Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Как называется модуль поиска, который при вводе фразы сразу производит поиск и выдает подсказки в выпадающем списке?

Вот тут разбирался в этом вопросе - Как добавить пунктам меню иконку?
Хотя у Вас видимо unitheme? Там функционал встроенный в пункт меню уже.

1 лайк

Улучшение Поиска от eCom Labs

Продавцы не могут авторизоваться в своей админке и не могут через восстановить пароль. Выдает ошибку. В админку владелец входит нормально. Кто нибудь сталкивался с таким? Что может быть?

2020-08-21_15-50-39

Нет, это другое. Если нужно бесплатное решение, то вот

https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-besplatnyy-zhivoy-poisk.html

1 лайк

Разобрался, в инструкции должно быть не “predapid” а “prepaid”
Файл app/addons/rus_boxberry/lib/Boxberry/Requests/ListPointsRequest.php
Заменить protected $prepaid = 0; на protected $prepaid = 1;
После этого все считается.

1 лайк

Вам разработчик в соседней теме советовал справку почитать.
Присоединюсь к его советам - вот прям по порядку всю справку по теме, модулям и все все попрядку. Вам так реально будет проще и много полезного узнаете, чего методом тыка не найти.

2 лайка

Обнаружил, что страница оформления заказа настроена отличным от остальных страниц способом, а именно хедер изменён:


Убрана ссылка с логотипа, остальные элементы навигации. В футере тоже. Подскажите спецы-маркетологи: это специально сделано, чтобы покупатель зашёл на эту страницу и пока не оформит заказ, не смог никуда с неё свалить?)) Просто даже мне это неудобно. А вдруг я хочу вернуться на сайт, что-то добавить в заказ ещё, например?

Да, в Карте считают, что абсолютно ничем нельзя отвлекать покупателя от покупки, поэтому они убрали абсолютно все оформление и все, где могут быть какие либо ссылки. Теперь покупателю из оформления заказа деваться некуда: или покупать, или валить нафиг.
Может быть это и правильно… С точки зрения маркетологов. Но я бы свалил))

Это правильно. Вернуть стандартный макет не составит труда, но идеологически это правильный подход.

1 лайк

А я оставил пути отступления))

Как то не выходит.
Помогите еще плиз.

Подробности

исходный файл такой

$schema = !empty($schema) ? $schema : array();

$general = array(
    '\'' => '',
    '"' => '',
    '&' => SEO_DELIMITER . 'and' . SEO_DELIMITER,
    '?' => '-',
    ' ' => '-',
    '/' => '-',
    '(' => '-',
    ')' => '-',
    '[' => '-',
    ']' => '-',
    '%' => '-',
    '#' => '-',
    ',' => '-',
);

return array_merge($schema, $general);

а перезаписать надо вот таким, т.е. добавить только ‘:’ => ‘-’,

$schema = !empty($schema) ? $schema : array();

$general = array(
    '\'' => '',
    '"' => '',
    '&' => SEO_DELIMITER . 'and' . SEO_DELIMITER,
    '?' => '-',
    ' ' => '-',
    '/' => '-',
    '(' => '-',
    ')' => '-',
    '[' => '-',
    ']' => '-',
    '%' => '-',
    '#' => '-',
    ',' => '-',
    ':' => '-',
    '.' => '-',
);

return array_merge($schema, $general);

попробуйте еще добавить app/addons/my_changes/schemas/literal_converter/schema.post.php
а раз вам нужно только 1 символ то пропишите в нем
$schema['.']= '-';
return $schema;

где-то подключается файл literal_converter/general, а где-то literal_converter/schema

1 лайк

Так кликните по Испоользовать конфигурацию по умолчанию и будет вам огромное счастье :slight_smile:

Здравствуйте!

Как правильно использовать новые вариации в таком случае:

есть размер одежды и размер обуви одинаковый 46.

  1. создавать две разных характеристики с названием “размер” раздельно для одежды и обуви.
  2. создать одну общую характеристику со всеми размерами.

и чтобы в будущем не было проблем синхронизации с 1С, там используются разные характеристики для видов товаров.

Размер одежды и размер обуви - это разные характеристики, что собственно у вас правильно и реализовано в 1С. Так надо сделать и на сайте. Иначе по фильтру одежды 46-го размера будет показываться и обувь, а это, полагаю, вам не нужно?

Но это логично. Если покупатель в разделе Обувь, ему выводятся все варианты только обуви размера 46. Но если он перешёл в корневую категорию “Одежда и обувь”, то должно показываться и то и другое.

Да, верно, но это будет отображаться только в главной категории.
В категории обувь или одежда, будет отображаться правильно.

По вашему нужно создавать характеристику “размер” для каждой категории товара как в раньше в опциях? Почему они тогда не сделали чтобы мелким шрифтом можно было добавить к чему идет этот размер как в опциях?

Получается опять плодить размеры для брюк, джинс, ремней и тд отдельно?

Человек весь 46 размера, он хочет выбрать себе одежду, но не решил, какую или надо купить всё сразу. Ему тыкать надо “Джинсы 46”, “Футболки 46”, “Рубашки 46”. Насколько это удобно?

Попытался представить человека с 46 размером рубашки и 46 размером джинс… Не смог )))
Но ведь это разные размерные линейки. А если у него
Размер обуви - 44
Размер рубашки - 50
размер брюк/джинс - 32
при разных характеристиках он может выставить три фильтра, а как он поступит в вашем случае?