Прошу улучшить выбор Категории для продукта в форме создания продукта.
Согласна с @kfpfhm, что “Необходимо исключить возможность добавления Товара в Родительскую Категорию. Товар должен добавляться только в Категорию последнего уровня”. (Улучшение формы создания продукта )
Объясняю, как сейчас происходит выбор категории для продукта на скриншотах. Смотрите их, пожалуйста, ниже.
Думаю, данный вопрос актуален для очень многих пользователей cs-cart. Пожалуйста, голосуйте за данную тему, ставьте лайк, чтобы разработчики видели полезность данной доработки.
А вот возможность добавлять только в конечные категории не очень. Иногда приходится добавлять в Родительские.
Сейчас например для использования модуля АБ Подбора товара по характеристикам.
В данном случае это особенность модуля подбора товара. В случае изменения механики хранения товаров в категориях его скорее всего быстро допилят до рабочего состояния.
Логично конечно, что если товар входит в подкатегорию, то он входит и в категорию и не надо это дополнительно указывать.
Но тут вопрос - а что делать, когда в категории уже висят товары и вы решили создать подкатегорию?
Если упростить суть улучшений для разработчиков, то наибольшая актуальность данной темы отражена в скрине 1 и скринах - ВАРИАНТЫ ПОНЯТНОГО ВЫБОРА КАТЕГОРИИ \ ПОДКАТЕГОРИИ
100% поддерживаю! Однако, последнего недавнего улучшения Выбора Подкатегории Товара ждали 5 лет, так и это предложение столько же времени на полке пролежит.
Необходимо исключить возможность добавления Товара в Родительскую Категорию
Делать не будем. Это явно ваша специфика, товары могут быть как в родительских так и в дочерних категориях. Подобное ограничение сильно усложнит интерфейс
Главные категории идут в беспорядочном виде. А на практике пользователь сначала ищет Главную категорию "Одежда…
Если вы начинаете работать с главной категории, то быстрый поиск однозначно не ваш вариант. Для этого есть пикер категорий скрин2. Скрин 1 сделан исключительно для быстрого поиска. Когда пользователь понимает в какой категории он хочет расположить товар, т.е. знает свои категории.
Это как с горячими клавишами в любой программе, сначала вы можете копировать в буфер через контекстное меню мышки, но когда освоитесь будете использовать Ctrl+C / Ctrl+V
Необходимая подкатегория не выбрана. Много лишних шагов и кликов.
У всего есть причина. Все категории скрыты потому что их обычно больше десятка, а значит они не поместятся в поле зрения. Потенциально можно улучшить чтобы в случае клика на строку:
если внутри этой категории есть еще категории она раскрывается (т.е. раскрываем дерево)
если это последняя категория в дереве (т.е. нет дочерних) то она выделяется.
Свои категории может со временем знать админ магазина, если cs-cart исключительно под магазин. В случае в мультивендором (маркетплейсом) пользователь не понимает, в какой категории он хочет расположить товар, особенно при очень большом количестве категорий и еще большем количестве подкатегорий. Про пример с горячими клавишами будет не корректно выставлять пользователей мультивендора дураками, для них продукт должен быть априори максимально удобным и интуитивно понятным.
Для тех, кто присматривается к Мультивендору или в будущем планирует расширить свой интернет-магазин до мультивендора, такое отсутствие понятного выбора Категории для товара может стать существенным минусом и пробелом в функционале продукта cs-cart Multivendor (маркетплейс). На дворе 2019 год
Если ориентироваться на Примеры понятного выбора Категории для товара (2 последних скрина), то жизнь упроститься и для админов интернет магазина, и для продавцов на Маркетплейсе.
В случае с реализацией “Понятного выбора категории” можно запросто оставить и уже существующий умный поиск в синергии с понятным. Это когда человек кликает на “Выберите категорию” , видит понятный выбор и одновременно на клавиатуре может набрать первые буквы, например, “эле” (электроника) и сразу ему предлагается нужный раздел. Т.е. пользователь, если знает свою категорию, пользуется клавиатурой (умный поиск помогает), если не знает, ищет в списке без уймы лишних кликов.
На маркетплейсе ПРОМ где 100500 категорий этот вопрос решили через создание справочника категорий и каждый кто размещает товары может скачать и определиться с категориями перед размещением
Давно доказано, что максимально рекомендуемое количество уровней в категориях - это три.
Идеальное - это два.
При превышении 3 уровней, пользователь просто теряет интерес или путается.
Решением может быть подключение фильтров на основе различных характеристик.
Не вижу причин для добавления товаров в родительскую категорию. Абсолютно не логично.
В Мультивендоре точно будет бардак.