Модуль от RetailFactory.ru: Оплата заказа после подтверждения менеджером + отправка ссылки на оплату заказа

Коллеги добрый день!

Хотим представить наш модуль Оплата заказа после подтверждения менеджером + ссылка на оплату заказа.

Данный модуль создан для магазинов, которые работают с товарами с удаленных складов, под заказ.
Клиенты смогут оплатить заказ только в том случае, если менеджер подтвердит наличие товаров.

Как работает модуль?

В настройках модуля вам нужно будет только указать - какие способы оплаты требуют подтверждения.

В случае если вы выбрали этот способ оплаты, клиент изначально не сможет оплатить заказ.

Он увидит страницу спасибо за покупку, в которой будет написано, что заказ требует подтверждения.
Текст этого сообщения легко меняется через языковую переменную.

Заказ автоматически переведется в нужный вам статус, который можно задать в настройках модуля (например, Требуется подтверждение заказа).

Далее - как только вы подтвердите заказ, просто поменяйте статус на Ожидается оплата и клиент сможет оплатить заказ. У этого статуса обязательно укажите возможность оплаты после подтверждения.

Если у вас есть какие либо вопросы, мы можем ответить тут или в личных сообщениях.

image

В случае, если у вас только часть товаров требует подтверждения - в модуле есть настройка Включить настройку в товарах.

Если вы включили эту настройку, то у товаров будет проверяться поле [RetailFactory] Нужно подтверждение заказа. В админ панели магазина будет доступен поиск товаров с указанной настройкой.

Если у вас есть какие либо вопросы, мы можем ответить тут или в личных сообщениях.

2 лайка

Уважаемые коллеги, хотим сообщить вам, что модуль протестирован и совместим с версией 4.10.3.

Страница модуля.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней теперь можно получить ссылку на оплату для любого заказа, в том числе заказа в один клик.

Данная ссылка работает в том числе и для незарегистрированных пользователей, это крайне удобно если клиент получает ее к примеру на телефоне. Ему не надо логиниться - он легко оплатит его на любом устройстве.

Если у вас есть какие либо вопросы, мы можем ответить тут или в личных сообщениях.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля, в которой добавили ряд очень важных и полезных настроек.

  1. Теперь вы можете выбрать, какие способы оплаты будут отображаться на странице повторной оплаты.

В настройках способов оплаты добавилась галочка - Повторная оплата.

  1. Вы можете оставить в доступных способах оплаты только тот, который клиент выбрал изначально.

Страница модуля.

Если у вас есть какие либо вопросы, мы можем ответить тут или в личных сообщениях.

Дорогие друзья, мы выпустили новую версию модуля.

В ней добавлена поддержка вариаций, в случае если у вас только часть товаров требует подтверждения наличия со стороны поставщиков.

Также модуль теперь обновляется через менеджер обновлений в админ панели.

Если у вас есть какие либо вопросы, мы можем ответить тут или в личных сообщениях.

Дорогие друзья, мы выпустили новую версию модуля.

В ней добавлена поддержка последней версии 4.11.1.

Обновление доступно в центре обновлений всем пользователям с активной подпиской.

Дорогие друзья, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии модуля мы переделали фильтрацию способов оплат при повторной оплате заказа.

Теперь ваши клиенты могут видеть только те способы оплаты, которые вы отметили как “Повторная оплата”, либо тем способом оплаты, который был выбран изначально.

Обновление доступно в центре обновлений всем пользователям с активной подпиской.

2 лайка

Подскажите, пожалуйста, сможем ли мы использовать функционал модуля для следующей задачи.

Есть несколько оффлайн методов оплаты: переводы на карту, пополнение через терминал Яндекс и Киви, оплата наличными при получении. Нам необходимо, чтобы при выборе этих способов статус “заказ принят” автоматически менялся на “в обработке” (в вашем случае ожидает подтверждения) и клиенту приходило письмо уведомления, которое привязано к этому статусу.

То есть фактически нам не нужно подтверждать наличие товара, у нас все позиции всегда в наличии, под заказ ничего нет. Но нам нужно, чтобы при определенных способах оплаты клиент получал письмо с реквизитами, как его оплатить.

И вопрос второй. Ссылка на оплату генерируется автоматически? Ее можно также вшить в автоматическое уведомление?

Ссылка на оплату генерируется автоматически.

Вам нужно ее добавить в шаблон? Мы можем добавить, если будете покупать модуль, сделаем бесплатно. Напишите нам пожалуйста в контактной форме.

1 лайк

Мы выпустили новую версию модуля.

Теперь ссылки можно добавлять в email оповещения (как старые email шаблоны, так и новые). Инструкция на странице модуля.

Обновление будет доступно автоматически через центр обновлений.

Если вы хотите отправить данную ссылку через email оповещения, в ссылке на заказ нужно добавить параметр rf_access_code={$order_info.rf_access_code}
Туплю, но не понимаю, что есть ссылка на заказ и как ее прописать. У нас в email оповещениях нет ссылки на заказ изначально. Подскажите, пожалуйста.

1 лайк

Ответил вам на почте, инструкцию обновим. Посмотрите пожалуйста.

Уважаемые коллеги, мы выпустили большое обновление модуля.

В новой версии мы упростили добавление ссылки на оплату в шаблоны оповещений заказов. Теперь ссылка доступна в любом email шаблоне.

Также мы добавили подробный мануал, с пояснениями работы модуля, механизмом добавления ссылки.

Обновление будет доступно автоматически через центр обновлений.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней вы можете включить проверку оплаты для товаров, которые доступны в вашем магазин только по Предзаказу.

Эта настройка позволяет ограничить оплату для таких заказов и провести ее, если вы уверены, что предзаказ будет обработан.

Обновление будет доступно автоматически через центр обновлений.

3 лайка

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии мы поменяли поведение стандартного движка для удобства работы с модулем.

Если вы перевели заказ например в статус Ожидается оплата и клиент начал его оплачивать, по умолчанию движок снова переводит его в статус Открыт.

Мы убрали этот функционал и теперь заказ будет в статусе Ожидается оплата до тех пор, пока клиент не оплатит заказ.

Обновление будет доступно автоматически через центр обновлений.

А это работает вообще всегда при включенном модуле, или только с заказами по оплатам с подтверждением менеджеров? А то есть такая проблема(вообще, из коробки) - если перешел на страницу оплаты, вспомнил что-то/решил перепроверить, вернулся в магазин, при повторной попытке оформления заказа вылетает ошибка “заказ с таким номером уже существует”.

Это работает при включенном модуле, статус в любом случае не будет меняться.

Это на самом деле другая проблема и в модуле пока не решается.

Жаль, подумал - вдруг внезапно счастье на голову свалилось, модуль то есть, хоть и не используется. :slight_smile: А нет идей запилить модуль-решение этой неприятности? Буквально сегодня утром сам на своем же сайте мучался из-за этого… Причем, удаление заказа не помогает.

Это скорее проще решить в рамках частной доработки, если получится. Готовым модулем нет, очень малый спрос.

Подскажите, это работает для любых статусов или есть гибкая настройка, какой статус менять не надо?