Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Друзья, всем приветы, вопрос про оплату и статусы заказов в админке. Статусы заказов у нас привязаны к формам оплаты, к примеру если выбираются карты. яндексы, вебмани, то статус заказа “оплачен” если выбирается наложенный платеж, то статус заказа “Наложенный платеж”, если выбирается оплата счет, то статус Безнал, мы переименовали их. Но вот создал самовывоз, оплата в магазине, создал статус самовывоз, а как его привязать к оплате “Оплата в магазине”? Что бы при формировании заказа мы в админке видели статус “Самовывоз” и заказ этот не трогали, а сейчас у нас он создается как наложенный платеж?

По логике при Самовывозе как бы и есть наложенный платеж, просто формулировка разная, а суть одна.

1 лайк

Коллеги, подскажите пожалуйста, может есть “автоматизированный” вариант для внесения характеристик товара для фильтра. На сайте товаров 5 000 и руками вносить характеристики для каждого товара будем долго.
Допустим производители дадут инфу в excel с характеристиками товара, ее можно подгрузить к существующим товарам или перезаливать по новой нужно каждую карточку с характеристиками?

Заранее спасибо.

Импорт характеристик, стандартный функционал.

1 лайк

Спасибо. Нашел видео.

модуль который сильно упрощает
https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-harakteristiki-v-otdelnyh-kolonkah.html
только обратите внимание на эту его “особенность” которую почему то @ecomlabs никак не поправит)


вот тут чинить

2 лайка

Большое Вам спасибо.

Ну смысл в том что бы просто видеть в админке, что за заказ, наложка это одно, самовывоз другое… Никак не переделать?

Оба платежа офлайн – “Наложенный платеж” (например оплата в почтовом отделении) и “Самовывоз” (например оплата в ПВЗ), поэтому для платформы это одно и тоже. Теоретически можно всё, вопрос только в целесообразности затеи и бюджете на фишки и хотелки. Попробуйте обратиться за помощью к разработчикам. https://forum.cs-cart.ru/c/zaprosy-na-razrabotku

Всем привет

Можно ли на обычной странице сайта (контакты, доставка и тд) прописывать условия через смарти?

Сейчас объединяю информационные страницы двух витрин, но на некоторых есть немного разные данные, и хочу, чтобы они в зависимости от витрины отображались.

Окей. спасибо) Смысл в только один, сидит менегер который обрабатывает заказы и заказ с самовывозом видит на странице заказов и переводит его в другой статус сразу же, типа готов к выдаче) А наложку отправляет на склад, я так понял зашито жестко это где то, будем ковыряться) А ву поддержку написал вот жду, с проблема ми СДЕКа и Не создан Неудавшийся постоянно вылазит, хотя в сдеке заказ создается

Нельзя. Но вы можете создать под основным контентом SMARTY блоки только для нужных страниц

это как? немного не понял

Для макета Страницы создаете блок с поддержкой смарти. Выключаете по умолчанию (вставьте какой либо текст или html комментарий - не сохранится с пустым блоком текста)
На нужной странице перейдите в макеты, найдите ваш блок и вставьте в него нужный текст. Включите этот блок
И так для каждой страницы, на которой надо добавить свое содержимое со смарти

спасибо

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как найти в админке заказы, в которых был использован определенный промокод? Есть партнерские договоренности (у каждого свой промокод), нужно понять, кому сколько платить.

Поиск заказов по промокоду или по промоакции реализован в нашем модуле Модуль от RetailFactory.ru: Расширенный поиск заказов в панели администратора

1 лайк

В чем отличие модулей addon_rus_customer_geolocation и addon_rus_geolocation? Какой для чего и чем предпочтительно пользоваться?

А также модуль addon_geo_maps и addon_maps_provider. Вообще каша в голове что для чего нужно =))

Это они все в порядок приводили. В последней версии используется только geo_maps. Остальные можно отключить, они больше не поддерживаются

1 лайк

Создал группу для Администраторов под названием Менеджер. Ограничил права (оставил только доступ к заказам).

Теперь не могу найти как перекинуть в группу существующих (созданных специально) администраторов.
И через админ панель пробовал и через витрину - нигде не вижу выбора группы (места где я могу от имени администратора оставить запрос на вступление в группу).

У покупателей на витрине есть возможность оставить запрос.

Я не там ищу?