Модуль позволяет увеличить конверсию в оформлении заказа и упростить процесс регистрации, хранения истории заказов для ваших клиентов.
Модуль убирает оповещение о том, что данный email уже занят при оформлении заказа. Таким образом, клиенты, которые оформляли заказ у вас ранее, смогут спокойно оформить заказ и не получат сообщение о том, что указанный email уже занят.
Им не придется искать пароль, тратить время на его восстановление и в конце концов просто уйти из вашего магазина.
Для клиентов, которые оформляют заказ в гостевом режиме, но имеют уже аккаунт в вашем магазине, вы можете автоматически привязать заказ к личному кабинету.
Модуль позволяет автоматически создать личный кабинет для клиентов, оформляющих заказ у вас в магазине впервые.
Если модуль используется вместе с модулем Логин и регистрация по СМС, модуль проверяет использовался ли номер телефона ранее и не будет создавать профиль, если клиент с таким номером уже есть в базе.
Вы сможете указать произвольный статус для оплаченного заказа. Сейчас он всегда P или Обработан.
Упростите процесс покупки, сделайте оформление заказа для ваших клиентов проще и удобнее!
работает без ошибок как и заявлено в описании
в принципе повторяет логику действий скрипта который приведен в соседней теме “оформление повторного заказа …”? но без ошибок.
тема хорошая но пока на пол пути…в нашем случае проще клиента закгнать на восстановление пароля чем ему все заполнять по десятому разу.
PS да, заказ привязывается к старому аккаунту но при этом поля заполняются новыми данными … получается небольшая каша, о которой писал ранее … от лишних действий это не избавляет.
если это применять к варианту “регистрация” … появляются пользователи с одним и тем же емаил.
если пользователь например (например!) вместо адреса который был в учетной карточке заполнит другой … то в карточке заказа будет один а в учетке другой … это я назвал кашей
у меня получилось два пользователя с одним и тем же мылом.
нет
заказ привязывается к покупателю, но он может быть на каждой витрине абсолютно одинаковым, определяется ли витрина при привязке?
и так же автоматическое создание аккаунта определяет на какой витрине создавать покупателя?
Модуль привяжет профиль к той витрине, в которой человек оформлял заказ.
Фактически ничего не меняется - результат тот-же, что если бы человек регистрировался на сайте сам. Только не просит ничего, дает оформить заказ и автоматически создаст профиль или привяжет к истории заказов, не ломая конверсию.
Уважаемые коллеги, мы протестировали модуль с последней версией CS-cart.
Наш модуль блокирует окно логина при оформлении заказа, чтобы не прерывать оформление заказа пользователем и не вынуждать делать лишние действия при совершении покупки.
Добрый день! хотел предложить в развитие модуля следующее:
если клиент оставил в корзине товар и ввел свои данные ФИО и почта, телефон. Админ прозвания брошенную корзину создает заказ через админку, то наблюдается что система не создает полноценную учетку. Приходится пере создавать по новой.
Хотелось бы сделать, чтобы в вашем модуле были и такие возможности для администратора.
А вы могли бы в личку подробную информацию прислать?
В целом работа с забытыми корзинами отдельная история и мы как раз готовим очень крутой модуль по работе с забытыми корзинами, на уровне топовых ecommerce игроков.