Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Они сами определяют исходя из габаритов и веса. Можете изменить тип груза на Посылка в настройках доставки, но это не критично.

1 лайк

Подскажите еще момент, ужа несколько часов мучаюсь.
Рассылка, не отправляются письма рассылки через SMTP.
В настройке модуля указаны параметры, как в настройках на сайте все точно как и в модуле, в витрине в “Email отдела по работе с клиентами:” указан тот же емейл zakaz

smtp_2021-10-27_16_59_36

Проверьте настройки на сервере.

Подскажите на каком сервере смотреть? У меня cs-cart на одном сервере, почта на другом сервере/хостинге. И какие настройки смотреть? Почтового сервера?

День добрый. Как сделать оплату только после подтверждения что товар в наличии на точке?

Из коробки - никак. Наш модуль поможет

Я сделал адаптивную таблицу, чтоб на смартфонах не нужно было крутить в сторону.

1 лайк

Ну почему никак?

  • Первым делаете способ оплаты “Заказ еще не оплачен”, вторым - онлайн-оплата “Оплатить онлайн”.
  • В чекауте делаете неактивным блок выбора способа оплаты, все заказы будут приходить без оплаты.
  • Делаете какой-нибудь статус заказа “Подтвержден / Товар есть в наличии”, у которого в свойствах ставите галочку “Снова оплатить заказ”.
  • В настройках уведомления на почту для этого заказа понятно расписываете, что покупателю нужно открыть заказ на сайте и оплатить онлайн.

Новые заказы будут автоматически оформляться без оплаты. Пришел заказ, проверяете наличие товара, резервируйте его на складе и переводите заказ в статус “Подтвержден / Товар есть в наличии”. Покупателю приходит письмо об этом, он заходит из письма на страницу заказа и делает онлайн-оплату - видит внизу заказа две плитки “Заказ еще не оплачен” и “Оплатить онлайн”. Тут ему нужно нажать на “Оплатить онлайн” (о чем вы сказали в уведомлении). После оплаты заказ переходит в следующий назначенный статус.

Ваш модуль более гибкий. Но по-простому можно и так организовать.

@dstrr

4 лайка

Скажите, может кто интересовался, есть ли такой модуль, чтобы к покупателям можно было назначить определенного менеджера. Т.е. как только приходит заказ, сразу (если ранее к этому покупателю был назначен Менеджер) привязывается тот менеджер, который был привязан в последнем заказе.
Если новый клиент, тогда остается пустое место для выбора среди менеджеров.

Спасибо. Только вот один момент , в заказе появляется кнопка оплаты и после ее нажатия меня не перекидывает на модуль оплаты юкассы, а выкидывает на страницу заказ сформирован.

Если я модуль включаю, то оплатить из заказов получается.
Если модуль выключен кнопка есть , но она не активна совсем.
У кнопки “онлайн оплата” функционал кнопки “оплата в магазине”

Вроде вопрос решился , проблема походу была в галочках “удалить данные карты”. В открытом статусе не должна стоять , а в статусе подтвержденном должна , тогда оплата по банку становиться активной.
Пойду тестировать.

1 лайк

Надо смотреть настройки SMTP на сервере который обеспечивает работу почтовых отправлений.

Хорошо я посмотрю, но на что не понимаю, дело в том, что другие отправления на почту (заказы, сообщения, уведомления пользователя о внесение изменений и т.д.) работают

В разделе “Электронная почта”: Настройки → Электронная почта выбрано: Способ отправки почты через SMTP сервер, и заполнены все поля в Настройках SMTP сервера? А в модуле “Рассылки” так же выбран Способ отправки почты через SMTP сервер, и также заполнены данные Настроек SMTP-сервера? В разделе и в модуле поля заполнены одинаково? Если всё так, то в модуле попробуйте поменять Способ отправки почты на использовать настройки по умолчанию и после этого проверьте отправку рассылок.

1 лайк

Перед тем, как писать на форум, я именно это все и проделал, и в разных комбинациях. Итог - ошибка.

Ошибка вылетает когда вы отправляете тестовую рассылку или на конкретные адреса?

рассылка по списку

По ощущениям ваш SMTP сервер попросту блокирует отправку, что-то ему не нравится. Точнее может ответить только поддержка сервера.
Измените везде настройки на PHP mail и проверьте, будет ли отправляться рассылка, так станет понятно, что причина именно в SMTP, а не в чём то другом.

1 лайк

Привет ребята! Подскажите пожалуйста где убрать нофоллофф с отложенных, сравнения и обратного звонка? Думаю не нужная штука для внутренних ссылок

Еще и в одном месте сердечко) нофолов, а другом нет, что вообще отменяет эффект.