Стоит
Похоже, все-таки так задумано. Нужно в коде изменения делать
Здравствуйте!
Подскажите как можно вернуть поле “введите поисковый запрос” при создании заказа из админки, а то после обновления там по умолчанию инфа из менеджерского аккаунта. Менеджерам было гораздо удобнее с полем поиска
Подскажите в cs-cart есть модуль для отслеживания в гугл аналитик новой версии G4? Или в старом модуле вставить новый код? Как сделать?
Все есть. Код тега вставляете и все работает.
Всем привет!
Есть ли в cs-cart способ оплаты эквайринг СБП (по qr кодам)?
Неофитам старых версий, необновленцам, можно как-то его прикрутить?
Смотрел ссылки, бывают двух видов (открывабельны с мобилы с банковским приложением)
а) с вшитой суммой (тут 100 000 руб 00 коп, видно параметр sum)
https://qr.nspk.ru/AS10004G7L4FS6IS9AA823HTBVVT0AQP?type=01&bank=100000000065&sum=10000000&cur=RUB&crc=F31B
б) со свободной суммой
https://qr.nspk.ru/BS1A003D2DSV9J5H8IBRQ60LQKTJDU39?type=01&bank=100000000065&crc=9F89
Чтобы сканировать QR-код, надо чтобы он был выведен на другом устройстве или распечатан (вообще-то можно его сохранить и открыть в сканере, но многие ли так делают?).
Поэтому применение для онлайн-магазина ограничено.
Безусловное его удобство – безошибочный ввод реквизитов.
Но нам зелёный банк сделал псевдоним для организации. В строке поиска приложения банка покупатель может ввести название магазина и ему выведется наша организация с логотипом магазина. Все реквизиты заполнены. Остаётся ввести сумму и комментарий к оплате.
Было бы очень удобно. В принципе, это может быть реализовано и без CS-Cart, на стороне эквайринга, чтобы на его странице покупатель на выбор оплачивал или картой, или сканированием кода.
Здравствуйте!
Столкнулся с такой ситуацией: пытаюсь обновить прайс, захожу под продавцом, загружаю csv файл, жму сохранить. Но после перехода на вкладку “Таблица соответствия полей” получаю ошибку “Данный файл невозможно загрузить для указанной компании” https://prnt.sc/dzq7KcSJf6Ym
Раньше все работало корректно, сейчас перепроверил на двух разных продавцах - ошибка повторилась.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Подскажите, Макета UniTheme 2 Wide (Advanced) только в демо версии, его можно добавить?
У меня на версии 4.13.3
Подскажите как посмотреть версию?
У вас в списке нету UniTheme 2 Wide (Advanced).
Я смотрю здесь (у меня почему-то этот пункт доступен не на всех страницах админки), но можно ещё в файле
Любой CSV файл вызывает ошибку? Если добавляете файл по ссылке на сторонний ресурс, то проблема может быть у партнёра. Если добавляете файл со своего сервера, то похоже, что проблема в самом файле. Попробуйте проверить так: – экспортируйте несколько товаров данного продавца и потом создайте тестовый пресет импорта с этим файлом. Результат подскажет вам в какую сторону копать.
Добрый день!
У нас постоянно возникают проблемы с миниатюрами. Можете уточнить с чем может быть связано?
В админке тоже самое:

Это происходит после импорта этих товаров?
Нет, само по себе. Вчера выяснилось, что это из настроек нового хостинга было.
А вообще периодически возникает. Помогает только удаление всех иконок. Может это быть связано с конфликтом каким-то модуля от АБ (Web P) и нативным модулем cs-cart ?
Маловероятно, но ничего исключать нельзя. Вы проверяли физическое наличие файла изображения по адресу расположения указанному в URL, также, размер файла и расширение? И как проявляется проблема, со всеми изображениями в магазине или только с какой-то частью и тогда с какой именно. Вообщем куча факторов ещё может быть, которые надо свести воедино, и тогда будет вырисовываться картина – сможете самостоятельно победить или же придётся обращаться к техподдержку.