Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Спасибо.

Открыл этот файл, но он уже с данным изменением:

И это не только в Chrome, при резервировании в Opera, ситуация аналогичная:

Да именно так

Возможно, по таймауту отваливается

  1. Email отдела по работе с клиентами: сообщение из формы “Задать вопрос” расположенной на странице продукта, а если у вас мультивендор, то сюда будут приходить уведомления о новом запросе на создание учетной записи продавца.
  2. Email администратора сайта: вся техническая информация, например из центра обновления или о изменении режима лицензирования и прочее.
  3. Email отдела оформления и обработки заказов: уведомления о заказах и все что связано с изменениями статусов заказов.
  4. Email отдела поддержки: сложно сказать, что приходит на этот е-майл в обычном магазине, но если у вас мультивендор, тогда это уведомления об оплате тарифного плана, а также статусах магазинов и учетных записей продавцов.
  5. Email в поле «Reply-To» в рассылках: отзывы о товаре.

Сделайте проще, создайте на сервере (или на @мыле папки с фильтрами) пять адресов в соответствии с названиями полей и тогда вам не надо будет ломать голову, например:

  1. shop@example. ru
  2. administrator@example. ru
  3. selling@example. ru
  4. support@example. ru
  5. info@example. ru

По мере работы магазина на эти адреса будут приходить сообщения, тогда вы легко сориентируетесь.

2 лайка

Спасибо! Скачали поставили, работает. А то же самое есть с ценами оптовыми на товар не подскажете?

Если вам только цены - готового не видел. Есть комплексное решение, которое решает еще с десяток проблем Модуль от RetailFactory.ru: Автоматизация прайсов поставщиков. Импорт товаров, обновление цен и остатков из Excel/XML/CSV файлов

Там в отдельных колонках характеристики, оптовые цены, налоги. Вобщем настоящая CRM для прайсов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как закрыть от индексации хлебные крошки, где это можно настроить?

А зачем?
Вы хотите навредить вашему сайту?

Но дам вредный совет: если у вас юнитем2 и есть модуль антибот из сео пакета модулей для CS-Cart, то для блока хлебных крошек установите необходимый уровень видимости для поисковых систем.
П.С. я никому не рекомендую так делать, просто отвечаю на вопрос пользователя (возможно, его кейс таков, что требует этого)

Спасибо за ответ. У меня и юнитем и пакет сеомодулей. Просто сейчас начали индексироваться товары и в поисковике в описание выводятся хлебные крошки…

Я вам советую обратиться за помощью к сеошникам, потому как по характеру ваших желаний вижу, что сейчас наделаете вреда.

Поисковые снипеты меняются, это динамично все. Ни в коем случае для этого не нужно закрывать от индексации хлебные крошки (это очень важный навигационный элемент для поисковых машин).

Подскажите, пожалуйста, как можно массово удалить определенную характеристику у товара или какое то значение, например оптовую цену. Как заливать вопросов нет, но вот как удалять? Возможно есть какое то значение в ячейке импорта которое удаляет значение?

Штатно отсутствует опция глобального изменения времени возврата по умолчанию. Стал искать в файлах код, где установлено текущее значение, но где это зарыто не нашел. Может кто нибудь подсказать в каком файле поменять эту десятку.

2020-07-03_15-17-12

Управление модулями - Модули - войти в настройки модуля Возврат товаров
PS с удивлением обнаружил, что теперь действительно нет такой настройки!!! Однако я явно помню, что где-то раньше встречал это число - 10… Вырезали?

Мне нужно изменить количество дней именно в файле, а найти файл не могу, в этом проблема. Причем, об этом была на форуме тема с решением, и опять же ее тоже найти не могу. Самому смешно.

Сам спросил - сам ответил. Решение: Возврат 10 дней

2 лайка

В таблице products есть две колонки: is_returnable - Y можно вернуть, N - нельзя
и колонка return_period - в которой по умолчанию стоит 10 - насколько я помню - эта колонка ставится изначально с ядром и вне зависимости от того, установлен модуль возврат товаров, или нет.
Надо сделать запрос к таблице products чтобы изменить уже имеющиеся значения

UPDATE cscart_products SET return_period = 14;

поэтому ни в одном файле в модуле и нет такого упоминания

К сожалению не умею работать с базами, боюсь напортачить. :relieved:

Вижу была ваша тема, в которой поддержка Карта высказалась что ей такой функционал не нужен :slight_smile:

Мне непонятен мотив техподдержки. Может быть введу того, что cms продают буржуям они руководствуются европейскими стандартами. Хотя и это бредовое предположение.

А в cs-cart вообще судествует возможность завести менеджера с определенными правами. В меню можно добавить только покупателя и администратора, больше вариантов нет?