Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

после обновления до 4.13.3 заметил баг. https://prnt.sc/1wlwd5i уехал бургер и нет изображения. Сторонних модулей нет (кроме AB) их отключал, не помогло. Может кто еще столкнулся с этим?

Вы ищите товарищей по несчастью, чтобы дружно поматерить кодера? :wink: С этим вам лучше сразу в HelpDesk.
Пока не обновлял, и это свыше знак, что делать это рано. В 4.13.2 тоже что-то слетало в админе, сейчас уже не помню точно, что-то на странице заказов, потом DIFF выкладывали, а в группе вариаций слетевшую вёрстку так и не исправили. В общем это обычное явление, главное на скорость продаж не влияет. :slightly_smiling_face:

2 лайка

Нашего редактора CKEditor нет у вас?

Отключен. (баг замечен только в 4.13.3, В 4.13.2 все норм работает.)

1 лайк

А написание отзывов о товаре у всех нормально работает? Так вот работает у меня https://prnt.sc/1wp59ng

По поводу релиза 4.13.3 имеет смысл писать в эту тему, а не в общую:

Если на скорую руку поправить, то посмотрите в инспекторе, какой класс стилей отвечает за оболочку этой части кода и добавьте в пользовательский css-файл подходящий z-index

Ребята подскажите как сделать как на скриншоте 1

А у меня так

Стикеры установить от АВ

Установлены

Включите стикер ( установив формулу) и в настройках есть расположение

Это все настроено… именно стикер в Товар дня левый и отображается справа

Решение - заходим AB Стикеры - Список стикеров - включаем Sale стикеры - чистим кеш и радуемся

Добрый день.
Нужна помощь:)
В карточке товара есть “заказ списком” - там несколько товаров (вариации). Если любой из них (один) добавить в корзину - окно “заказ списком” закрывается. Где что поменять, что бы окно не закрывалось?

Коллеги, всем привет.

Скажите, пожалуйста, если расшаривать товары на несколько витрин, то как массово заменить описания и SEO-данные не на родной витрине? В выгрузке они относятся именно к родной же.

Вы про всплывающее окно? Если в настройках вкладки выключить соответствующий чекбокс, то эта вкладка будет видна все время в карточке товара

Screenshot_315

примерно так

У меня как раз через всплывающее окно, что бы не занимать место в карточке. И это окно закрывается, если одну из списка позицию закинуть в корзину. а надо, что б не закрывалось окно.

Превышение лимитов по нагрузке на вирт.хостинге из-за обработки выгрузки из 1С…

Из-за неоднократного превышения лимитов по нагрузке (база данных в большей степени) на вирт.хостинге, при выполнении выгрузки из 1С, хостинг Beget перекрывал “кислород” — отключал обработку POST-запросов.

Top 20 of 1184 Requests:

4928 58.20% GET …/exim_1c?type=catalog&mode=import&filename=import0_1.xml&sessid=

Top CPers: (121.300 total)

83.056 …/exim_1c

О общей сложности, в базе, где-то 23 тыс. “товаров” (товары и их вариации) — и вот обработка этого ничтожного кол-во вызывает колоссальную нагрузку на сервере…

Можно выставить вариант обмена не “Новые товары”, а “Новые товары, количество, цены всех товаров”, но все это не сработает, если 1С цены пересчитываются, например, по курсу каждый день.

Кто и как борол такую проблему с обменом 1С и большом числом товаров?

Используем модуль “CommerceML” версии 3.2.1

Также “болит” вопрос по оплате. Например, клиент выбрал оплату наличкой и сделал заказ, а потом передумал, и захотел оплатить картой.
Штатно подключена Ю.Касса. Но как нам теперь юзера (возможно, даже не зарегистрированного) отправить на процедуру оплаты?
Сейчас смена способа оплаты никак не влияет на письмо, что придёт юзеру, в нём не отобразится ссылки на процедуру оплаты (если заказ не оплачен) и т.п.

Если так произошло, как вы описали, то вам надо выслать покупателю ссылку на оплату из кабинета вашего платёжного агрегатора, а в заказе поменять способ оплаты. Вообще, по хорошему, продавать товары надо зарегистрированным пользователям, чтобы избежать непредвиденных и ненужных телодвижений.

1 лайк