Если зарегистрироваться сразу после оформления заказа данный заказ не привязывется к профилю покупателя


#1

Добрый день.
Клиенты регистрируются после оформления заказа, но заказ не привязывается к их профилю. Это неправильно. Заказ должен появляться в их кабинете.


#2

Здравствуйте, Виктор!

Вы имеете в виду опцию Предложить покупателям создавать учетную запись после оплаченного заказа?

Я создал тестовый заказ как гость, а затем создал учетную запись. Заказ привязался к этой учетной записи. Тестировал на demo.cs-cart.com

Напиши нам, если для воспроизведения проблемы нужно выполнить какие-то дополнительные шаги.

Также, пожалуйста, прочитайте этот топик:


#3

Не знаю, каким образом у вас привязался заказ. Но исправление этого косяка, привязка ранее оформленных до регистрации клиента заказов - одна из фич модуля(в том числе и по телефону, не только по имейлу) Модуль от RetailFactory.ru: Оптимизация оформления заказа - отмена валидации занятости email + авторегистрация

А когда оно у вас ранее оформленные заказы в качестве гостя начали привязываться к кабинету зарегистрировавшегося покупателя? В моих версиях такого вроде как не было.


#4

А когда оно у вас ранее оформленные заказы в качестве гостя начали привязываться к кабинету зарегистрировавшегося покупателя?

Там речь про первый заказ, после которого предлагается регистрация – если сразу зарегаться после оформления, то этот заказ должен привязаться к учетной записи (в рамках двухчасовой сессии).

И заказ, кстати, действительно привязывается, сейчас на дев демо проверил. Походу покупатель у автора поста решил зарегаться после истечения сессии, а не сразу после оформления заказа, вот и нет заказа в личном кабинете.

Проще модуль RetailFactory поставить и забыть о таких проблемах в будущем, он умеет делать то, чего в “коробке” нет и вряд ли будет.