Принято, но тема-то есть, поэтому пишут сюда…
PS: Давайте ее закроем (предложение модераторам)!
Принято, но тема-то есть, поэтому пишут сюда…
PS: Давайте ее закроем (предложение модераторам)!
Всем привет!
Столкнулся с проблемой favicon на сайте
Сделал копию темы в админке, загрузил иконку. Размер 16х16, формат JPG.
Код фавиконки в есть
Сервисы проверки иконки от Яндекса и Гугла иконку видят
Файл доступен по прямой ссылке, в robots.txt запретов нет.
Сайт недавно переехал на HTTPS, на HTTP было все ровно то же, проблем с фавикон не было.
Мало того, фавиконку я вижу в панели yandex.webmaster
Однако при всем при этом Яндекс.Вебмастер пишет, Файл favicon не найден
Робот не смог загрузить файл с изображением, которое должно отображаться во вкладке браузера и может быть показано возле названия сайта в поиске
В чем может быть дело?
Спасибо!
Отвечу сам себе Вроде как все верно сделано, просто надо подождать пару недель
Да, Яша в этом плане тормознутый. Гугл в тот же день подхватит и в поиске выведет, а Яша подхватит только через несколько дней, потом будет писать что страница обновлена в выдаче поиска, а там старая еще недели две или больше висеть будет
Нормально ваша иконка смотрится на Retina-дисплеях?
В вот если бы Вы воспользовались поиском по форуму, то легко нашли бы ТЕМУ с вашим вопросом и примерно Вашим же ответом.
Подскажите, каким образом добавлять товар сразу на 2 витрины?
и следом вопросы в догонку :
имеем основную витрину, вторая витрина копия первой (но будет являтся неким дисконт-центром)
каким образом сделать добавление товаров одновременно на обе витрины, так , что бы акции для каталога и витрины применелись только на второй витрине?
что-то искал,но ничего похожего не нашел ((
Подскажите пожалуйста, как Вы работаете с возвратами товаров?
Получается все возвраты можно оформить только самим покупателем из своего личного кабинета?
Есть ли возможность в админке при оформлении заказа печатать ещё и бланк возврата чтобы отправить бланк вместе с заказом?
Также не совсем понятно почему в бланке возврата который можно распечатать в личном кабинете покупателя нет к примеру полей для паспортных данных подписи покупателя и тд,
это ведь нужно чтобы человек распечатал, расписался и отправил вместе с возвращаемым товаром, чтобы у нас как у продавца была бумага о том, что мы приняли товар и вернули деньги например…
Или я как то всё не правильно это понимаю?
Очень интересно как это всё реализовано у работающих интернет-магазинов…
Если кто то обладает этой информацией, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен
Это один из тех функционалов, который был сделан в самом начале чтоб был, и более не трогался, похоже. Мы например им вообще не пользуемся, у нас уже есть стопка распечатанных бланков возврата, которые вкладываем в каждое отправление
Посмотрите как у нас на pеализовано https://pudra.ru/index.php?dispatch=requests.bad_product
Не вкладывайте в каждый заказ бланк возврата, чем меньше люди знают, что товар можно быстро и удобно вернуть, тем их меньше (возвратов, а не людей)
Кто знает? В товаре при добавлении фото, карт добавляет к фото окантовку белого цвета, сверху и снизу. Как на скрине
http://joxi.ru/gmvno43Ux5dpym
Это можно как то отменить, чтобы были только реальные размеры фото?
Потому что например, я хочу сохранить фото и применить ее в другом месте, а там уже к фото приклеилась белая рамка. Как то глуповато.
В настройках иконок, есть пункт, какого цвета заливать пространство. Уберите значение, и будет прозрачно.
Правда не понятно, зачем брать ужатые картинки, какие заливаете, те потом экспортом выгружать тебе, что и залили, а не иконки меньшего размера.
Если в настройках изображений задавать только одну размерность (высоту или ширину) - изображения и миниатюры остаются в своих пропорциях. Если задавать обе размерности - изображения и миниатюры вписываются в указанные размеры, а свободное место заполняется указанным цветом. Исключение - миниатюры для сетки товаров и минигалереи - они всегда вписываются в квадрат, насколько я помню
Уважаемые, коллеги! а где найти мануал по использованию нового модуля “Расширенный Импорт товаров”? я, увы, не нашел в документации
Как заменить изображения в cs-cart на все товары. Товары выгружаются из 1С. В 1С старые изображения удалены, загружены все изображения новые. При выгрузке товаров изображения на сайте старые остаются и добавляются новые. Какие есть варианты стереть все изображения у всех товаров, чтоб потом обновить изображения?
Здравствуйте! переключился на встроенные шаблоны e-mail уведомлений. они у меня почему-то на английском. Как их русифицировать? https://yadi.sk/i/xi2p8FFn3WMPAP
Спасибо alex_vp и a.shishkin за ответы!)
a.shishkin А зачем Вам ИНН физ. лиц при возврате товаров, это ведь не нужно для возвратов, или я ошибаюсь?
Но по сути ведь всё что нужно в этом направлении уже есть, просто нужно немного доработать, добавить пару полей и ссылку в админке, которая будет распечатывать или скачивать pdf нужный шаблон документа с добавленными данными покупателя и данными заказа, может сторонние разработчики сделают модуль отдельный какой нибудь…
Ребята всем привет!
Вопрос вот в чем!
Метод оплаты Qiwi
После успешной оплаты статус заказа остается открытым, а должен меняться на в обработке)
Готов отблагодарить того кто исправит)
Всем привет!
Я хочу изменить некоторые данные в письмах клиенту.
В админке (в шаблоне e-mail уведомлений) не нашёл, в шаблоне order.tpl тоже нет.
Хочу следующее: