Добрый день.
Клиенты регистрируются после оформления заказа, но заказ не привязывается к их профилю. Это неправильно. Заказ должен появляться в их кабинете.
Здравствуйте, Виктор!
Вы имеете в виду опцию Предложить покупателям создавать учетную запись после оплаченного заказа?
Я создал тестовый заказ как гость, а затем создал учетную запись. Заказ привязался к этой учетной записи. Тестировал на demo.cs-cart.com
Напиши нам, если для воспроизведения проблемы нужно выполнить какие-то дополнительные шаги.
Также, пожалуйста, прочитайте этот топик:
Не знаю, каким образом у вас привязался заказ. Но исправление этого косяка, привязка ранее оформленных до регистрации клиента заказов - одна из фич модуля(в том числе и по телефону, не только по имейлу) Модуль от RetailFactory.ru: Оптимизация оформления заказа - отмена валидации занятости email + авторегистрация
А когда оно у вас ранее оформленные заказы в качестве гостя начали привязываться к кабинету зарегистрировавшегося покупателя? В моих версиях такого вроде как не было.
А когда оно у вас ранее оформленные заказы в качестве гостя начали привязываться к кабинету зарегистрировавшегося покупателя?
Там речь про первый заказ, после которого предлагается регистрация – если сразу зарегаться после оформления, то этот заказ должен привязаться к учетной записи (в рамках двухчасовой сессии).
И заказ, кстати, действительно привязывается, сейчас на дев демо проверил. Походу покупатель у автора поста решил зарегаться после истечения сессии, а не сразу после оформления заказа, вот и нет заказа в личном кабинете.
Проще модуль RetailFactory поставить и забыть о таких проблемах в будущем, он умеет делать то, чего в “коробке” нет и вряд ли будет.