставка не сегодня. И не завтра. А когда-то (мы же не в америке на следующий день в любой конец страны). А по москве доставка сегодня - это промежуток 3 часа.

В общем печалька...

А что мешает в раздел адрес доставки добавить 2 поля? или одно? назвать желаемое время доставки?

А что мешает в раздел адрес доставки добавить 2 поля? или одно? назвать желаемое время доставки?

Да, можно добавить в админке в поля профиля "Дату доставки". Минус в том, что это значение сохранится в профиле покупателя. Если это зарегистрированный покупатель, и в следующий раз будет оформлять покупку под тем же логином, то второй шаг чекаута будет по умолчанию свернут. В итоге получим еще один заказ с предыдущей датой доставки.

Можно разработать модификацию и добавить либо дату и время в способы доставки, либо в целом для всего заказа, либо для каждого товара отдельно. Это не так уж и сложно.

Совершенно верно. Поля, которые сохраняются (мы именно так и добавили дату и время доставки) сохраняются старыми и клиент попадает в шаг "способ доставки". И эти поля чисто информационные. Их никак нельзя сделать автоматом (например, сегодня 08/12, а клиент выбирает 07/12). В общем, недоработка со стороны ЦС-Карт )))

ИМХО, это должно быть стандартным функционалом:

1. Что доставить.

2. Когда доставить.

3. Как доставить.

4. Как оплатить.

Это 4 основных базисных пункта интернет-магазина. Все решено, кроме 2-го.

Здесь трудно сформулировать универсальные требования, потому и не реализовано, видимо.

Например, очень капризный клиент ну очень хочет чтобы заказ, который он оплатил 1 января в 12.00 был доставлен в 13.00 того же дня. А вы физически не можете этого сделать. Видимо, придется не только давать возможность указать дату и время, но и минимальное время доставки (+ с учетом ваших выходных и праздников, которые могут и не совпадать с клиентскими). В любом случае будет созвон с покупателем.

И остается открытым вопрос - давать ли возможность указывать дату и время для каждого товара в отдельности или просто на весь заказ. Ведь что-то небольшое может быть в наличии и курьер как раз в этот район направляется, а второй товар (большой и отсутствует на складе) можно и в течение нескольких дней. Причем второй большой товар надо доставить 3 штуки, и каждую в разное время.

Плюс - такие настройки уместны только для способов оплаты с ручной настройкой. При использовании онлайновых способов вопрос становится неактуальным.

В итоге универсальным решением остается комментарий к заказу, где все хотелки указываются и согласовываются с менеджером.

Или разработка модификации на заказ.

Вообще вопрос актуальный, только в каждом случае будет специфика своя. У меня например, нет потребности чтобы клиент указывал время доставки - мне хочется чтобы оператор при созвоне тыкал дату и интервал. И самое главное я мог потом отсортировать доставки на сегодня, завтра, через неделю.

Сейчас все на бумажечках, и как это автоматизировать пока не знаю. Смотрю в сторону 1С. Буду рад если кто то что то подскажет.

О, тогда это один и самых простых вариантов - если все должно происходить только в админке. Хотя не меньше 4-5 часов работы разработчика уйдет.

Мы сейчас как раз работаем над подобным проектом для доставки линз по Москве и области. Правда там клиент выбирает желаемую дату доставки, но учитываются праздники, выходные и еще некоторые нюансы, необходимые клиенту. Если кому интересно, пишите в личку. Можем доработать под ваши нужды

Мне ребята из еком лабс добавили в админку заказа поле Дата доставки, которое так же отображается в письме и личном кабинете клиента.

Когда меняю статус заказа на Комплектация появляется окошко с датой доставки.

Пока устраивает.

Есть такой модуль для даты. http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/site-management/delivery-date.html

Если попросить - можно и над временем подумать.

Здравствуйте!

Мы разработали модуль Delivery Date, который позволяет покупателям выбирать дату и время доставки при оформлении заказа. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать мне.

1 лайк

Нас вполне устраивают поля с выбором вариантов для времени доставки и поле Дата с календарем. Все отлично работает.
НО! Никакие новые поля не выгружаются в 1c. Я ранее пыталась создать свою форму для оформления заказа, поля так же не выгружаются. В заказе проходят пустые поля при передаче в 1с. Родные поля прекрасно проходят синхронизацию.
Подскажите пожалуйста, что я упускаю?

Добрый день. Кто-нибудь в курсе почему в информации заказа не отображается строчка “ДАТА ДОСТАВКИ”?site

Добрый день. А ваш модуль поддерживает версию 4.7.4 ?