Улучшение формы создания продукта

Любые сервис, программа или конструкция должны быть дуракоустойчивы. т. е. чтобы ни один дурак не смог их испортить. В нашем случае я имею ввиду, что все формы сайта и операции должны быть просты для понимания неподготовленному и неискушенному пользователю. Пользование сайтом, добавление продукта … должно быть лёгким и непринужденным.
Чего нельзя сказать про форму добавления продукта. Она не расчитана на слесаря Гаврилова желающего спихнуть по дешевке ворованый килограмм гвоздей.
Все это я пишу не с целью обидеть, а с целью помочь сделать продукт более доступным простому народу.
Multi-Vendor должен же быть всенародным продуктом. :blush:
Но, ближе к теме.
По моему мнению форма создания нового товара слегка перегружена.

  1. Набор табов и полей должен соответствовать Категории, в которую добавляеться продукт. Не следует загонять в одну и ту же форму файлы для скачивания, если продавец хочет продать домашние тапочки. Администратор магазина должен иметь возможность настройки табов для каждой Категории (а также порядка их вывода в форме. СЕО необязательно должно быть вначале списка.).
  2. Таким образом Продавец вначале выбирает Категорию и только после этого переходит к созданию Продукта.
    • Шаг первый выбор категории.
    • Шаг второй заполнение формы.
  3. Обзор самой формы создания Товара:
    • Необходимо исключить возможность добавления Товара в Родительскую Категорию. Товар должен добавляться только в Категорию последнего уровня. Пример:
    o Категория 1
     Подкатегория 1
     Подкатегория 2
    o Категория 2
     Подкатегория 1
    Если добавить Товар напрямую в Категорию 1 (вместо Подкатегории 1), то будет бардак.
    • Поле “Доступность” – Группы пользователей является выбором Админа. У Админа должна быть возможность выбора выводить это поле для Продавца или нет.
    • Поле “Подробнее” - Отображение карточки товара является выбором Админа. У Админа должна быть возможность выбора выводить это поле для Продавца или нет.
    • Поле “Краткое описание” практически не нужно. Текст можно брать из “Подробного описания”. Количество выводимых символов устанавливает Админ в настройках магазина.
    • Опции и Вариации можно объеденить в один Таб.
    • Отображение Таба “Продаваемые Файлы” только для Цифровых товаров.
    • Таб “Подписчики” необходимо вынести в отдельную таблицу для удобства перехода и выполнения операций между товарами и подписчиками. Ссылку можно установить в меню Покупатели.
    • Таб “Модули” – Админ устанавливает право на доступ Продавца к полю Комментарии и отзывы . Я бы не давал право продавцу отключать комментарии.
    • Таб “Отзывы” необходимо вынести в отдельную таблицу для удобства просмотра и перехода между товарами и отзывами. Ссылку можно установить в меню Покупатели.
    • Таб " Бонусные баллы" – должен настраивать Админ, но никак не Продавец. Если только не будет вестись регистрация количества баллов для конкретного Покупателя у конкретного Продавца. Приличная табличка накопиться.
    Ну вот как-то так. Буду только рад, если все это приобретёт удобоваримую форму в Cs-Cart.
5 лайков

Поддерживаю данную тему, особенно в пункте про добавление товара в Категорию. Сделала отдельную тему по данному вопросу. Добавление товара в Категорию \ Выбор Подкатегории для товара

1 лайк

В целом поддерживаю, но насчет “Подробнее” спорно. В нем все же есть Ключевые слова для поиска и Промо-текст. Если только разделить, нужные поля оставить, а другие чтобы мог прятать Админ.

Спасибо, предложение полезное.
Взять и сразу сделать мы к сожалению не можем, потому что много что отвалится у существующих пользователей. Но фокус на упрощение мы держим, в частности мобильное приложение для вендора которое мы планируем уже будет максимально простым, в духе Авито. Потом постепенно будет упрощать и интерфейс создания продукта в вендорке.

Для начала будем в админке на вкладке создания товара скрывать секции которые нужны для детализации (какая то специфика), чтобы не отвлекать от ключевого действия.

2 лайка